Ольга Королева
Веб-квест «Сказочное приключение» по мотивам сказки «Гуси-лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы
Веб – квест: «Сказочное приключение»
(по мотивам сказки «Гуси- лебеди»)
Цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей.
Для достижения данной цели, для координации деятельности детского сада и родителей данное мероприятие работает над решением следующих задач:
Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.
Объединить усилия семьи и детского сада для развития и воспитания детей.
Публикация «Веб-квест „Сказочное приключение“ по мотивам сказки „Гуси-лебеди“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сказки. Квест игры по сказкам
- Сценарии по сказкам
- «Гуси лебеди», сказка
- «Гуси лебеди». Квест-игры
- Темочки
Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, позитивный настрой на общение и доброжелательную взаимную поддержку родителей, воспитанников и педагогов детского сада.
Активизировать и обогащать умения родителей по воспитанию детей.
Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях
Участники: дети старшего дошкольного возраста, родители (законные представители, педагоги.
Оборудование: столы, стулья, указатели остановочных пунктов, мультимедийная техника, буквы, игровые наборы и материалы для демонстрации, медиа техника.
Место проведения: музыкальный зал, холл детского сада, помещение группы, территория площадки для прогулок.
СОДЕРЖАНИЕ И ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Для проведения квеста были созданы две группы в Vaiber : «Звуковички», «Буковки». В них давались задания для каждой группы.
Для проведения игры на территории детского сада было организовано семь остановочных пунктов со специальными указателями. Ребята вместе с родителями разделились на две группы и начали свое путешествие по двум маршрутам. Для каждой группы были созданы карты (которые публиковались на страницах групп). После выполнения каждого задания ребятам и родителям была предложена игра или другое мероприятие для ознакомления. Педагоги (в костюмах соответствующих персонажей) контролировали ход игры и помогали справляться с поставленной задачей.
Первый остановочный пункт: «Деревенька» был организован в холле детского сада. Командам показывалась история предстоящего приключения.
Баба- Яга с волшебными гусями-лебедями украла у Аленушки братца Иванушку. Ребятам предложили игру презентацию «Русская изба» (составленную родителями) игра транслировалась на мониторе холла. После выполнения задания, выдавалась буква, которую ребята забирали с собой в «волшебную корзинку». Родители делают фотоотчет.
Второй остановочный пункт: «Аленушка» был так же организован в групповой комнате. Ребятам и родителям предложили с помощью ноутбука сыграть в игру «Ромашка» (для определения первого звука в слове). После выполнения задания, выдавалась буква, которую ребята забирали с собой в «волшебную корзинку». На страницу группы отправлялась карта с новым местом локации. Родители делают фотоотчет.
Третий остановочный пункт: «Яблонька» был организован на уличной территории детского сада. Ребятам и родителям предложили найти растения, соответствующие символическим схемам, которые были высланы в группы Vaiber. Предлагались схемы в помощь к заданию каждому ребенку (в печатном виде). По мере преодоления задания, выдавалась буква, присылалась инструкция. Родители делают фотоотчет.
Четвертый остановочный пункт: «Реченька» был организован в музыкальном зале детского сада. Родителям и ребятам музыкальным руководителем была предложена разминка под музыку. Затем они должны были на слух определить количество слогов, в услышанных словах из предложенной фонограммы. Следующее заданий «Угадай звук» (из неречевых фонограмм). По мере преодоления задания, выдавалась буква, присылалась инструкция. Родители делают фотоотчет.
Пятый остановочный пункт: «Печка» был организован в холле детского сада. Ребятам и их родителям предложили нарисовать мультфильм по предложенной скороговорке «На дворе трава на траве дрова» (в программе «Аниматор»). По мере преодоления задания, выдавалась буква, присылалась инструкция. Родители делают фотоотчет.
Шестой остановочный пункт: «Баба-Яга» был организован в комнате психологической разгрузки. Педагогом - психологом были продемонстрированы интерактивные коммуникативные игры, которые ребята с родителями весело провели. Баба-Яга отпускает Иванушку, обещает исправиться и просит ребят взять ее с собой. Родители делают фотоотчет.
Седьмой остановочный пункт: «Домой» был организован в групповой комнате. Все команды просматривают фотоотчеты и собирают воедино полученные буквы, из которых собирают предложение - ПОБЕДИЛА ДРУЖБА!
Участникам квеста выдаются памятные сертификаты участника и памятка для родителей «ВО ЧТО ПОИГРАТЬ С РЕБЁНКОМ ДОМА?»