МААМ-картинки

Сценарий валеологического праздника «Больная принцесса» (старшие дошкольники)

Ольга Евгеньевна Гавриленко
Сценарий валеологического праздника «Больная принцесса» (старшие дошкольники)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни, закрепить знания о витаминах; прививать любовь к исполнительству и музыкальному творчеству желание принимать участие в праздниках. а так же, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Вызвать положительные эмоции.

Герои: Оле-Лукойе,Айболит,Злючка-Болючка - взрослые;

Витамины «А»,»В», «С», «Д»; Принцесса, Марсианка, Ведьмочка, Краски –дети.

Публикация «Сценарий валеологического праздника „Больная принцесса“ (старшие дошкольники)» размещена в разделах

Оборудование: костюмы и атрибуты для персонажей, трон, «указ», журнал «Здоровье»; морковь, солнышко, грибок –игрушки; кувшинчик с «отваром»,зонт, бутафорский градусник, бутафорские кисти, угощение для детей.

Ход праздника:

Ведущий: Дорогие дети! Сегодня вас ждёт встреча со сказкой! Ваши друзья превратятся в сказочных героев, а вот в каких, вы сейчас узнаете.

В зал входит Оле-Лукойе и с важным видом прохаживается по залу.

Ведущая: Постойте, погодите!

Куда вы так спешите?

Уважаемый Оле-Лукойе!

Оле-Лукойе: Моё почтение вам, друзья!

Но мне опаздывать нельзя!

В замке волшебном случилась беда:

Грусть поселяется там навсегда, радости нет.

Принцесса больна.

Значит, на бал не поедет она.

Все всполошились и сразу, тотчас

Вышел на то королевский указ!

Оле-Лукойе протягивает ведущей «Указ».

Ведущая: (читает Указ) :

Всем жителям сказочного королевства!

Король с почтением просит вас

Явиться ко двору тотчас.

Целебные средства с собою возьмите,

Принцессу, дочурку мою исцелите!

В зал под весёлую музыку входит Айболит и Марсианка.

Айболит: В путь отправляемся, друзья!

Медлить нам никак нельзя!

Я уверен, дружно, вместе

Победим мы все болезни.

Персонажи выстраиваются в ряд вместе с ребятами.

Музыкально-речевая игра «Мы шагаем!».

По тропинкам мы шагаем так,

По тропинкам мы шагаем так.

(дети выполняют шаги на месте)

По дорожкам мы шагаем,

Ножки выше поднимаем,

Ножки выше поднимаем так!

(шагают на месте, высоко поднимая ноги и одновременно размахивая согнутыми в локтях руками)

Если лужа – перепрыгнем так!

(слегка наклоняя корпус вперёд, широко разведя руки в стороны, выполняют прыжок вперёд)

А потом назад вернёмся

(делают четыре прыжка назад)

И друг другу улыбнёмся

(поворачиваются друг к другу и улыбаются)

Вместе мы покружимся вот так!

(кружатся на месте).

Персонажи обходят зал и занимают свои места. Звучит «Инвенция ля-минор» И. С. Баха. В зал входит Принцесса, очень грустная Злючка-Колючка несёт за ней шлейф. Принцесса садится на трон, Злючка занимает место рядом.

Принцесса : Ох, как голова болит!

Может быть, аппендицит?

Я ещё подозреваю у себя радикулит,

Свинку, коклюш, грипп, бронхит…

Злючка-Болючка: И, конечно, малокровье.

Так написано в «Здоровье»!

(показывает Принцессе журнал)

Принцесса падает в «обморок».

Злючка-Болючка: (обращается к зрителям)

Ты болей, душа моя, править замком буду я!

Не будь я Злючка-Колючка!

(потирает руки)

Айболит: Так, друзья, без промедленья

Назначаю я лечение!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Доктор Айболит подходит к Принцессе с бутафорским градуснтком, измеряет ей температуру.

Айболит: Откройте рот, скажите: «а-а-а»!

Принцесса выполняет.

Айболит: Что ж, горло красное слегка.

Но организму нужны силы –

Я назначаю Витамины!

Выходят дети-Витамины. Они держат в руках игрушечные атрибуты: морковку, гриб, солнышко, лимон.

Танец Витаминов (по выбору муз. руководителя).

По окончании танца, Витамины подбегают к Принцессе и поочерёдно вручают ей свои игрушки, рассказывая при этом стих.

Витамин А: Я - Витаминка «А»

Меня запомнить просто.

Найдёшь меня в моркови

Я – витаминка роста!

Протягивает Принцессе морковь и убегает на своё место.

Витамин В: Витамином В назвали,

Строго настрого сказали:

Жить в орешках, огурцах,

Хлебе, щавеле, грибах.

Протягивает игрушку-грибок и убегает на место.

Витамин С: Хоть кислый я на вкус,

Улыбнитесь, сони!

Витаминкой С зовусь,

И живу в лимоне!

Дарит Принцессе лимон.

Витамин Д: Мы на солнышке лежали,

Витамин Д принимали

Кто же мы теперь, ребятки?

Или просто – шоколадки?

Дарит Принцессе солнышко и убегает.

Доктор Айболит помогает Принцессе разложить подарки на подносе.

Злючка-Болючка усаживает Принцессу на трон, поправляет подушки, платье.

Злючка-Болючка: Да разве такая малышня поможет?

Доктор Айболит возвращается на место К Принцессе походит Ведьмочка.

Ведьмочка: Быть может, я помочь смогу?

Я днём и ночью на лугу

Цветы и травы собираю.

Целебные их свойства знаю.

Добавили в рецепт старинный

Бруснику, клюкву и малину.

(Протягивает Принцессе кувшинчик)

Отведай мой отвар, Принцесса,

Ведь в нём здоровье всего леса!

Принцесса пьёт отвар. Злючка отбирает у неё кувшинчик.

Злючка-Болючка: Да если этого напиться,

Пожалуй, можно отравиться!

Ведьмочка возвращается на своё место.

Входит Марсианка:

Теперь уж очередь моя!

Я – инопланетянка!

Девочка- Марсианка!

Раз, два, три, четыре,

Рассчитайтесь по порядку!

Дружно делайте со мной

Марсианскую зарядку!

Дети выбегают и становятся врассыпную по залу.

Все исполняют ритмичный танец по показу Марсианки (по выбору муз. руководителя).

Злючка-Болючка (повторяет движения вяло и по окончании танца садится на пол) :

Да уж если так скакать,

Можно ноги поломать!

Злючка усаживает Принцессу на трон.

Входит Оле-Лукойе, в руках у него зонтик.

Оле-Лукойе: Может, музыка моя сможет вылечить, друзья?

Оле-Лукойе крутит зонтик.

-- Зонтик волшебный, быстрее крутись!

Песня весёлая, ты отзовись!

Дети исполняют любую весёлую песенку.

Персонажи подхватывают песню.

Злючка-Болючка:

Что за глупый вы народ?

Это ж вам не бегемот!

Оле-Лукойе: Как же нам Злючку-Болючку прогнать?

(с задумчивым видом прохаживается по залу, затем резко останавливается)

Придётся волшебные краски позвать!

Под весёлую музыку вбегают девочки - Краски, в руках у них бутафорские кисти, окрашенные в разные цвета.

Танец Красок.

По окончании музыки девочки-Краски делятся на две группы и встают по обе стороны от трона Принцессы. Звучит лирическая музыка. Принцесса встаёт с трона, выходит на середину зала и благодарит персонажей:

Принцесса : Спасибо вам, мои друзья,

За то, что вы спасли меня!

Болеть я больше не согласна,

И чувствую себя прекрасно!

В честь моего выздоровления

Пожалуйте на угощение!

Персонажи подходят к столу с витаминными напитками и сладким угощением для всех детей.

Литература:

Журналы «Музыкальный руководитель»

«Музыкальная палитра»

Публикации по теме:

«Веточка вербы» — мастер-класс рваная аппликация (старшие дошкольники)«Веточка вербы» — мастер-класс рваная аппликация (старшие дошкольники) Дать детям представление о празднике пасха, о его обычаях, традициях. Познакомить детей с праздником вербное воскресенье, о его истории.

Дошкольники — маленькие патриоты большой страны (из опыта работы) «Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал. Ты вспоминаешь Родину такую, какой ты ее в детстве увидал…» К. Симонов. В настоящее.

Математический планшет для детей от 3 до 7 летМатематический планшет для детей от 3 до 7 лет Задачи: 1. Тренировать мелкую моторику; 2. Развивать пространственное, абстрактное мышление, воображение; 3. Формировать умение.

Праздник, посвящённый 70 –летию Победы в Великой Отечественной войне (старшие, подготовительные группы.) Цель: воспитание патриотических чувств у дошкольников. Задачи: формировать интерес к героическому прошлому своей.

Праздник спорта «Мы встречаем День Победы» Старшие группы ЦЕЛИ: • Воспитание чувства любви к Родине, гордости за героизм нашего народа в Великой Отечественной войне; • Укрепление здоровья с помощью.

Валеологический проект «Мы здоровьем дорожим, мы здоровье сохраним» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «МЫ ЗДОРОВЬЕМ ДОРОЖИМ, МЫ ЗДОРОВЬЕ СОХРАНИМ» ВИД ПРОЕКТА: краткосрочный, информационно-практический АВТОРЫ-СОСТАВИТЕЛИ:.

Сценарий праздника 9 мая «Этот праздник со слезами на глазах» (старшие и подготовительные группы) Тематический праздник. (с использованием ИКТ) «ЭТОТ ПРАЗДНИК СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ» Героям Великой Отечественной Войны, посвящается 70 летию.

Сценарий праздника 9 мая «Этот праздник со слезами на глазах» (старшие и подготовительные группы) Тематический праздник. (с использованием ИКТ) «ЭТОТ ПРАЗДНИК СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ» Героям Великой Отечественной Войны, посвящается 70 летию.

Сценарий утренника к 8 Марта «Маша и медведь идут на праздник» (старшие, подготовительные группы) Звучит музыка, выходит Леди и оповещает нас о важном сие событии) Вед: Мы хотим вас в этот вечер от души поздравить всех, Пусть стихи.

Валеологический проект с детьми средней группы «Радуга здоровья» Валеологический проект «РАДУГА ЗДОРОВЬЯ» Паспорт проекта Девиз: У здоровья семь цветов – Спектр РАДУГИ готов! Радуясь каждому новому дню,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий валеологического праздника «Больная принцесса» (старшие дошкольники)
Опубликовано: 6 октября 2015 в 11:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий валеологического праздника «Больная принцесса» (старшие дошкольники)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Евгеньевна Гавриленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД