елена зарубина
Праздник спорта «Мы встречаем День Победы» Старшие группы
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛИ:
• Воспитание чувства любви к Родине, гордости за героизм нашего народа в Великой Отечественной войне;
• Укрепление здоровья с помощью физических упражнений.
ЗАДАЧИ:
• Закреплять знания, умения и навыки детей при выполнении физических упражнений и двигательных заданий;
• Расширять знания детей о военных профессиях, содействовать их познавательному развитию и интеллектуальных заданиях, связанных с событиями в Великой Отечественной войне, и пополнению знаний о Российской армии в настоящее время;
• Создавать радостное настроение, желание играть в команде, активно участвовать в конкурсах и эстафетах;
Публикация «Праздник спорта „Мы встречаем День Победы“ Старшие группы» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
• Призывать их к здоровому образу жизни;
• Развивать чувство патриотизма.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: изготовление грамот и медалей для команд, разучивание стихов на патриотические темы, разучивание музыкально-ритмических композиций по теме, ознакомление детей с событиями Великой Отечественной войны, беседа о Российской армии, изучение символики по теме.
ОБОРУДОВАНИЕ: георгиевские ленточки; аудиозаписи гимна РФ, песен: «Россия Русь» (муз. А. Г. Кривошеина, сл. Н. М. Рубцова, «Моя армия» (муз. Э. С. Ханка, сл. И. Р. Резника, марш «Прадедушка» (муз. А. В. Ермолова, сл. М. А. Заготы); флаг РФ, флажки, пилотки, пистолеты, натянутые веревки (проволока, стойки, ящики, стулья, бинты; поролоновые «мины» 6 шт. ; кубики, большие резиновые мячи (по общему количеству детей, кегли (по количеству детей в команде, разрезные картинки с военной техникой (танк, самолет, машина, секретное донесение (письмо, воздушные шары, наполненные блестками, «золотые» звездочки для жюри.
Ход ПРАЗДНИКА:
Зал украшен символикой к Дню Победы : развешены плакаты с орденом «Победа», георгиевской ленточкой; на стенах – белые, голубые и красные воздушные шары; у детей на груди приколоты георгиевские ленточки.
Под песню «Россия, Русь» дети входят в зал и выстраиваются у стены в шеренгу
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые дети, гости. Мы посвящаем наш сегодняшний праздник 70- летию со Дня Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. (Далее обращается к детям.) Мы, взрослые, хотим, чтобы каждый из вас вырос достойным гражданином нашей страны, а для этого надо трудиться, учиться, заниматься спортом, стремиться стать защитником нашей Родины, радовать близких своими успехами.
Наша родина – Россия –
Дом, где мы живем.
День Победы памятный
В сердце пронесем.
Гимн России знает каждый –
Стар и млад.
Прошу у всех внимания,
Равнение на флаг!
Торжественно выносится флаг РФ, звучит гимн России, все встают.
Дети рассказывают стихотворения.
Ведущий: Предлагаю всем принять участие в разминке под музыкальную композицию «Моя армия».
На полу лежат флажки. Дети выполняют упражнения с флажками.
Ведущий: Уважаемые дети, разрешите представить вам жюри, которое будет оценивать наших участников: Заведующий МАДОУ д/с №5 «Теремок», музыкальный руководитель, воспитатель ср. гр. За победу в каждом соревновании команды будут получать золотую звездочку. В конце праздника мы посчитаем звездочки и узнаем, какая команда победила.
Ведущий представляет жюри.
А сейчас мы попробуем побывать в роли бойцов, солдат, которые несли службу, защищая нашу страну; продемонстрируем сноровку, смелость и спортивную закалку. Бойцы, вы готовы к соревнованиям.
Дети: Да!
Ведущий: Представляю слово командирам представить участников команд и произнести девизы.
Командиры команд:
1 команда: Русские богатыри. Девиз.
2 команда: Смелые. Девиз.
3 команда: Отважные. Девиз.
Жюри оценивает: построение команд, форму, представление капитанов.
Ведущий: Каждый солдат, в каком бы роду войск он не служил, должен быть сильным, смелым, умным. А какие рода войск вы знаете?
Дети: Летчики, моряки, танкисты, пехота, пограничники, связисты и т. Д.
Ведущий: Верно, ребята! Все они внесли вклад в нашу победу. Ну что ж, давайте начнем наши соревнования.
1 эстафета: Игра – соревнование «Донесение» (кто быстрее доставит секретное донесение).
У ребенка на голове пилотка, в руках пистолет и конверт. Каждый участник по очереди преодолевает полосу препятствий: пройти по мостику (скамейке, пролезть под горизонтально натянутой сеткой, до бегают до ориентира, возвращаются, передавая пилотку, пистолет и конверт следующему игроку. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием. Последние игроки выполняют задание с конвертом и отдают их ведущему.
Слово жюри, итоги 1 эстафеты.
2 эстафета: «Крепость». В руках участников команд кубики. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят свой кубик, строя крепость. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Слово жюри, итоги 2 эстафеты
3 эстафета: «Собери снаряды в ящик»
По участку разбросаны кубики. Необходимо взять один кубик добежать до ящика, аккуратно положить в него кубик и вернуться к команде, передав эстафету следующему участнику. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.
Слово жюри, итоги 3 эстафеты
4 эстафета: «Ловкие санитарки»
Каждой команде выдается бинт. Дети делают перевязку «раненым» папе или маме, сидящим на стуле. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.
Слово жюри, итоги 4 эстафеты
5 эстафета: «Перевозка продуктов на грузовике».
Каждой команде выдается большая игрушка грузовика. В большой емкости сложены макеты продуктов: молоко, хлеб, консервы и другие. Правила эстафеты: Каждый ребенок берет один продукт и перевозит проезжая между препятствиями (кеглями, складывает в свою корзину.
Выигрывает команда, которая первая закончит эстафету, перевезя все продукты.
Слово жюри, итоги 5 эстафеты
6 эстафета: «Снайперы»
Необходимо попасть большими мячами в кегли, прокатив мячи по сигналу «Огонь». Выполняется командами по очереди. Дети катят мячи с расстояния 4 м. Считается общее количество сбитых кегль командой.
Слово жюри, итоги 6 эстафеты
7 эстафета: «Ум и смекалка»
Дети отвечают на вопросы.
- Кто такие саперы? Наверное, всем известно высказывание: «Сапер ошибается один раз». Появление его связано с чрезвычайно высокой опасностью проведения работ по обезвреживанию боеприпасов и разминированию территории. Известна и другая фраза – «Сапер ошибается дважды, и первый раз – когда становится сапером». Действительно, не каждый человек сможет достойно нести столь трудную и опасную для жизни миссию.
- Кто такие связисты? Специалист по связи, Связь в технике передача информации (сигналов) на расстояние.
- Кто такие ракетчики? Человек, который находится на военной службе и обучен вести боевые действия в качестве обслуживающего персонала при ракетной установке. Лейтенант оказался ракетчиком … Тот, кто пускает ракеты. Специалист в области ракетостроения
Слово жюри, итоги 7 эстафеты
8 эстафета: «Соберем военную технику»
Дети собирают разрезную картинку, состоящую из 5-6 частей, с изображением танка, самолета, военной машины.
Слово жюри, итоги 8 эстафеты.
Дети читают стихотворения.
Ведущий: Вот и подошли к концу наши состязания. Пока жюри подводит итоги, мы с вами потанцуем.
Танец «Ай, будет круто»
Ведущий: Слово предоставляется жюри.
Жюри подводит итоги. Далее победители награждаются медалями и почетными грамотами.
Что за праздник без салюта?
Приготовились, друзья.
Фейерверк не только в небе,
Но и в нашем зале, да?
Ведущий прокалывает заранее подвешенные над головами детей воздушные шары, наполненные блестками. Под марш «Прадедушка» дети уходят.