Анжелика Новикова
Конспект занятия по физическому развитию «В лес за грибами»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «В лес за грибами»
Технологическая карта
Физическое развитие
Воспитатель: Новикова Анжелика Андреевна.
Первая младшая группа
Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдать за их действиями и подражать им, знать названия окружающих предметов и игрушек, понимает речь взрослых, может обращаться к ним с вопросами и просьбами.
Публикация «Конспект занятия по физическому развитию „В лес за грибами“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Педагогические цели: учить рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия, развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.
Реализуемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательная развитие.
Виды деятельности: игровая, двигательная. Познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Средства реализации: предметные картинки из серии «Игрушки», игрушки.
Этапы деятельности Деятельность педагога Деятельность людей
Мотивационно-побудительный Появляется медведь с корзинкой (игрушка)
-здравствуй, Мишенька медведь, а дл чего у тебя корзинка?
-я вам прочитаю стихотворение, и вы сами догадаетесь.
Топ, топ- пять шагов, в туесочке пять грибов,
Мухомор красный, гриб очень опасный,
А второй лисичка, рыжая косичка.
Третий гриб- волнушка, розовое ушко.
А четвертый гриб-сморчок,
Пятый гриб- белый. Ешь его смело. Включаются в беседу. Собирают грибы в корзинку.
Организационно-поисковый
1. Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками
2. тропинка ловкости
3. Подвижная игра «Ловишка бери ленту»
Предлагает выполнить упражнения:
1) И. п. - о. с. 1-поднять палку до груди,2-вверз, 3-к груди, 4 и. п.
2) И. п – о. с., палка внизу. 1-палка вверх,2-наклон к правой ноге,3-выпрямиться палку вверх,4-и. п. то же к левой ноге (6 раз)
3) И. п. -палка на плечах. Приседания (5-6 раз)
4) И. п. –ноги на ширине плеч, палка внизу. 1-палка вверх,2-наклон вправо (влево,3- выпрямится, палка вверх,4-и. п. (8 раз)
5) И. п. - лежа на животе, палка в согнутых руках перед соой. 1-2 прогнуться, палку вперед вверх, 3-4- вернуться в и. п. (6-7 раз)
Перешагивание через гимнастические палки. передвижение по пластиковым элементам. Перепрыгивание через узкие маты.
Пчелы в поле полетели, зажужжали, загудели, сели пчелы на цветы, мы играем, водишь ты. И летаем и жужжим, потихонечку гудим, на ловишку мы глядим.
Дети с медведем отправляются в «лес за грибами»
Пчелы летают жужжат на последнем слове приседают. Кто не успел присесть, тот становится ловишкой. Игра продолжается. Дети «летают», повторяя стихотворение.
Рефлексивно-корригирующий Прощание в хороводе под песенку Е. С. Железновой «всем домой пора» Выражают свои эмоции