![]() | Наталья Варфоломеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Конспект непосредственно образовательной деятельности ( интеграция образовательных областей «Познание» и «Художественное творчество») «Зайчишка» Воспитатель МОУ детский сад № 380 «Антошка» Алексеева А. Е, Волгоград 2012 План работы с детьми: 1. Сюрпризный... |
МАДОУ «ЦРР – детский сад №1» г. Саратов Конспект музыкального занятия «Приключения Солнечного Зайчика» ( для детей старшей группы) Автор: музыкальный руководитель Кравченко Ольга Эдуардовна г. Саратов 2012г. Конспект... |
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста: «Зайчик в гостях у детей». Программное содержание: учить детей различать и правильно называть круг, квадрат и треугольник, учить... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Программные задачи: закреплять знание уже знакомых детям потешек, сказок; обогащать и активизировать словарный запас; добиваться выразительности при передаче образов; воспитывать в детях желание делать добро. Материал: зал, декорированный под зимний лес: ели,... |
МБДОУ «ЦРР – Детский сад «МАРЬИНО» Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе на тему: "Зайчик в осеннем лесу" Выполнила воспитатель: Маслова Н. Н, 2011 ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ. 1. Учить детей формировать представление о внешнем виде зайца, его... |
Областное государственное бюджетное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям г. Стрежевого» «Зайчонок в гостях у ребят» занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи Воспитатель младшей группы Булатова Н. В.... |
Задачи: 1. Учить: - запоминать небольшие стихотворения. - ориентироваться в частях собственного тела. 2. Активизировать действие пальцев рук. 3. Развивать: - ощущение собственных движений. - мелкую моторику рук, речевых навыков. 4. Воспитывать радость и желание... |
Занятие по математике «В гостях у зайчихи» средняя группа. Цель: Закрепить умения детей по ранее пройденному материалу: умение сравнивать два контрастных предмета по высоте, толщине, величине, пользуясь приемами приложения, обозначать результаты сравнения словами... |
Программное содержание: помочь детям понять содержание, вызвать желание слушать их повторно, приучать детей правильно произносить звук «з» в словах, фразах, отчетливо и ясно произносить слова с этим звуком, несложные фразы. Развивать речь, память, мышление.... |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Моя мама». Конспект занятия в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 07:07
«Путешествие по сказкам». Конспект интегрированной...
4 марта 2025 в 06:56
Центр читательской активности для детей 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:59
Опыта работы «Использование мнемотехник и фразового...
4 марта 2025 в 05:56
«Рукавичка». Занятие по одноименной сказке в группе 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:50