МААМ-картинки

Проект с детьми подготовительной группы по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (16 фото)

Инесса Владимировна Вандышева
Проект с детьми подготовительной группы по мотивам сказки «Гуси-лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект с детьми подготовительной группы по мотивам сказки «Гуси-лебеди»

Проект с детьми подготовительной группы по мотивам сказки «Гуси-лебеди»

г. Владивосток

2019г.

Актуальность

Художественная литература служит мощным, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания ребенка, а также играет важную роль в процессе общего развития дошкольников – речевого, познавательного, личностного.

Темочки:

К сожалению, в наше время родители в силу своей занятости часто забывают об этом и процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек. Ребенок все больше времени проводит около телевизора или компьютера, чем в живом окружении.

В связи с особой важностью и ролью художественной литературы, можно считать особо актуальной проблему приобщения детей и их родителей в условиях ДОУ.

Можно остановить свой выбор на русских народных сказках. Они всегда могут порадовать ребенка. Также дают ребенку возможность рассуждать над тем, что такое добро и зло.

Тип проекта :

- творческий;

- информационно – исследовательский;

- долгосрочный.

Вид проекта :

- семейный;

- групповой.

Цель:

- развивать интерес к русскому народному творчеству;

- способствовать приобщению детей к книге, воспитание грамотного читателя;

- прививать любовь к родному языку;

- умение эмоционально воспринимать произведения русской литературы;

- получать радость от занятий чтением и искусством, испытывать потребность в них.

Задачи проекта

Познавательное развитие:

- способствовать формированию интереса детей к книгам, литературным произведениям;

- познакомить детей с русскими народными сказками;

- воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на них.

Речевое развитие:

- обогащать и расширять словарный запас детей. Познакомить с новыми словами: редактор, иллюстратор, издательство, типография и т. д.

- формировать грамматический строй речи;

- помогать детям овладевать средствами звуковой выразительности речи, вырабатывать четкую дикцию;

- развивать умение составлять рассказ по картинке;

- упражнять в пересказе сказок;

- формировать умение детей излагать свои мысли понятно для окружающих, используя распространенные предложения.

Социально-коммуникативное развитие:

- способствовать развитию свободного общения со взрослыми и сверстниками в ходе реализации проекта;

- продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения;

- способствовать соединению деятельности каждого воспитанника друг с другом, с воспитателем, с группой;

- развивать артистические способности детей.

Художественно-эстетическое развитие:

- совершенствовать умение изображать предметы, передавая их форму, величину, строение, пропорции.

- совершенствовать умение изображать предметы и действия по памяти;

- развивать умение активно и творчески применять раннее усвоенные способы изображения в рисунке и лепке, используя выразительные средства;

- развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства через знакомство с работами художников-иллюстраторов;

- закреплять знания об искусстве как виде творческой деятельности людей (изобразительное искусство, музыка, литература, мультфильмы);

- привлекать детей к оформлению зала к спектаклю, изготовлению пригласительных билетов, афиши и т. д.

Физическое развитие:

- совершенствовать общеразвивающие движения в процессе проведения подвижных игр, физкультминуток;

- развивать пальчиковую моторику в процессе работы изобразительной деятельностью.

Планируемые результаты.

В ходе реализации данного проекта у детей происходит :

- обогащение знаний и представлений о взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми;

- активное взаимодействие в системе социальных отношений;

- совершенствование восприятия, осмысливание прослушанных сказок, обогащения чувств;

- развивается эмоциональная отзывчивость, эмоциональное отношение к героям произведений;

- заметно обогащается восприятие детьми художественной формы произведений, формируется внимание к выразительным средствам языка;

- повышается интерес к устному народному творчеству, активизируется потребность к чтению, узнаванию нового;

- дети получают более глубокие знания о русской культуре, о быте и традициях русского народа, расширяется кругозор, совершенствуются социальные навыки поведения, умение преодолевать трудности общении.

1 этап:

Беседа «Какие русские народные сказки мы знаем

Задачи: выявить, какие русские народные сказки знают дети. Развивать интерес детей к художественной литературе.

2 этап:

Выставка книг с русскими народными сказками.

Задачи: знакомство с разнообразием русских народных сказок.

3 этап:

Чтение художественной литературы:

- «Волк и лиса»;

- «Гуси-лебеди»;

- «Кот, петух и лиса»;

- «Маша и медведь»;

- «Три медведя».

НОД «Чтение художественной литературы»

Чтение сказки «Гуси-лебеди».

НОД «Коммуникация»

«Путешествие по русским народным сказкам».

НОД Художественное творчество»

- рисование «По мотивам сказки «Гуси- лебеди»;

- лепка «Герои русских народных сказок»;

- ручной труд «Шапочка сказочного героя».

Дидактические игры:

«Собери слово»

«Какой сказочный герой лишний

Целевая экскурсия в библиотеку им. А. П. Чехова.

Постановка спектакля «Гуси-лебеди»

Изготовление книги «Гуси-лебеди»

Задачи:

- закрепить знания русских народных сказок;

- развивать умение внимательно слушать произведение;

- воспитывать доброту, сострадание;

- формировать умение понимать главную идею сказки, правильно оценивать поступки героев;

- развивать воображение, артикуляционную моторику, координацию речи с движением;

- совершенствовать звукопроизношение, выразительность речи;

- развитие эмоциональной отзывчивости;

- развивать творческие способности, умение передавать в рисунке сюжет сказки;

- развивать зрительное восприятие, мелкую моторику;

- совершенствовать умение передавать в лепке образы, развивать творческое воображение;

- развивать внимание, память, мышление;

- закрепить знания о героях русских народных сказок, развивать сообразительность, мышление.

Фото «Гуси-лебеди»
Проект с детьми подготовительной группы по мотивам сказки - фото
Проекты проектная деятельность Проект с детьми Подготовительная группа подготовительной группы по мотивам сказки Гуси лебеди Темочки Подготовительная группа Проекты проектная деятельность Русские народные сказки ВСЕ сказки Сказки Проекты Художественно эстетическое развитие Ребенок все больше времени проводит около телевизора или компьютера чем в живом окружении В связи с особой важностью и ролью художественной литературы можно считать особо актуальной проблему приобщения детей и их родителей в условиях ДОУ Можно остановить свой выбор на Русские народные сказки ВСЕ сказки русских народных сказках Они всегда могут порадовать ребенка Также дают ребенку возможность рассуждать над тем что такое добро и зло Тип проекта творческий информационно исследовательский долгосрочный
Публикации по теме:

«Гуси-лебеди». Хореографическая композиция по мотивам одноимённой русской народной сказки Видео Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста, посредством музыки народной и классической, является для меня делом жизни.

Фотоотчет художественного творчества по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Фотоотчет художественного творчества по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Предварительная работа: непосредственно организованная образовательная деятельность по разным образовательным областям в течение года. Чтение.

Фотоотчет о постановке спектакля по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Фотоотчет о постановке спектакля по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчет о том, как мы с детьми старше.

Фотоотчет об осеннем празднике в подготовительной группе по мотивам сказки «Гуси-лебеди»Фотоотчет об осеннем празднике в подготовительной группе по мотивам сказки «Гуси-лебеди» Фотоотчет осеннего праздника в подготовительной группе. Действие проходило в русском народном стиле, по мотивам сказки "Гуси-лебеди". Праздник.

Фотоотчет о занятии по основам безопасности жизнедеятельности по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Фотоотчет о занятии по основам безопасности жизнедеятельности по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет к конспекту занятия «Гуси лебеди» Планировать и проводить занятия по основам безопасности.

Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа)Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа) Тема: Поможем Машеньке. Цель: Формировать умение общаться. Задачи: Формировать умение вежливо обращаться ко взрослым с просьбой и при дарении.

Конспект НОД по ФЭМП по мотивам сказки «Гуси-лебеди» в средней группе «Цифра 3» Конспект НОД в средней группе по познанию (ФЭМП) по мотивам сказки «Гуси-лебеди «Образование числа 3. Цифра 3.» Интеграция образовательных.

Проект «Гуси-лебеди»Проект «Гуси-лебеди» Актуальность. В связи с модернизацией образования и введением федерального государственного дошкольного образовательного стандарта дошкольного.

Сценарий театральной постановки сказки «Гуси-лебеди» с детьми подготовительной группы Программное содержание. Формировать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, персонажей, используя.

Сценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группыСценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группы Рассказчик: Здравствуйте, гости дорогие, Каждый год мы вас встречаем: Песни дарим, пляски И хорошие добрые сказки! А у нас на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект с детьми подготовительной группы по мотивам сказки «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 17 июня 2020 в 01:44
+242Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект с детьми подготовительной группы по мотивам сказки «Гуси-лебеди»» (включая файлы) размещена пользователем Инесса Владимировна Вандышева (УИ 1455693) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД