Галина Глебова
Вечер дидактических игр по теме «Люби и знай свой родной край. Ненецкий автономный округ» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры по теме «Люби и знай свой родной край» (Ненецкий Автономный Округ)
Вторая младшая группа
Воспитатель: Глебова Галина Николаевна
«Прокати куколку на санках»
Задачи: учить находить идентичные предметы. Учить понимать предложенные конструкции с предлогами: по, в, на, под, через. Развивать зрительную память.
Методика проведения:
1. Чтение стихотворения «Оленёнок»
Публикация «Вечер дидактических игр по теме „Люби и знай свой родной край, Ненецкий автономный округ“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры народов севера
- Младшая группа
- Ненецкий край. Ненецкий автономный округ
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Республика, область, край. Список городов
- Родной край, город. Дидактические игры и пособия
- Транспорт. Игры, дидактические пособия с машинками
- Темочки
Оленёнок мой ручной ходит целый день за мной.
В своей одежде пёстренькой,
Копыта тук да тук!
За ним – четвероногим как трудно мне на двух.
2. Оленёнок предлагает куколкам покататься на санках.
3. Помоги куклам выбрать санки. Шубка у куклы какого цвета? Красного. Найди санки такого же цвета, красного.
4. Прокати куклу на санках по дорожке. Поднимись на горку.
«Помоги детям подобрать одежду»
Задачи: развивать умение созерцать предметы. Развивать сенсомоторные способности. Закреплять цвета
«Найди свой чум»
Задачи: продолжать учить детей правильно определять и называть цвет предмета.
«Колокольчики»
Задачи: обогащать сенсорный запас детей звуками окружающего мира. Учить воспринимать звуки на слух, издаваемые различными предметами.
Правила игры: ведущий предлагает детям, угадать и назвать какой колокольчик звучит громко (тихо, медленно (быстро, звонко (глухо). Определить, где звучит колокольчик (слева-справа, вверху-внизу, спереди-сзади).
«Подбери орнамент»
Задачи: формировать представления детей о цвете, подбирать предметы по предложенному образцу, развивать координацию руки и глаза.
«Укрась тучейку»
Задачи: формировать представление детей о цвете. Учить подбирать предметы по цветовому обозначению. Развивать координацию руки и глаза.
«Укрась одежду»
Задачи: развивать мелкую моторику; воспитывать усидчивость.
«Чудесные мешочки»
Задачи: развивать умение созерцать предметы; развивать тактильную чувствительность ладоней, кончиков пальцев. Развивать активный словарь детей при названии игрушек, выбранных из мешочка.
1 вариант: Что лежит в мешочке?
2 вариант: Разложи игрушки по цвету.
«Рассмотри и назови»
Задачи: знакомить детей с растительным миром родного края, активизировать словарь
«Дорожки для оленя»
Задачи: способствовать накоплению разнообразного сенсорного опыта с помощью тактильных ощущений. Расширять представление о фактуре предметов (гладкий, шероховатый, мягкий, пушистый и т. д.)
Варианты игры: помочь рыбке проплыть по речному дну, скрыться зайцу от лисы, накормить куропатку почками ивы и т. д.
«Разложи фигурки по домикам»
Задачи: расширять представления детей о животном мире Крайнего Севера. Подбирать нужную форму методом зрительного соотнесения. Учить использовать в качестве эталонов плоскостные формы.
«Укрась малицу»
Задачи: развивать мелкую моторику; закреплять цвета.
«Чудесный сундучок»
Задачи: учить соотносить стихотворные произведения с иллюстративным материалом. Познакомить с некоторыми произведениями ненецких поэтов.