Ольга Максименко
Фотоотчет «В сказку вместе мы играем»
▼ Скачать + Заказать документы
Детство – это волшебное время, когда можно мечтать и искренне смеяться, слушать и слушать любимые сказки и переживать за ее героев. В современное время дети скачут от одних впечатлений к другим, они ни во что глубоко не погружаются и не переживают. А где можно познать эту глубину? Нужно научиться слушать взрослого. И, когда взрослый начинает рассказывать сказку, то дети начинают слушать с замиранием.
Темочки:
Ребятня каждый день ждет новых историй, продолжения приключений любимых персонажей. Сказки открывают простор для чувств и мыслей ребенка о мире, где сталкиваются добрые и злые силы, где неизбежна победа добра над злом. Сказки удивляют детей чудесами и тайнами.
Чтобы создать условия для эмоционального восприятия и запоминания образного содержания сказки, а также всестороннего гармонического развития, дети старшей группы очутились в сказке «Сивка Бурка».
Для начала все превратились в Иванушку-«дурачка», проявив сообразительность и смекалку, ответили на занимательные вопросы по содержанию сказки.
Чтобы стать Сивками Бурками необходимо было показать руками, как выглядит этот чудесный лихой конь.
Затем перевоплощенные Сивки Бурки показали свою удаль в подвижной игре «Весёлые лошадки», где верой и правдой служили своим «Иванам», выполняя их команды.
Дети с удовольствием вспомнили русскую народную забаву «Колечко, колечко», которая развивает внимание и наблюдательность.
Побывали ребята в «ювелирной мастерской царевны Елены прекрасной», где каждый самостоятельно сделал волшебный перстень, «цены не имеющий».
Завершающим этапом стала продуктивная деятельность. Необходимо было раскрасить изображение Сивки Бурки так, как представляет его каждый ребенок. Ведь кроме моторики раскрашивание развивает усидчивость и внимание ребёнка, это развитие художественного вкуса.
Прочитанная сказка развивает мышление, воображение, обогащает эмоции. А чтобы сказка запомнилась надолго, необходимо чтобы дети оказались в сказке, стали ее непосредственными участниками. Здесь все зависит от творческого подхода педагога.