валентина сакияева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Подготовка: Аудиозапись шума прибоя; слайды с разными состояниями воды, слайды пустыни, смешанного леса; схематичное изображение ручейков, реки, очистного сооружения ( аквафильтр) ; слайды «коромысло» с вёдрами; »сруб колодца», сада ( цветы, деревья, на них капельки... |
В декабре в нашей группе прошел открытый просмотр для воспитателей по теме "Путешествие с капелькой". Дети обогащали свои знания о свойствах воды, развивали навыки... |
В-ль: Ребята, вы любите сказки? Назовите вашу самую любимую сказку. Вот как много сказок вы знаете. Сегодня я расскажу вам еще одну сказку «Путешествие капельки воды». Но мне нужна будет ваша помощь. Согласны? Ну что ж, тогда садитесь поудобнее и слушайте.... |
Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Конспект интегрированного занятия по экологии в старшей группе «Путешествие капельки» Цель: Совершенствовать знания детей о роли воды в природе и в жизни человека и ее свойствах. Программные задачи: -познакомить детей с реками, озерами, морями родного... |
Задачи: Продолжать знакомить детей с основными свойствами воды: жидкая, без вкуса, некоторые вещества растворятся в воде ( сахар, сок лимона, прозрачная, через нее видно; активизировать речь детей. Развивать у детей особую форму поисковой деятельности – элементы... |
Программное содержание: Познакомить детей с природным явлением: «Круговорот воды в природе», дать элементарные знания о круговороте воды в природе, и закрепить их в подвижной игре «Ходят капельки по кругу». Закрепить знания детей о свойствах воды и правила... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ Тема: «Путешествие капельки и ее волшебные превращения» Программное содержание. Составила: воспитатель Лаптева Л. В. 1. Формирование представлений обучающих о взаимодействии живой и неживой природы через изучение... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить значение воды для всего живого. 2. Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная,... |
Цель: познакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: - закрепить знания о значимости воды в жизни людей; свойствах воды ( вода – это жидкость, бесцветная) ; - развивать любознательность, наблюдательность, мышление и речь; -развивать познавательную... |
Цель :Закрепить знания детей о состояние воды. Сформировать у детей понятие круговорот воды в природе, помочь увидеть насколько сложно удалить нефтяную пленку с поверхности воды. Показать как загрязняющие вещества со свалке, проникают в почву и как долг она остается... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02
Музей с. Чишмикиой
26 ноября 2024 в 00:59
Занятие для старших дошкольников с элементами тренинговых...
26 ноября 2024 в 00:15