Людмила Тарасова
Отчет о проведении мониторинга освоения детьми первой младшей группы основной общеобразовательной программы за 2016–2017 год
▼ Скачать + Заказать документы
С целью определения уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования и эффективности организации образовательного процесса в группе в период с 16.05.16г. по 23.05.17г. был проведен мониторинг освоения детьми 1 младшей группы (в количестве 24 человек) образовательных областей. Мониторинг проводился на основе наблюдения, анализа продуктов детской деятельности и критериальных диагностических методик.
Образовательная область «Физическое развитие».
Публикация «Отчет о проведении мониторинга освоения детьми первой младшей группы основной общеобразовательной программы за 2016–2017 год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Мониторинг
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
54% детей показали высокий уровень освоения данной образовательной области;
46% детейпоказали средний уровень освоения данной образовательной области ;
На конец года стоит отметить, что дети гармонично физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились действиям с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания, действовать, в общем, для всех темпе. С большим желанием вступают в игровые действия с другими детьми.
Вывод:
Необходимо в будущем постоянно проводить работу с родителями по профилактике ОРВИ и простудных заболеваний дома, ограничения контактов и посещения общественных мест при повышении заболеваемости в городе и т. д.
Продолжить закаливающие мероприятия в летний период с переходом на летние схемы. Не нарушать питьевой режим, другие режимные моменты в детском учреждении.
Пропагандировать занятия спортом среди родителей и детей.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».
25% детей, показали высокий уровень освоения данной образовательной области;
75% показали средний уровень освоения данной образовательной области ;
Вывод:
Произвели адаптацию детей к условиям детского сада. Познакомили с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы : личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.) Познакомили с детьми, воспитателем. Способствовали формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Образовательная область «Познавательное развитие» .
30% детей показали высокий уровень освоения данной образовательной области;
60% показали средний уровень освоения данной образовательной области ;
10%,детей показали низкий уровень освоения образовательной области.
Вывод:
В познании дети научились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают один и много предметов. Различают большие и маленькие предметы, называют их размер. Узнают шар и куб. Знают и называют и используют детали строительного материала. Узнают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты (1-2 вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях
Образовательная область «Речевое развитие».
25% детей показали высокий уровень освоения данной образовательной области;
65% детей показали средний уровень освоения данной образовательной области ;
10%,детей показали низкий уровень освоения образовательной области.
Вывод:
Дети могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Могут поделиться информацией (кто-то пришел, кто, что взял). Слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения. Пользуются речью как средством общения со сверстниками. Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривают слова, небольшие фразы. Читают наизусть стихотворения (Маршака). Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.
Образовательная области «Художественно – эстетическое развитие».
20% показали высокий уровень освоения данной образовательной области;
80% детей показали средний уровень освоения данной образовательной области.
Вывод:
Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Различают красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета. Умеют раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Лепят несложные предметы; аккуратно пользуются пластилином.