,Скеленчева Надежда
Конспект выполнения коллективной работы по рисованию «Красивые воздушные шары» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект выполнения коллективной работы во второй младшей группе «Красивые воздушные шары»
Надежда Скеленчева
Конспект выполнения коллективной работы во второй младшей группе «Красивые воздушные шары»
Конспект выполнения коллективной работы во второй младшей группе «Красивые воздушные шары»
Публикация «Конспект выполнения коллективной работы по рисованию „Красивые воздушные шары“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Коллективная работа по рисованию на тему : " Красивые воздушные шары"
Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям. Формировать у детей способность к цветовым представлениям, обучать соотносить цвета однородных предметов, воспитывать умение
слышать вопрос и давать правильный ответ, закреплять умение различать основные цвета. Развивать внимание детей.
Материал: Восковые карандаши, цветные карашдаши, ватман для коллективной работы, салфетки, ленточки цветные.
Ход занятия: стук в дверь.
Воспитатель: Кто это может быть? Заходит зайчик и в руках держит воздушные шары. Посмотрите кто к нам в гости пришёл?
Зайка здоровается с детьми.
Дети: Здравствуй, Зайка. Мы тебя ждем и очень обрадовались, что ты к нам в гости пришёл. Мы хотим тебя погладить, обнять, показать, как мы тебе рады. Воспитатель обращает внимание на воздушные шары.
Воспитатель и дети: Зайка, откуда у тебя такие большие шары?
Зайка: Я их сам надувал. Вот такие они у меня большие и разноцветные. А вы умеете надувать шары?
Воспитатель: Наши детки, Зайка всё умеют.
Зайка: Молодцы, ребята, умеете надувать шары. А вы заметили, что у каждого шарика своя ленточка. У синего – синяя, у красного – красная, у жёлтого – жёлтая и т. д. сказочный персонаж Зайка побуждает детей рассматривать шары, ленточки. Добивается от детей ответов.
Дети: Красный шарик – красная ленточка и т. д.
Воспитатель: Ребята, наш гость хочет знать, знаете ли вы цвета и сможете ли сами подобрать шары к ленточкам такого же цвета. Вначале я покажу как это надо делать, а затем вы самостоятельно продолжите. Но перед этим мы с вами поиграем.
Дидактическая игра «Воздушные шары и цветные ленточки». Воспитатель побуждает детей к речевой активности.
Воспитатель: Теперь каждый из вас должен подобрать шарики к ленточкам по цвету и разукрасит его нужным цветом. Будьте внимательны, сравниваем ленточку, а затем рисуем.
Воспитатель: Молодцы. А теперь возьмитесь за ручки и надуем большой шар. Игра «Надувайся шарик мой».
Воспитатель: Зайка мы тебе очень были рады, приходи к нам ещё в гости.
Зайка: Вот спасибо, вам, ребята. Я вам подарю шары. Дети получают шары, благодарят Зайка прощаются с ним.