Ольга Бузинова
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В мире игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
*элементарные математические представления
Цель: содействовать познавательному развитию воспитанника с помощью освоения элементарныхпредставлений и связанных с ними операций.
Задачи: 1. Продолжать формировать представления о понятиях «один», «много»; о способах словесного значения количества «один», «много». 2. Формировать умение устанавливать отношения между группами предметов практическим путём. 3. Продолжать развивать умение сравнивать две группы предметов способом наложения и прикладывания, выделять вывод сравнения «поровну, столько-сколько». 4. Воспитывать чувство уверенности в себе и комфортности в окружающих.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „В мире игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Материал: игрушки (у меня были 2 медвежонка и одна кукла, мяч, разноцветные тарелки из картона (большего и меньшего размера, разрезанные на 3-5 части, игрушечная посуда.
Воспитателю: дети, любите ли вы ходить в гости?
Дети: да!
Воспитатель: а к кому любите ходить?
Дети дают свои ответы: к бабушке с дедушкой, тете/дяде.
Воспитатель: это очень хорошо! Дети, нас сегодня позвали в гости. Как думаете, кто?
Дети предлагают свои варианты ответов.
Воспитатель: сегодня мы с вами поедем на поезде в гости к игрушкам. Давайте мы с вами станем в паровоз!
Построились в паровоз
Воспитатель: дети, сколько у нас паровозов?
Дети: Один!
Воспитатель: а вагонов?
Дети: много!
Воспитатель: Молодцы! А теперь в путь! Чух-чух.
Приехали в гости к игрушкам.
Воспитатель: сколько у нас игрушек? Сколько кукол? Сколько медвежат?
Затем воспитатель берет 4 тарелочки и расставляет их перед игрушками.
Воспитатель: ребята, всем хватило тарелок?
Дети: да!
Воспитатель: у меня их мало?
Дети: нет! Много.
Тогда воспитатель ставит 2 кружечки.
Воспитатель: ребята, всем хватило кружечек?
Дети: нет. Их мало!
Воспитатель: отлично! Ребята, наши куколки расстроены. они случайно разбили тарелки и им нежно помочь их склеить. Поможем?
Дети: да!
Дети садятся за стол и складываю «разбитые» тарелки.
Воспитатель: Вы самые настоящие помощники! Все тарелочки склеили! Давайте покажем нашим куклам игру «Я-игрушка».
Воспитатель включает музыку, и когда делает «Стоп», дети показывают игрушку, которую назвал воспитатель (зайчонок, медвежонок и т. д).
Воспитатель: отлично! А теперь поиграем с мячиком. Я называю предмет и кому- либо бросаю мяч. Если предмет большой - ловите, маленький- отбиваете (игра «большой, маленький)
Воспитатель: детки, вы молодцы! А сейчас нам пора отправляться обратно в группу. Давайте прощаться с игрушками и и скорее возвращаться в поезд.
*Дети с воспитателем прощаются с игрушками, становятся в поезд и возвращаются туда, откуда приехали.
Воспитатель: дети, понравилось ли вам гостить у игрушек?
Дети: Да!
Воспитатель: а какая игра понравилась?
Дети дают свои ответы.
Воспитатель: и мне очень понравилось гостить и играть у игрушек.