яна смирнова
Конспект НОД в группе раннего возраста «В волшебном лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в группе раннего возраста
Тема: «В волшебном лесу»
Автор: Смирнова Я. Н.
Образовательная область: «Речевое развитие»
Раздел: «Развитие речи»
Задачи:
1. Обучающая: закреплять знания детей о диких животных, их отличительных особенностях;
2. Развивающая: развивать артикуляционный аппарат;
3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к животным.
Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „В волшебном лесу“» размещена в разделах
Оборудование: презентация, игрушки – животные (белочка, ежик, зайчик, волк, медведь)
План - конспект
Ход:
1. Вводная часть:
Рассматривание картины «Лес» (на экране)
Воспитатель: Ребята, посмотрите что изображено на экране? (ответы детей)
- Конечно же – это лес. Ребята, а Вы знаете кто живет в лесу?
- Сейчас я Вам расскажу.
2. Основная часть:
Воспитатель, обращаясь к детям, говорит: Послушайте, кто-то пыхтит под ёлкой. Дети прислушиваются.
Воспитатель читает стихотворение
Серый ёжик весь в иголках,
Словно он не зверь, а ёлка,
Хоть колюч молчун лесной-
Ёжик добрый, а не злой.
-Кто это, ребята?
Дети: Ёжик.
-Правильно, ёжик. Посмотрите, какие замечательные ёжики пришли
Пальчиковая гимнастика «Ежик»
Воспитатель: Кто – то плачет? Ребята, вы слышите? Кто это?
(воспитатель показывает белочку)
Дети: Белка
Воспитатель: белочка, почему ты плачешь?
Белка: Я прыгала с ветки на ветку и заблудилась. Теперь я совсем одна и мне грустно.
Воспитатель: ребята, давайте пока мама белка ищет своего бельчонка мы с ней поиграем.
Белка: Я буду прятаться от вас, а вы меня искать (Звучит музыка)
Белка: Спасибо, ребята теперь мне совсем не грустно. Я буду дожидаться маму.
Воспитатель: Ребята, а скажите белка большая или маленькая? Какого она цвета? А что она любит кушать?
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто еще бродит по лесу? (показывает зайчика) Где живет зайка? Какие у зайчика ушки?
А кого же боится наш зайчик? Кто еще живет в лесу : злой и страшный серый… (волк)
Конечно же это серый волк, зубами щелк.
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто – то рычит? Кто это?
(Воспитатель показывает медведя)
Давайте, поиграем с мишкой
П/и «Мишка косолапый по лесу идет»
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, понравилось вам в лесу? Страшно было?
Каких животных сегодня мы встретили?
Дети повторяют по картинкам.