юлия валиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: звуки [Б] - [П] Цели: 1. Образовательные: -закрепление и дифференциация слуховых и моторных звуков [Б] - [П], используя схемы; - учить дифференцировать звуки, слоги, слова со звуками [Б] - [П], через игру «Подними значок»; - продолжать учить проводить... |
Цель: Активизация и актуализация словаря по теме «Комнатные растения» Задачи: Коррекционно - образовательные. Совершенствование навыка звукового анализа и синтеза. Профилактика нарушений письменной речи. Коррекционно – развивающие. Развитие связной речи,... |
Коррекция нарушенного звукопроизношения [/b] г. Мурманск МБДОУ №131 учитель – логопед Бурганова Е. В. У детей дошкольного возраста часто наблюдаются различные речевые нарушения. Наиболее распространенными среди них являются нарушения произношения звуков.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия, обучение грамоте. Задачи: 1. Закрепить умение детей верно произносить звуки Т-Д, ТЬ-ДЬ и... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ : «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРЕДЛОГОВ "В" И "НА". Старшая группа ЦЕЛИ: Учить детей различать предлоги «В» и «НА», правильно употреблять их с существительными в предложном падеже. Упражнять детей в составлении предложений с маленькими... |
МБДОУ ЦРР д\с №1 п. Богородское Сергиево- Посадского р-на МО Непосредственно организованная образовательная деятельность «Дифференциация звуков С-Ш» (... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ « ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [ З ]-[ Ж ] » Программное содержание 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей посредством уп- ражнений на различение звуков [з] и [ж], изолированно и в словах. Упражняться в... |
Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе. Тема: «В гостях у сороки». ( Автоматизация звука С. Цель занятия: • Автоматизация звука [с] в словах, фразах, предложениях, мини-стихотворениях, чистоговорках. Закреплять правильное, отчётливое... |
Звукопроизношение - самая видимая сторона нарушения речи. Нарушенный грамматический строй, несформированные фонематический слух и связная речь ребёнка не... |
Тема:[/b] Автоматизация звука [п]. Восприятие на слух речевых единиц. Цель: автоматизация звука [п] в словах и фразе; восприятие на слух речевых единиц: папа, дедушка, Матвей, паровоз, сапоги. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять произношение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о проведении тематического дня «Синичкин день»
20 ноября 2024 в 10:11
Педагогическая деятельность воспитателя детского сада по...
20 ноября 2024 в 10:08
Презентация «Животный мир морей и океанов «»
20 ноября 2024 в 10:03
Межличностыне отношения детей дошкольного возраста
20 ноября 2024 в 10:02
Коллективная аппликация «Дерево из пуговиц»
20 ноября 2024 в 09:58