МААМ-картинки

Вечер развлечений для детей старшей группы «Незнайка в мире красок» (1 фото)

Маргарита Александрова
Вечер развлечений для детей старшей группы «Незнайка в мире красок»
▼ Скачать + Заказать документы

Вечер развлечений для детей старшей группы

«Незнайка в мире красок»

Автор: Александрова М. В.

Должность: воспитатель I категории

Задачи:

Вечер развлечений для детей старшей группы «Незнайка в мире красок»

Упражнять в умении подбирать краску к предложенному предмету. Закрепить знания основных цветов краски и полученных при смешивании. Уточнить расположение цветового спектра радуги. Активизировать словарь детей словами радуга, фиолетовый, оранжевый, голубой, словами песни, стихов. Доставить удовольствие проведением игры, пением. Воспитывать чувство взаимопомощи, положительные эмоции.

Темочки:

Дети входят в изостудию под музыку. Стук в дверь. Заходит Незнайка.

Незнайка : Здравствуйте ребята! Вы меня узнали?

Вос-ль: Ребята все догадались, кто к нам пришел?

Дети: Это незнайка

Вос-ль: Незнайка, а чего ты такой грустный? Ты чем-то расстроен?

Незнайка : Я нарисовал очень красивую картинку, и показал ее знакомому художнику Тюбику, а он мне сказал, что это неправильная картина. Тогда я решил обратиться за помощью к вам, чтобы вы мне помогли исправить мои ошибки.

Вос-ль: Давай Незнайка посмотрим, что не правильного в твоей картине.

Незнайка показывает картинку, где изображены: синяя трава, зеленое солнце и т. д.

Дети помогают Незнайке исправить ошибки. Называют, что каким цветом должно быть.

Незнайка благодарит детей.

Вос-ль: Незнайка, если ты хочешь многому научиться и многое узнать, то мы тебя приглашаем на наше развлечение, где дети покажут свои знания и умения.

Незнайка : Спасибо, я очень многому хотел бы научиться у вас. А то все вокруг только и говорят, что я ничего не знаю, и ничего не умею.

Вос-ль: Начинается игра

Мы хотели рисовать,

Но не знаем, как начать.

Краски разные нужны,

В жизни все они важны.

Краски- маски, где вы?

Краски : Мы здесь!

Выходят дети «краски».

Желтая: Желтое солнце на землю глядит.

Желтый подсолнух за солнцем следит.

Желтые груши на ветках висят,

Желтые листья с деревьев летят.

Красная : Красная редиска выросла на грядке.

Рядом помидоры красные ребятки.

Зеленая: Повсюду почки распустились,

зеленым цветом засветились.

Равнины, лес, луга, поля

Им без зеленого нельзя!

Синий: В синем море-островок,

Путь до острова далек,

А на нем растет цветок

Синий- синий василек.

Вос-ль: Спасибо вам краски за ваш интересный рассказ

Незнайка : Я тоже теперь знаю, что каким цветом бывает.

Вос-ль: Ребята, но это еще не все. Краски приготовили для вас задание: «Кто правильно раскрасит предметы». Вы должны выбрать один из предметов который изображен на бумаге правильно и аккуратно раскрасить его.

Дети всей группой выполняют это задание. В этом задании принимает участие и Незнайка.

Звучит музыка, дети рисуют. Как музыка заканчивается, дети прекращают рисовать. Воспитатель произносит слова «Раз, два, три кисточка замри».

Воспитатель проходит и оценивает выполнение задания.

Вос-ль: Незнайка, а ты любишь отгадывать загадки?

Незнайка : Конечно, люблю, но только у меня не всегда это правильно получается. А вы знаете загадки?

Дети: Знаем

Незнайка : Ну, тогда загадывайте, а я буду отгадывать.

1 ребенок: Зеленые ребятки, привязаны к грядкам (огурцы).

2 ребенок: Стоят в поле сестрички, желтый глазок, белый ободок (ромашка).

3 ребенок: Белый – белый пароход.

Над деревьями плывет.

Если станет синим

разразится ливень (облака).

Незнайка : А теперь вы отгадайте мою загадку.

Разноцветные ворота

На лугу построил кто-то

Но пройти в них нелегко,

Те ворота высоко

Постарался мастер тот,

Взял он красок для ворот.

Не одну, не две, не три-

целых семь

- Как ворота эти звать?

Вос-ль: Ребята как же называются эти ворота?

Дети: Радуга.

Незнайка : А какими красками разрисовал художник эти ворота?

Дети называют семь цветов радуги.

Незнайка : Ребята, а откуда взялась оранжевая краска, голубая, фиолетовая?

Вос-ль: А вот мы сейчас и проверим, знают ли это дети. Мы будем решать необычные задачи с помощью разноцветных полосочек.

Дидактическая игра

«Превращение цветов».

Воспитатель составляет примеры, используя разного цвета полоски. Вызванный ребенок должен правильно подобрать нужного цвета полоски, чтобы получить определенный цвет.

Вос-ль: Ну, вот Незнайка на твой вопрос дети и ответили. А что бы ты правильно запомнил все цвета радуги, ребята расскажут тебе такую поговорку.

Дети все вместе: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

Незнайка : А причем тут охотник, причем фазан?

Вос-ль: Ребята, кто ответит на Незнайкин вопрос?

Ответ: первая буква каждого слова означает цвет.

Незнайка : Понятно!

Каждый- это красный цвет

Охотник - оранжевый

Желает - желтый

Знать- зеленый

Где – голубой

Сидит – синий

Фазан - фиолетовый

Здорово! Теперь я стал умным и много узнал о разном цвете красок.

Вос-ль: Ребята, а теперь давайте все вместе поиграем в игру «Радуга».

Звучит музыка - дети двигаются врассыпную, музыка замолкает, дети должны построится в том порядке, в котором они идут у радуги (на груди у каждого ребенка висит определенного цвета кружок).

Игра может проводиться как всей группой, так и подгруппами.

Незнайка : Спасибо вам ребята, за ваше интересное развлечение. Но расставаться нам пора, До свидания детвора! И с песней сейчас провожу я в группу вас.

Давайте все вместе споем песню про «Солнечные лучики»

1.

В голубом просторе

Солнышко гуляло

С ним сынишки – лучики

Были как всегда.

Но как только солнце

Сладко задремало,

Разлетелись лучики

Мигом кто куда

Припев:

Лучик красный, лучик синий

Лучик желтый, голубой,

Полетели- покатились

С неба радугой-дугой

2.

Собирает лучики солнце золотое

Спать за горизонт их вечером ведет

Все без солнца стало серое такое

И рассвета с нетерпеньем

Вся природа ждет.

Припев:

Публикации по теме:

«К нам Незнайка приходил и День Знаний проводил» (сценарий развлечения для детей старшей, подготовительной группы)«К нам Незнайка приходил и День Знаний проводил» (сценарий развлечения для детей старшей, подготовительной группы) (Дети заходят в зал под музыку, выполняя движения по тексту песни) ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «В ПЕРВЫЙ РАЗ» Е. Шаламоновой. ВЕД: Здравствуйте,.

Конспект экскурсии в зимний сад для детей средне-старшей группы «Незнайка, просит о помощи!»Конспект экскурсии в зимний сад для детей средне-старшей группы «Незнайка, просит о помощи!» Конспект экскурсии в зимний сад для детей средне – старшей группы «Незнайка, просит о помощи!» Цель: формирование экологической культуры.

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы «Незнайка и День знаний» Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы «Незнайка и День знаний». Цель: показать детям общественную значимость праздника.

Совместный вечер развлечений детей и родителей подготовительной к школе группы «Семейные посиделки» Цель: 1. формирование первичного представления о социально-культурных ценностях через патриотическое воспитание Задачи: 1. Объединить усилия.

Творческий проект «В мире волшебных красок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА Творческий проект «В мире.

«Варварин день». Зимний вечер развлечений с родителями (средняя группа) «Варварин день» Зимний вечер развлечений с родителями, средняя группа Дети входят в зал под музыку Ведущая: Здравствуйте, гости, здравствуйте,.

Вечер развлечений в подготовительной логопедической группе «Зимнее приключение» по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка» Под спокойную музыку дети заходят в зал и становятся полукругом. Ребенок: - Кто сказал, зима – ненастна и скучна, Холод, снег и ветер.

Вечер развлечений в старшей логопедической группе «День смеха» Вечер развлечений в старшей логопедической группе "День смеха" Цель: - развитие всех компонентов речи: • слухового, фонематического.

Вечер развлечения для детей старшей группы совместно с родителями «Дарите людям доброту» Цель: способствовать формированию  у детей понятия доброта, развитию духовно-нравственных чувств.   Задачи: создавать условия для формирования.

Занятие по музыке для детей старшей группы «В мире музыкальных инструментов» Конспект непосредственно образовательной деятельности по музыке для детей старшей группы «В мире музыкальных инструментов» Цель: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вечер развлечений для детей старшей группы «Незнайка в мире красок»
Опубликовано: 17 января 2018 в 14:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Вечер развлечений для детей старшей группы «Незнайка в мире красок»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Александрова (УИ 923725) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД