Ирина Кузнецова
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Колючки для ежика»
▼ Скачать + Заказать документы
Кузнецова Ирина
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Колючки для ежика»
Тема: «Колючки для ежика»
Образовательные области: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Колючки для ежика“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Рисование
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Задачи: Побуждать детей рисовать красками прямые вертикальные линии, правильно держать в руке кисть, развивать аккуратность, самостоятельность, получать положительные эмоции от художественной деятельности.
Материал: Иллюстрации ежей, осенние листья из цветной бумаги, игрушка еж, контурные заготовки ежей на бумаге, клеенки, кисти, краски, емкости для воды.
Ход НОД
1. Организационный момент.
Воспитатель. Скажите, пожалуйста, дети, какое сейчас время года? (Осень). Сегодня в гости к нам пришел ежик и принес много разных осенних листьев. Давайте их рассмотрим, назовем цвета (красный, желтый, зеленый) и размеры листьев (большие и маленькие). Молодцы! Но, вот беда, когда ежик собирал для вас листья, он потерял все свои колючки. Что же нам делать, как помочь ежику? (Ответы детей – нарисовать колючки). Проходите на свои места за столами, и приступим к рисованию. (На столе лежат листы бумаги с силуэтами ежей без колючек).
2. Рисование красками.
Воспитатель показывает и комментирует детям этапы работы с красками. Аккуратно мокает кисточку в банку с водой, затем в черную краску и вертикальными движениями рисует ежику колючки. Спрашивает у детей, какие бывают колючки? (Ответы детей- черные, острые, длинные). Дети самостоятельно рисуют свои работы, воспитатель по необходимости помогает им. Воспитатель предлагает детям нарисовать мягкую зеленую траву. Дети рисуют, закрепляя свои навыки.
3. Физкультминутка.
Пых,пых,пых,пых (бег на месте)
И колючками шуршит
Ших,ших,ших,ших (сжимаем и разжимаем пальцы)
Будем мы в лесу гулять,
Топ,топ,топ,топ (маршируем)
И грибочки собирать,
Хлоп,хлоп,хлоп,хлоп. (наклоняемся)
4. Рефлексия.
-Чем мы сегодня занимались?
- Что вам понравилось больше всего?
- Какие у нас получились ежики?
5. Выставка рисунков.
У нас получились самые красивые лесные ежики.