Шадрина Татьяна Ивановна
Мониторинг промежуточных результатов освоения программы в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад №8»
Аналитическая справка
по итогам мониторинг на начало 2017-2018 учебного года.
В период с 25.09. по 6.10 2017 года в ДОУ был проведен мониторинг. В мониторинге приняло участие 89 воспитанников ДОУ:
первая младшая группа- 16 воспитанников, воспитатели Кучина О. А., Фомягина О. Н. ;
2 младшая группа -21 воспитанник, воспитатели Маслова А. А., Фомягина О. Н. ;
Средняя группа-12 воспитанников, воспитатели Шерстнева К. И, Афонасенко К. С. ;
Публикация «Мониторинг промежуточных результатов освоения программы в детском саду» размещена в разделах
Старшая группа- 11 воспитанников, воспитатели Шерстнева К. И, Афонасенко К. С. ;
Подготовительная группа -29 воспитанников, воспитатели Хлызова Т. А., Афонасенко К. С. В мониторинге участвовали специалисты ДОУ: Тельминова Т. В., инструктор по физической культуре, Попова Е. В., музыкальный руководитель, Шадрина Т. И., старший воспитатель.
Цель мониторинга :
- индивидуализация образования: построение индивидуальных образовательных маршрутов.
Задачи :
-изучение промежуточных результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования по образовательным областям:
- речевое развитие
- познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, ознакомление с миром природы)
- физическое развитие
- социально-коммуникативное
- художественно-эстетическое.
В ходе мониторинга педагоги использовали следующие методы:
- регулярные наблюдения за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности;
- анализ продкутов детской деятельности;
- беседы;
-тесты;
- игровые ситуации.
Мониторинг проводился в соответствии с «Рабочими программами» по всем возрастным группам, составленным на основе «Основной образовательной программы» МКДОУ «Куртамышский детский сад №8» и примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» под ред. .Н. Е. Вераксы, составленной в соответствии с ФГОС ДО.
В работе с детьми использовались следующие технологии:
здоровьесберегающие технологии;
игровые технологии.
Мониторинг оценивался тремя уровнями: высокий, средний, низкий.
По итогам мониторинга на начало учебного года выявлены следующие результаты :
Образовательная область «Познавательное развитие» :
- высокий уровень показали 13 воспитанников ДОУ, что составило 45% от числа детей, посещающих детский сад;
- средний уровень 56 воспитанников -62% :
- низкий уровень у 20 воспитанников - 22%.
Образовательная область «Речевое развитие» :
- высокий уровень показали 9 воспитанников, что составило 37% от числа детей, посещающих дошкольное учреждение;
- средний уровень выявлен у 60 воспитанников учреждения, что составило 66%;
- низкий уровень -20 воспитанников, 22%.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :
-высокий уровень- 5 воспитанников, 17%
- средний уровень- 67 воспитанников, 73,7%
- низкий уровень- 17 воспитанников, 19%.
Образовательная область «Физическое развитие» :
-высокий уровень- 24 воспитанника, 26,4 %
- средний уровень- 56 воспитанников, 62%
- низкий уровень- 9 воспитанников, 10 %.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :
-высокий уровень показали 11 воспитанников ДОУ, что составило 12,1%
-средний уровень показали 57 воспитанников, что составило 63%
-низкий уровень показали 21 воспитанник, что составило 23,1%.
Итоги мониторинга по образовательным областям показал, что количество воспитанников со средним уровнем развития превышает количество детей с высоким уровнем. Чуть выше показатели по художественно-эстетическому развитию, физическому развитию. В 2017-2018 учебном году особое внимание необходимо уделить речевому и познавательному развитию.
Рекомендации:
1. Составить индивидуальные образовательные маршруты на воспитанников, показавшим средний и низкий уровень освоения программного материала по возрастным группам.
Ответственные : воспитатели, специалисты ДОУ.
2. Инструктору по физвоспитанию Тельминовой Т. В., музыкальному руководителю Поповой Е. В., воспитателям Кучиной О. А., Масловой А. А., Фомягиной О. Н., Шерстневой К. И., Афонасенко К. С., Хлызовой Т. А., логопеду Скоробогатовой О. Л. продолжить сбор методического материала (заданий, тестов, инструкций по проведению и анализу заданий в соответствии с возрастными особенностями детей) для проведения мониторинга по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО.
Аналитическую справку составила Шадрина Т. И., старший воспитатель ДОУ.
Дата 10.10.2017г.
С аналитической справкой ознакомлены
Тельминова Т. В.
Фомягина О. Н.
Кучина О. А.
Маслова А. А.
Афонасенко К. С.
Скоробогатова О. Л.
Попова Е. В.
Шерстнева К. И.
Хлызова Т. А.