Марина Дворниченко
Конспект НОД по декоративному рисованию «Шапочки для лисят» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Шапочки для лисят
В нашем детском саду прошел «День открытых двере». В котором приняли участие родители.
НОД во 2 младшей группе
Конспект НОД по декоративному рисованию «Шапочки для лисят»
Цели:
Стимулировать развитие восприятия: учить вычленять части предмета, особенности его строения, некоторые качества и свойства.
Закрепить названия основных цветов: желтый, красный, синий, зеленый.
Публикация «Конспект НОД по декоративному рисованию „Шапочки для лисят“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Учить детей, украшению силуэт шапочки, располагая узор по кайме, по всей шапочке.
Закрепить умение детей приему примакивания (всем ворсом кисточки.)
Активизировать словарь: шапочка,узор.
Воспитывать бережное отношение к животным.
Предварительная работа:
Рассматривание детских шапочек : описание их узора, материала (шерсть, мех, кожа и др., качеств (толстые, тонкие, пушистые, теплые и др.).
Беседы о зимней одежде, ее предназначении.
Оборудование и материалы:
мягкая игрушка Лиса,
вязаные модели шапочки, гуашь, кисточки, баночки с водой, промокашки,разноыветные силуэты шапочек для каждого ребенка из плотной бумаги, магнитофон с записью детской музыки.
Ход НОД
Хороводная игра «Привезли мы вам подарки» - организационный момент.
В группу приходит Лиса с корзинкой (игрушку держит воспитатель и говорит за нее). Дети встают полукругом вокруг воспитателя.
Лиса: Здравствуйте, ребята. Я пришла к вам из леса за помощью: мои лисята отказываются гулять - у них мерзнут ушки. А как вы спасаете свои ушки от мороза на прогулке? (Надеваем шапочки.)
У моих лисят тоже есть шапочки, но они почему-то не хотят их носить.
Лиса: Но что же мне делать, где взять красивые шапочки? ( Дети предлагают варианты: купить в магазине, поделиться своими и т. д.)
Достает из корзинки шапочки.
Дети. Да они некрасивые
Лиса. Что надо сделать чтобы шапочки стали красивыми?
Дети. Их надо украсить.
Лиса. А вы умеете?
Дети. Умеем.
Воспитатель. Дети давайте с вами рассмотрим как можно украсить шапочку. (выставляет заранее приготовленные образцы.) предлагает детям подойти к столу, на котором стоит гуашь (основные цвета - красный, синий, желтый, зеленый). Дети рассматривают цвета гуаши, называют их. При этом он обращает внимание на расположение узоров, чтобы шапочки получились красивыми.
Частичный показ-напоминание как можно украсить шапочку
Каждый ребенок выбирает себе шапочку. И идут к месту, где расположены краски и самостоятельно украшает шапочку. По окончании своей работы каждый ребенок подходит к Лисе и рассказывает как он выполнял работу.
Лиса хвалит всех детей
После выполнения работы звучит веселая детская музыка (дети вместе с лисой танцуют).