Папки-передвижки

Вариативность использования самодельных пособий в работе с детьми младшего и среднего возраста. (7 фото)

Юлия Лаврухина
Вариативность использования самодельных пособий в работе с детьми младшего и среднего возраста.
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, коллеги! Все мы в своей работе с детьми используем разнообразные самодельные пособия и стремимся к тому, чтобы вся среда в группе была разнообразной, многофункциональной, вариативной. Хочу рассказать о пособии "Менялки", которое мы используем и на математике, и на физкультуре.

С целью закрепления детьми знаний о геометрических фигурах, мы изготовили флажки, разные по цвету, и с разными фигурами на них.

Вариативность использования самодельных пособий в работе с детьми младшего и среднего возраста.

Для изготовления нам понадобились карандаши и самоклеящаяся плёнка.

Публикация «Вариативность использования самодельных пособий в работе с детьми младшего и среднего возраста,» размещена в разделах

Фото №1 Здравствуйте коллеги Все мы в своей работе с детьми используем разнообразные самодельные пособия и стремимся к тому чтобы вся среда в группе была разнообразной многофункциональной вариативной

Флажки применяли на занятиях по математике: закрепляли знание основных цветов, геометрических фигур, флажки помогали закреплять понятие «пара» (дети находили себе пару, два одинаковых флажка).

Но мы решили разнообразить применение флажков и использовать их как нестандартное оборудование с целью развития двигательной активности на занятиях физкультурой.

Флажки используем как материал для общеразвивающих упражнений, а также для подвижных игр с целью развития внимания, сообразительности и плюс задачи по закреплению цвета, формы.

Фото №2 Хочу рассказать о пособии Менялки которое мы используем и на математике и на физкультуре

Игра "Менялки". Меняются местами дети с одинаковыми флажками (например, "Меняются местами ребята, у которых синие флажки с жёлтыми квадратами"). Можно использовать в группе как игру малой подвижности.

Фото №3 С целью закрепления детьми знаний о геометрических фигурах мы изготовили флажки разные по цвету и с разными фигурами на них

Игра "Парочки" (иногда мы называем такую игру "Магнитики"). Дети разбегаются по всему залу и по сигналу находят свою пару (с таким же флажком).

Игра "Найди свою команду". Дети делятся на команды и по сигналу должны найти своего командира с флажком.

Фото №4 Для изготовления нам понадобились карандаши и самоклеящаяся плёнка Фото №5 Публикация Вариативность использования самодельных пособий в работе с детьми младшего и среднего возраста размещена в разделах Дидактические игры Игры для детей Темочки

"Найди свою пару". Теперь можно и в группу уходить.

Фото №6 Флажки применяли на занятиях по математике закрепляли знание основных цветов геометрических фигур флажки помогали закреплять понятие пара дети находили себе пару два одинаковых флажка

Вариантов может быть много. Всё зависит от нашей фантазии, а дети с удовольствием нас поддержат.

Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего возраста В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий. С целью достижения новых.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего и среднего возраста в детском садуИспользование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего и среднего возраста в детском саду Долгих Ольга Александровна,воспитательИспользование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего и среднего возраста в детском саду.

Использование приёмов критического мышления в работе с детьми младшего школьного возраста В июне 2012 года Постановлением Правительства РК № 832 утверждён Национальный план действий по развитию функциональной грамотности школьников.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста Вода и массаж как лечебные профилактические средства были известны еще в глубокой древности. Их благотворное воздействие на организм человека.

Из опыта работы «Организация театрализованной игры с детьми младшего и среднего дошкольного возраста» Самопрезентация (слайд 1) Вяткина Снежана Юрьевна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение № 12 «Малыш».

Музыкально-игровая ситуация с детьми младшего и среднего дошкольного возраста «Волшебный лес» Задачи: 1. Научиться узнавать звуки природы и ее обитателей. 2. Развивать навыки выслушивания в звуки природы. 3. Воспитывать бережное отношение.

Проект по здоровьесбережению «Мы за здоровый образ жизни» в работе с детьми среднего возраста Авторы: Брегадзе Екатерина Михайловна и Конончук Ольга Владимировна воспитатели МБДОУ ДС №18 села Львовского Краснодарский край. Пояснительная.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста .

Сказкотерапия в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №169 Доклад на тему: «Сказкотерапия в детском саду» Подготовила:.

Возможности использования техники «батик» в работе с работе с детьми дошкольного возраста В разделе «Изобразительное иcкуccтво и художеcтвенная деятельноcть детей» в оcновном внимание уделяетcя развитию необходимых для cюжетного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Вариативность использования самодельных пособий в работе с детьми младшего и среднего возраста.
Опубликовано: 28 марта 2016 в 17:54
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Вариативность использования самодельных пособий в работе с детьми младшего и среднего возраста.» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Лаврухина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД