Папки-передвижки

Развлечение драматизация «В гостях у сказки «Репка» во второй младшей группе

Фирсова Галина Александровна
Развлечение драматизация «В гостях у сказки «Репка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ход вечера развлечения.

Сказочница (заходит в музыкальный зал). Дети сидят на стульчиках.

Сказочница : Здравствуйте милые детки!

Здравствуйте уважаемые гости!

Ребята, зачем ко мне пожаловали?

Али сказки мои да прибаутки хотите послушать?

Дети: Да.

Сказочница : Ну тогда слушайте:

Вдоль по речке лебедушка плывет,

Выше бережка головушку несет,

Белым крылышком помахивает

На цветы водицу стряхивает.

Это присказка – а сказка впереди.

Публикация «Развлечение драматизация „В гостях у сказки „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Посидите тихо дети, да послушайте про репку…

Сказка может и мала, но про важные дела.

Начинается как надо: жили были дед да баба,

Внучка, Жучка, Мурка – кошка,

А в подполье – мышка – крошка.

Прямо – деда огород, дальше сказочка пойдет.

В середине комнаты лежит обруч (грядка)

Сказочница : Посадил дед репку (выходит дед, копает землю, сажает семечко, поливает из лейки) и уходит за ширму.

Сказочница : Репка росла, росла и выросла большая, пребольшая (на грядке появляется большая репка).

Сказочница : Репка выросла на грядке

Значит, все в порядке

Застряла в грядке репка,

Крепко-крепко.

Ребята, давайте рассмотрим репку. Какая она? (дети поднимают руки вверх, какая репка большая). А еще какая? (Желтая, круглая, сочная).

Сказочница : Молодцы, ребята. Надо репку вытянуть. Дети помогите дедушку позвать.

Дети сидящие в зале: Дедушка (де-душ-ка) (выходит дед).

Сказочница : Стал дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может. (дед тянет репку и садится на пол, отирает пот).

Дед: Ох! Ах! Ох! Ах!

Дед: -Эй, бабка! Иди репку тянуть (машет рукой).

Выходит Бабка.

-Сейчас, сейчас бегу

-Сейчас, сейчас помогу

(бабка становится за дедкой и помогает ему вытянуть репку).

Сказочница : Бабка за дедку, дедка за репку, репка за грядку, тянут-потянут, вытянуть не могут. (они тянут и садятся на пол, отирают пот и стряхивают).

Дед и бабка: Ах! Ох!

Сказочница : Позвала Бабка Внучку.

Бабка (машет рукой) – Внучка, иди репку тянуть. (выходит внучка).

Сказочница : Ну – ка, Света, покрутись

И внучку превратись.

(девочка крутится и встает за бабку).

Сказочница : Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, репка за грядку – тянут-потянут вытащить не могут.

Сказочница : Ну-ка еще раз дружно: раз, два, три (тянут).

Ох, не вытянуть вам репку.

Внучка: (машет рукой Жучке – собачке).

Жучка, иди репку тянуть!

Появляется Жучка. Афф-Афф-Афф! (перебирает руками, как лапками).

Сказочница : Жучка за Внучку, Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, репка за грядку, тянут-потянут, вытащить не могут.

Все: Ах! Ох!.

Сказочница : Без труда – не вытащишь и репку за бока.

Сказочница : Жучка зовет на помощь кошку мурку.

Жучка (машет рукой) : Мурка, иди репку тянуть. (выбегает кошка Мурка, берется за Жучку).

Сказочница : Становись, за хвост держись

Еще разик, раз, два, три

Будто сдвинулась немножко

Помогла нам видно кошка

Угу, тяните еще раз

Может вытянем сейчас?

(тянут).

Сказочница : Нет, ни с места, вот дела!

Ой, устали детки. Давайте отдохнем, с репкой поиграем. Выходите, встали вокруг репки. (выходит мальчик) с маской репки.

Сказочница : Ну-ка, Саня (повернись) покрутись

И в репку превратись.

Репка встает в центр круга.

(Дети кружатся вокруг репки и поют).

Репка, репка, репонька

Расти репка крепенька

Ни мала, ни велика

До мышиного хвоста. Да!

(по окончании дети убегают, а репка ловит детей).

Сказочница : Молодцы, ребятки. Повеселились, но мы еще репку не вытянули. Выходите, артисты, занимайте свои места. Что за репка такая? Крепко засела в земле, никак не вытянуть: Ребятки, может вы знаете почему мы не можем выдернуть репку? (ответы детей).

Да потому, что у нее корешок длинный.

У какого животного такой же длинный хвост?

Дети: У мышки.

Сказочница : Давайте позовем мышку.

Все: Мышка, иди репку тянуть (все машут руками).

Выбегает Мышка (пи-пи-пи-пи).

Сказочница : Становись скорее в ряд (мышка берет кошку за хвост).

Сказочница : Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, Бабка за дедку, детка за репку, репка за грядку. Вытянули репку.

Сказочница : Ай, да, репка

Ай, да, диво

И сочна-то, и красива

В круг мы репку приглашаем

Пляску дружно начинаем.

Все взрослые: Сказочница, Дед, Бабка (хором)

Приходи, честной народ,

Посмотреть на огород,

Чудо репке подивиться

С нами петь и веселиться!

Все танцуют и поют (на мотив песни «Вместе весело шагать»)

1. Вместе весело нам жить

С бабкой, с дедкой (3 раза).

2. Хватит места здесь всем нам

За обедом, за обедом, за обедом

3. А на следующий год

Мы все вместе (3 раза).

4. Вновь посадим репку мы

В том же месте (3 раза).

Дед: Мы вам сказку показали,

Бабка: И со сцены мы уйдем

Но, позвольте, напоследок

Сказочница : Вам частушки пропоем.

Частушки:

1. Мы вам сказку показали

Вот и сказочке конец.

И про деда, и про репку,

А кто слушал – молодец.

2. Свою репку дедка с бабкой

Вытянуть не могут

Все на помощь к ним придут –

Вытащить помогут.

3. Мы всем сказку показали

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим

Чтоб вы нам похлопали.

Сказочница : А теперь пора прощаться! Буду рада вам, друзья, коль придете вновь сюда! Приходите репу кушать. Да другие сказки слушать, До свиданья, детвора.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Пересказ сказки «Репка» (драматизация) Тема: «Пересказ сказки «Репка» (драматизация) Программное содержание: учить правильно, по смыслу называть качества и части предметов (репка.

Развлечение «В гостях у сказки» во второй младшей группе В гостях у сказки Развлечение для 2 младшей группы с участием родителей. Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству. Задачи:.

Драматизация по мотивам сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект подготовила и провела воспитатель второй младшей группы «Солнышко» Баукова Алина Евгеньевна. Драматизация по мотивам сказки «Теремок».

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Драматизация русской народной сказки «Репка» Конспект театрализованной деятельности в средней группе Драматизация сказки «Репка» Составила: воспитатель I категории Яровикова.

Фотоотчет «Драматизация русской народной сказки «Репка»Фотоотчет «Драматизация русской народной сказки «Репка» Скажите, вы любите сказки? Ведь сказка – мудрый учитель и воспитатель, она и научит и подскажет. Мир сказки чудесен, он уникален и неповторим.

Игра-драматизация русской народной сказки «Репка»Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» .

Игра — драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группеИгра — драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей, продолжать знакомить детей с литературным жанром- сказкой. Задачи: • Учить детей драматизировать знакомое.

Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Цель: формировать несложные эмоциональные состояния и имитировать действия персонажей Задачи: - способствовать развитию речи - создавать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» онспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки». Сказка учит добро понимать, О поступках.

Сценарий сказки «Репка» во второй младшей группеСценарий сказки «Репка» во второй младшей группе Сказка "Репка" Декорации: дом, дерево, репка, костюмы героев. Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка. Ход:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение драматизация «В гостях у сказки «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 сентября 2018 в 19:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение драматизация «В гостях у сказки «Репка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Фирсова Галина Александровна (УИ 1647398) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД