МААМ-картинки

Вариативность использования самодельных пособий в работе с детьми младшего и среднего возраста. (7 фото)

Юлия Лаврухина
Вариативность использования самодельных пособий в работе с детьми младшего и среднего возраста.
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, коллеги! Все мы в своей работе с детьми используем разнообразные самодельные пособия и стремимся к тому, чтобы вся среда в группе была разнообразной, многофункциональной, вариативной. Хочу рассказать о пособии "Менялки", которое мы используем и на математике, и на физкультуре.

С целью закрепления детьми знаний о геометрических фигурах, мы изготовили флажки, разные по цвету, и с разными фигурами на них.

Вариативность использования самодельных пособий в работе с детьми младшего и среднего возраста.

Для изготовления нам понадобились карандаши и самоклеящаяся плёнка.

Темочки:

Фото №1 Здравствуйте коллеги Все мы в своей работе с детьми используем разнообразные самодельные пособия и стремимся к тому чтобы вся среда в группе была разнообразной многофункциональной вариативной

Флажки применяли на занятиях по математике: закрепляли знание основных цветов, геометрических фигур, флажки помогали закреплять понятие «пара» (дети находили себе пару, два одинаковых флажка).

Но мы решили разнообразить применение флажков и использовать их как нестандартное оборудование с целью развития двигательной активности на занятиях физкультурой.

Флажки используем как материал для общеразвивающих упражнений, а также для подвижных игр с целью развития внимания, сообразительности и плюс задачи по закреплению цвета, формы.

Фото №2 Хочу рассказать о пособии Менялки которое мы используем и на математике и на физкультуре

Игра "Менялки". Меняются местами дети с одинаковыми флажками (например, "Меняются местами ребята, у которых синие флажки с жёлтыми квадратами"). Можно использовать в группе как игру малой подвижности.

Фото №3 С целью закрепления детьми знаний о геометрических фигурах мы изготовили флажки разные по цвету и с разными фигурами на них

Игра "Парочки" (иногда мы называем такую игру "Магнитики"). Дети разбегаются по всему залу и по сигналу находят свою пару (с таким же флажком).

Игра "Найди свою команду". Дети делятся на команды и по сигналу должны найти своего командира с флажком.

Фото №4 Для изготовления нам понадобились карандаши и самоклеящаяся плёнка Фото №5 Темочки Модель трёх вопросов

"Найди свою пару". Теперь можно и в группу уходить.

Фото №6 Образовательная технология Темочки

Вариантов может быть много. Всё зависит от нашей фантазии, а дети с удовольствием нас поддержат.

Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего возраста В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий. С целью достижения новых.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего и среднего возраста в детском садуИспользование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего и среднего возраста в детском саду Долгих Ольга Александровна,воспитательИспользование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего и среднего возраста в детском саду.

Использование приёмов критического мышления в работе с детьми младшего школьного возраста В июне 2012 года Постановлением Правительства РК № 832 утверждён Национальный план действий по развитию функциональной грамотности школьников.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста Вода и массаж как лечебные профилактические средства были известны еще в глубокой древности. Их благотворное воздействие на организм человека.

Из опыта работы «Организация театрализованной игры с детьми младшего и среднего дошкольного возраста» Самопрезентация (слайд 1) Вяткина Снежана Юрьевна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение № 12 «Малыш».

Музыкально-игровая ситуация с детьми младшего и среднего дошкольного возраста «Волшебный лес» Задачи: 1. Научиться узнавать звуки природы и ее обитателей. 2. Развивать навыки выслушивания в звуки природы. 3. Воспитывать бережное отношение.

Проект по здоровьесбережению «Мы за здоровый образ жизни» в работе с детьми среднего возраста Авторы: Брегадзе Екатерина Михайловна и Конончук Ольга Владимировна воспитатели МБДОУ ДС №18 села Львовского Краснодарский край. Пояснительная.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста .

Сказкотерапия в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №169 Доклад на тему: «Сказкотерапия в детском саду» Подготовила:.

Возможности использования техники «батик» в работе с работе с детьми дошкольного возраста В разделе «Изобразительное иcкуccтво и художеcтвенная деятельноcть детей» в оcновном внимание уделяетcя развитию необходимых для cюжетного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вариативность использования самодельных пособий в работе с детьми младшего и среднего возраста.
Опубликовано: 28 марта 2016 в 17:54
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Вариативность использования самодельных пособий в работе с детьми младшего и среднего возраста.» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Лаврухина (УИ 170036) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД