Лучший педагог года

Играем в сказку «Репка» (11 фото)

Татьяна Ващенко
Играем в сказку «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

ПРОДОЛЖАЕМ ИГРАТЬ В СКАЗКУ

" РЕПКА" (как играть, обучая)

Играя с ребенком в сказку, мы еще и развиваем и обучаем.

Это развитие речи, умение пересказывать, развиваем коммуникативные способности, сенсорное развитие, счет количественный и порядковый, больше меньше, развивать умения описывать предмет, используя сравнения.

Развивать умения отгадывать предмет по описанию,

воспитывать любовь к сказкам,

развивать артистизм в театрализованной творческой деятельности,

развивать умения рассказывать сказку по ролям,

Публикация «Играем в сказку „Репка“» размещена в разделах

развивать умения отгадывать загадки,

рассказывание считалок,

рассматривание и описание игрушек,

игровая ситуация.

Мы с малышом были в восторге.

И вот как мы играли!

Можно посмотреть мультфильм в разном исполнении. Почитать сказку и вспомнить всех персонажей.

А можно прочесть сказку в стихах.

***

Вместе сыграли в кукольный театр " Репка ", я играла разных персонажей, а малыш репку. Во время таких спектаклей, развивается речь малыша, моторика рук, он раскрепощается, поет, чувствует себя актером. Я начинаю говорить за персонажа, а ребенок продолжает (внимание)

Сажали огород (моторика рук). Взяли лоток из под ягод, заполнили черным пластилином, это огород, потом лепили репок и сажали. Во время лепки, я проговаривала стишки, скороговорки про репку и др. персонажей и предлагала малышу повторить, что так же способствует развитию речи и памяти.

***

Наши герои вытащили репку. наработались, проголодались,давай сварим кашку и покормим всех. при этом я проговариваю кому сколько ложек каши положим (это и внимание, и счет, у кого больше всех, у кого меньше всех). Мы расставили тарелочки (шарики лепила из соленого теста и запекала в духовке). Такие шарики- можно разложить руками, или каша горячая и кладем только ложкой или щипчиками. (хорошо для моторики рук). Также скатали большую репку и стекой резали. поделив всем поровну. ребенку так понравилось, что мы скатали еще колбаску из зелени и тоже порезали поделив всем поровну.

Сделали аппликацию репка (детали я приготовила заранее) и посадили огород. А что еще растет на огороде? Сколько репок посадили, а сколько морковки. чего больше (меньше? Сажали еще овощи (морковь) Проговорили сколько людей, зверей и репок. Репка большая или маленькая? Звери домашние или дикие? Также разложили еще игрушки овощи, какие могут расти на огороде, спрашивая, а яблоко может расти на огороде, а где растет, а что это фрукт или овощ и т. д.

Несколько овощей, четких по фактуре положили в мешочек и малыш на ощуп должен определить, какой овощ достал.

***

Затем поиграли, " Что растет на огороде" Разложила карточки с изображение овощей и зелени на полу и деду нужно собрать овощи в грузовик и привезти бабке. Я называю овощ, а малыш несет и кладет в грузовичок (знание овощей)

***

Еще делали спектакль, настольный деревянными фигурками. По завершению сказки, рядом с персонажем клали цифру, каким по порядку идет персонаж.

Затем выяснили сколько в сказке людей и положили соответствующую цифру, сколько животных, по ходу спросила, домашние или дикие животные в сказке.

Еще мы нарисовали репку красками и сделали репку из крупы (крашенная манка и соль, которую потом раскрасили черным. Солью когда посыпаете, дайте клею высохнуть и только потом лишнее стряхиваем)).

Приготовила шапочки-маски персонажей и мы стали героями и еще раз поиграли.

Сделали аппликацию, обрывную. Еще сделали аппликацию "Консервируем овощи" (в нарисованную банку приклеили репку, помидоры и огурцы, приготовленные заранее, также обыграв чего сколько и клали цифры) импровизируя шутя и смеясь, прошли игры-занятия. это конечно заняло 2-3 дня.

Положительный заряд получили и я, и мой малыш.

Все материалы, которые можно применить, найдете в фотоальбомах " Колобок и " Репка"

Следите за публикациями, будет много интересного.

Играем в сказку «Репка»

СТИХИ И ЗАГАДКИ

***

Загляните в огород, -

Вырос чудо корнеплод!

Дед с бабулею и внучка,

Кошка и дворняга жучка

Плод тащили из земли,

Но, представьте, не смогли!

Да, в земле сидела крепко

Пребольшая чудо. (РЕПКА)

***

Репку мы сажали,

(движение как будто роется ямка совочком)

Репку поливали,

(перебирать пальцами, как будто льется вода)

Вырастала репка,

(медленно разжимать кулак)

Хороша и крепка,

(ладонь открыта, пальцы согнуты)

Вытянуть не можем,

Кто же нам поможет?

Тянем-потянем, тянем потянем!

(зацепиться пальцами за согнутые пальчики малыша и тянуть)

Ух! (расцепить пальцы)

Сказка-стих

Я. Миллиз

Посадил когда-то дедка

В огороде чудо-репку

А неделек через пять

Было репку не узнать.

Желтый шар, большой как дом

Витаминов много в нем,

Только дед, как ни старался, -

Вкусный шар в земле остался.

Бабка дедке помогает,

Репку за ботву хватает,

Но в земле засела крепко

Несговорчивая репка.

Бабка с дедкой тут же машут,

Подзывая внучку Машу.

Но, хотя их стало трое,

Репка – там же! Что такое?

Делать нечего и внучка

Позвала собачку Жучку.

Вчетвером теперь они

Тянут репку из земли.

А упрямый корнеплод

Не идет и не идет.

И бежит на помощь кошка,

А за нею – мышка-крошка.

Вшестером они опять

Да за репку разом – хвать!

Дружно, вместе поднажали -

Репку из земли достали!

Фото «Репка»
Играем в сказку - фото
ПРОДОЛЖАЕМ ИГРАТЬ В СКАЗКУ РЕПКА как играть обучая Играя с ребенком в сказку мы еще и развиваем и обучаем Это развитие речи умение пересказывать развиваем коммуникативные способности сенсорное развитие счет количественный и порядковый больше меньше развивать умения описывать предмет используя сравнения Мы с малышом были в восторге И вот как мы играли Можно посмотреть мультфильм в разном исполнении Почитать сказку и вспомнить всех персонажей А можно прочесть сказку в стихах Вместе сыграли в кукольный театр Репка я играла разных персонажей а малыш репку Во время таких спектаклей развивается речь малыша моторика рук он раскрепощается поет чувствует себя актером
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Играем в сказку»Дидактическая игра «Играем в сказку» .

Дидактическое пособие «Играем в сказку»Дидактическое пособие «Играем в сказку» Дошкольное детство - особый период в развитии ребенка, когда развиваются общие способности, необходимые каждому человеку в любом виде деятельности.

Игра-драматизация «Играем в сказку»Игра-драматизация «Играем в сказку» Игра - драматизация «Играем в сказку» Программное задачи: Заинтересовать детей в театральном творчестве Закрепление.

Фотоотчет «Играем в сказку «Колобок»Фотоотчет «Играем в сказку «Колобок» Два дня обыгрывали с ребенком (3,2 г.) сказку " Колобок". Мы с малышом были в восторге. И вот как мы играли! Можно посмотреть мультфильм.

Конструкт НОД «Путешествие в сказку «Репка» Технологическая карта (конструкт) НОД Тема:«Путешествие в сказку «Репка» Возрастная группа: 2-3 Образовательные области: «речевое развитие»,.

Консультация для родителей «Играем в сказку»Консультация для родителей «Играем в сказку» Сказка – играет особую роль в жизни ребенка. Дети очень любят сказки, переживают вместе с героями, сопереживают им. Сказки бывают разными,.

Видеоотчет о проекте «Играем в сказку» "Играем в сказку" Один из пунктов родительского собрания был вопрос, как часто родители читают русские народные сказки своим детям. Состоялся.

Проект «Играем в сказку-театр» Проект на тему: «Играем в сказку -театр! Автор-разработчик: Бодня Надежда Ивановна высшая квалификационная категория. Информационная карта.

Путешествие в сказку «Репка» "Настоящая сказка не кончается никогда, она только переходит из одной в другую" В. Лермонтов Мы все верим в детстве в сказки. Многие из.

Конспект занятия «Играем в сказку» Занятие «ИГРАЕМ В СКАЗКУ» Программное содержание: Развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам и уметь их обыгрывать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Играем в сказку «Репка»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 20:10
+69Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Играем в сказку «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ващенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД