МААМ-картинки

«В гостях у колобка». Занятие в средней группе

ЕЛЕНА СИМОНОВА
«В гостях у колобка». Занятие в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у колобка.

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игры по знакомой сказке, создать у детей бодрое настроение, радость и удовлетворение своими действиями в играх.

Задачи: развивать диалогическую и монологическую речь,

Воспитывать умение подрожать и сопереживать героем сказки,

Продолжать совершенствовать общую мелкую и артикулярную моторику,

Развивать наблюдательность, внимание, память,

Активировать словарный запас прилагательных, развивать творческое воображение.

Публикация «„В гостях у колобка“, Занятие в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатаель: Дети. Мы с вами отправляемся в путешествие в сказочную страну. В этой сказочной стране живут разные сказки и вы должны их вспомнить и назвать. ( Выставляются картинки с сюжетами сказок: «Теремок», «Гуси-лебеди», «Волк и семеро козлят», «Дюймовочка», «Три медведя», «Маша и медведь», «Репка»; дети называют сказки по картинкам.)

Стук в дверь. Воспитатаель приносит посылку. Открывает ее.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что в этой посылке.

Дети: Мешочки.

Воспитатель: Сколько мешочков?

Дети: Много.

Воспитатель: Дети, но это мешочки не простые, а волшебные. Сейчас вы возьмете по одному и поиграем в игру «Угадай-ка» (Дети берут мешочки).

Воспитатель: Сколько осталось мешочков в посылке?

Дети: Ни одного.

Воспитатель: Скажите, какого цвета мешочки? (дети отвечают).

Воспитатель: Значит мешочки у вас разноцветные. Давайте все вместе повторим это слово: раз-но-цве-ны-е (повторить с несколькими детьми это слово).

Воспитатель: А теперь развяжите их и опустите в них руки. Опишите на ощупь предмет какой формы лежит в ваших мешочках?

( Дети описывают: Круглый, гладкий, шершавый, твердый, мягкий, пушистый)

Воспитатель: А теперь достаньте и скажите, что же это такое? (отвечают- шарики)

Воспитатель: Из чего сделаны эти шарики?

Дети: Из дерева- значит деревянный, из стекла – стеклянный, из резины- резиновый, из пластмассы- пластмассовый, из ваты- ватный, из ниток- нитяной.

Воспитатель: На какого героя сказки похож этот предмет?

Дети: На колобка.

Физкультминутка.

Два хлопка перед собой,

Два хлопка над головой,

Вправо, влево повернулись,

А теперь мы все нагнулись.

Руки за спину мы спрячем-

И как мячики поскачим.

Воспитатель: А сейчас мы расскажем и покажем нашу любимую сказку «Колобок», для этого давайте возьмем ложки с картинками, изображающих героев сказки.

Дети берут ложки и садятся на стульчики.

Воспитатель: Жил старик со своей старушкой в маленькой лесной избушке.

Попросил дед однажды:- Испеки мне на обед колобок румяный бок.

И старушка испекла.

Славный вышел колобок :

Пышный и румяный.

Непоседе колобку стыть бы на окошке,

Но решил он: - Убегу, разомнусь немножко.

Прыг с окошка и в лесок покатился колобок.

Вдруг наш шалунишка повстречал Зайчишку.

Заяц: Колобок. Колобок, я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня Косой, а послушай мою веселую песенку.

Я- веселый Колобок

У меня румяный бок.

Я от бабушки ушел, Я от дедушки ушел.

Не затем я песню песню пел,

Чтобы Заяц меня съел.

Воспитатель: И покатился дальше по дороге

Волку серому под ноги.

Волк: Колобок. Колобок, я тебя съем

Колобок : Не ешь меня, Серый Волк.

А послушай мою песенку.

Я-веселый Колобок,

У меня румяный бок,

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел.

Я от Зайца ушел,

Не затем я песню пел,

Чтобы Волк меня ты съел.

Воспитатель: Вдруг на встречу сам Медведь- зарычал он сильно.

Медведь: Колобок. Колобок, я тебя съем

Колобок : Не ешь меня Медведь,

а лучше послушай мою песенку:

Я-веселый Колобок,

У меня румяный бок,

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел.

Убежал от Зайца я и от злого Волка,

Не затем я песню пел,

Чтобы Мишка меня съел.

Воспитатель: Покатился Колобок по дороге, хитрой Лисоньки под ноги.

Лиса: Колобок, Колобок, я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня, Лиса,

а лучше послушай мою песенку:

Я- веселый Колобок,

У меня румяный бок,

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел.

От Медведя я ушел, и от Волка с Зайцем,

Не затем я песню пел, чтобы Лисонька меня ты съела.

Воспитатель: и покатился Колобок дальше…

Дети, скажите какой Колобок в нашей сказке?

Дети: Смелый. Храбрый, веселый, добрый, румяный, хитрый, вкусный….

Воспитатель: А какие не правильные поступки совершил наш Колобок?

Дети: Укатился один в лес без спроса.

Разговаривал с незнакомыми.

(Воспитатель обращает внимание на то, что нельзя без спроса из дома уходить и разговаривать с незнакомыми людьми).

Воспитатель: Давайте вспомним из чего пекла бабушка Колобок?

Дети: из теста.

Воспитатель: Вспомните из каких продуктов месила вкусное тесто, найдите их на карточках и выложите на доске.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Вот сколько понадобилось продуктов, чтобы испечь вкусный Колобок.

Для чего нужны в тесто дрожжи? (дети отвечают, чтобы тесто было пышным,

А для чего нужен ванилин? для запаха,

А что еще можно испечь из теста? (пироги, блины…

Воспитатель: А какой формы бывают блины? ( дети отвечают : круглые)

Давайте вспомним и нарисуем на листочках, что бывает еще круглым.

Но перед тем как начнем рисовать, давайте разомнем свои пальчики.

Проводиться пальчиковая гимнастика: «Дружная семья», «Клубочки».

Клубочки

Киска ниточки мотала

И клубочки продавала

Сколько стоят?

Три рубля.

Покупайте у меня.

«Дружная семейка»

Этот пальчик- дедушка,

Этот пальчик- бабушка,

Этот пальчик- папочка,

Этот пальчик- мамочка,

Этот пальчик- Я,

Вместе дружная семья.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «Буратино в гостях у детей» Интегрированное занятие в средней группе «Буратино в гостях у детей» (Музыкально – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие,.

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у сказки» Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Открытое интегрированное.

Открытое интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Лесовичка» Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье», «Художественное творчество», «Чтение художественной.

Открытое занятие для детей средней группы «Путешествие Колобка»Открытое занятие для детей средней группы «Путешествие Колобка» «Путешествие колобка» Занятие по математике в средней группе детского сада (Воспитатель Казакова Елена Владимировна) Программное содержание:.

Открытое занятие в средней группе «В гостях у сказки»Открытое занятие в средней группе «В гостях у сказки» Цель: Помочь детям понять, что такое устное народное творчество. Познакомить с понятием «народные сказки». Закрепить знания о русских народных.

Вечер-развлечений «В гостях у Колобка» с элементом театрализации в младшей группе №3Вечер-развлечений «В гостях у Колобка» с элементом театрализации в младшей группе №3 Вечер-развлечений с элементом театрализации в младшей группе №3 «В гости к Колобку Воспитатель:Каменева А. Н. Цель:Создать.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Математическое приключение сказочного Колобка» ЦЕЛЬ: Развивать интерес к занятиям по математике. ЗАДАЧИ: - упражнять в счете в пределах 5. Формировать умение соотносить количество предметов.

Занятие по развитию речи в средней группе с использованием элементов ТРИЗ «Спасение Колобка» Тема «Спасение колобка» Задачи: 1. Образовательные: - Учить составлять сказу с помощью метода ТРИЗ - «Спасение колобка», отгадывать загадки,.

Занятие в средней группе «В гостях у дымковской барыни» Тема: «В гостях у барыни». Интегрированное занятие для детей средней группы. Автор: Снигирёва Наталья Фёдоровна, воспитатель МКДОУ «Краснозвездинский.

Занятие в средней группе «В гостях у жителей леса» Пояснительная записка к занятию. Занятие разработано и проведено согласно программы «Детство»: Программы развития и воспитания детей в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у колобка». Занятие в средней группе
Опубликовано: 18 января 2017 в 19:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у колобка». Занятие в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА СИМОНОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД