Татьяна Хомягина
Вечер развлечения для детей младшей группы «Игрушки малышам»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления, формирование желания принимать активное участие в мероприятии.
Задачи:
• Создавать условия для воспитания у детей бережного отношения к игрушкам, формировать умение делиться игрушками со своими друзьями;
• Создавать условия для стимулирования эмоционального отклика на игровую ситуацию.
Публикация «Вечер развлечения для детей младшей группы „Игрушки малышам“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия:
Дети заходят в музыкальный зал и видят на ковре большую красиво упакованную коробку.
Дети: что это? А что там?
Воспитатель: не знаю ребята, сюрприз какой - то видимо для нас, а давайте вместе распакуем коробку и посмотрим, что же там лежит.
(Воспитатель с детьми аккуратно распаковывают коробку и находят записку).
Воспитатель: ой, ребята, смотрите здесь какая – то записка для нас давайте ее прочитаем.
Воспитатель читает записку: «Дорогие ребята! Мы решили сделать на память о нас этот замечательный подарок, так как мы повзрослели и идем в школу. Надеемся, что он вам понравится! С уважением дети подготовительной группы».
Воспитатель: ребята так значит это дети подготовительной группы сделали для нас подарок. Интересно… Что же там внутри?
(Открывают коробку)
Дети: это же игрушки! Как их тут много!
Предлагаю детям самостоятельно выбрать и взять одну любую понравившуюся игрушку.
(Дети разбирают игрушки).
Воспитатель: вот какой замечательный сюрприз приготовили нам дети подготовительной группы. Ребята, вам понравились подарки?
Дети: да.
Воспитатель: ребята мне кажется, что игрушки хотят с вами потанцевать.
Дети под музыку исполняют танец: «Пляска с игрушками».
Воспитатель: Молодцы ребята!
(Показываю детям погремушку)
Воспитатель: Посмотрите дети, какая звонкая, веселая погремушка. А сейчас послушайте меня внимательно, я прочту вам о ней стихотворение А. Барто «Погремушка» :
Погремушка.
Как большой сидит Андрюшка
На ковре перед крыльцом.
У него в руках игрушка
Погремушка с бубенцом.
Мальчик смотрит, что за чудо,
Мальчик очень удивлен,
Не поймет он ну от куда,
Раздается этот звон.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите поиграть с погремушками?
Дети: да.
Воспитатель: тогда я предлагаю вам положить ваши игрушки на стульчики и поиграть с погремушками.
(Проводится игра с погремушками).
Воспитатель: ребята обратите внимание на игрушки, которые лежат на стульчиках. Они уже заскучали. Давайте не дадим им скучать, ведь мы с вами знаем много стихотворений про игрушки, и можем для них их рассказать.
(Дети рассматривают игрушки, затем по очереди выходят, берут понравившуюся игрушку и читают о ней стихотворение: лошадка, зайка, слон, мяч, бычок, мишка, козленок и т. д. (из серии «Игрушки» А. Барто).
Воспитатель: молодцы ребята! Вы все очень хорошо рассказали стихотворения, а все эти стихотворения написала для вас замечательная писательница Агния Барто. А сейчас я предлагаю вам еще немного поиграть, хотите?
Дети: да.
( Проводится игра: «Ищи игрушку»).
Воспитатель: ребята, Вот какой настоящий праздник устроили для нас дети подготовительной группы. Вам понравилось?
Дети: да.
Воспитатель: ребята, вам наверное уже не терпится поиграть с игрушками?
Дети: да.
Воспитатель: тогда я предлагаю пойти в группу и поиграть с ними.