Юлия Камалова
Сценарий развлечения «Веселые геометрические фигуры» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вечер развлечений «Веселые геометрические фигуры»
Тема: «Геометрические фигуры»
Цель: Формирование элементарных математических представление у детей второй младшей группы.
Задачи:
Учить детей различать и называть геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник
Публикация «Сценарий развлечения „Веселые геометрические фигуры“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Закреплять знания основных цветов: красный, желтый, зелёный
Развивать восприятие, воображение, произвольное внимание
Воспитывать чувство взаимопомощи
Демонстрационный материал: Видео ролик Фиксики (про геометрические фигуры)
Фигуры :круг,квадрат, треугольник. (формат ф4,игрушка дом, неваляшка, елка.
Раздаточный материал: 2 круга красного цвета, 1 квадрат желтого,3 треугольника зеленого цвета, один треугольник синего цвета. (комплект для каждого ребенка)
Ход занятия.
Ребята сегодня к нам в гости пришли герои мультфильма. Как называется мультфильм? Кто мне подскажет. «Фиксики». А как зовут героев мультфильма? А теперь наши герои Нолик и Симка хотят вам показать мультфильм. Посмотрим? Ответы детей.
Просмотр мультфильма (з мин).(Про геометрические фигуры)
Вот какой интересный мультфильм показали нам фиксики,а теперь давайте еще повторим,что мы узнали какие бывают геометрические фигуры.
Круг (показываю) он какой? без уголков, катится (провожу по нему пальчиком)
Следующая фигура квадрат (показываю) имеет 4 уголка,Все стороны у него одинаковые.
И еще мы познакомились с геометрической фигурой треугольник (показываю) .У треугольника три уголка (считаем)острые и три стороны, и 3 угла.
А теперь предлагаю встать со стульчиков и немного размяться.
Музыкальная физкультурная минутка «Фиксики»
А теперь садитесь за столы и мы немного поиграем. За столами перед вами в корзиночки. В них находятся разные геометрические фигуры. И мы сейчас из фигур попробуем сложить различные предметы. На какой предмет похож квадрат? (ответы детей).А на что похож круг (ответы детей).И фигура треугольник на что похожа она (ответы детей). Возьмите из своей корзиночки и положите на стол желтый квадрат,а теперь найдите синий треугольник и присоедините его сверху,что получилось (домик).Показываю дом игрушку.
Следующее задание возьмите большой красный круг,а затем красный круг поменьше присоедините их к друг другу, что получилось (неваляшка).Показываю игрушку неваляшку.
И последнее задание. Найдите три зеленые треугольника и поставьте их один на один. Что получилось у вас (елочка).Показываю игрушку елочку.
Вот какие молодцы,похлопаем себе. С помощью геометрических фигур мы построили много предметов. Вам понравилось,будете дома играть? (Ответы детей).А теперь наше занятие подходит к концу. Давайте скажем нашим героям пока, до скорых встреч.