Получи документы

Конспект ООД «В гостях у светофора» (1 фото)

Наталья Кондрашенкова
Конспект ООД «В гостях у светофора»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

«БЕЗОПАСНОСТЬ»

ТЕМА: «В ГОСТЯХ У СВЕТОФОРА»

Подготовила:

Воспитатель Кондрашенкова Н. Ю.

Г. Электросталь

27 января 2015 года

Программное содержание. Расширять представления о правилах дорожного движения: светофор регулирует движение на транспорта и пешеходов. Закрепить знания цветов: красного, желтого, зеленого. Формировать представления, что автомобили ездят по дороге (проезжей части, а пешеходы ходят по тротуару.

Публикация «Конспект ООД „В гостях у светофора“» размещена в разделах

Развивать речь: активизировать использование в речи прилагательных: красный, желтый и зеленый; обогащать словарный запас (пешеходный переход, тротуар, проезжая часть, ввести понятия – регулировщик. Развивать логическое мышление, внимание детей.

Предварительная работа: беседа «Как будем улицу делить», дать представление о делении улицы на две части (проезжую и тротуаря, учить ориентироваться в пространстве дороги. Рассматривание картинок с проезжей частью, с тротуаром. СРИ «Пешеходы», «Я – машина».

Материал. Макет светофора, плакат с изображением дороги, транспорта, пешеходов, макет пешеходного перехода, руль-книжка, дидактическая игра «Собери дорогу».

Ход организованной образовательной деятельности.

Дети входят в зал, их встречает регулировщик в форме с жезлом (переодетый воспитатель).

Регулировщик: Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться.

У меня весёлая работа,

Завидно от души,

Свисти, когда охота,

Да палочкой маши!

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

Регулировщик: Будем знакомы, регулировщик, устанавливаю порядок на дорогах. Проходите, ребята, присаживайтесь. (дети садятся на коленях, на ковер).

Регулировщик: Ребята, а вы знаете, как называется место, где едут машины? (проезжая часть – хором и индивидуальный ответ)

Регулировщик: Правильно, машины едут по проезжей части.

Регулировщик: А как называется место, где ходят пешеходы? (тротуар – хором и индивидуальный ответ)

Регулировщик: Ну а кто знает, где можно переходить через дорогу? (по пешеходному переходу).

Чтение стихов (регулировщик) :

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Он похож на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Регулировщик приглашает детей к столам.

Игра «Сложи картинку» : На столах лежат, полоски бумаг, машины и пешеходы.

Регулировщик: Ребята, давайте сейчас с вами сложим настоящую дорогу на столах, где будут ездить машины и ходить пешеходы. Широкая полоска – это будет проезжая часть, где ездят машины, узкая полоска бумаги – это тротуар, где ходят пешеходы. А теперь расставьте машины и пешеходов. (Дети делают дорогу, задаю вопросы на закрепление понятий «проезжая часть», «тротуар».

Регулировщик: Молодцы, ребята! По широкой дороге у нас едят автомобили, по узкому тротуару идут пешеходы.

-А сейчас мы все сядем в машины и поедем в страну Светофорию.

Физминутка ПИ «Умные автомобили» - ориентирование в пространстве. Дети берут рули и становятся на край ковра друг за другом, за тем по команде регулировщика дети едут в том направление в каком говорит регулировщик. Направо, налево, вперед.

Регулировщик: Ребята, посмотрите, кто-то нас встречает на дороге?

С площадей и перекрестков

Он на нас глядит в упор

С виду грозный и серьезный,

Очень важный (светофор)

- Правильно, ребята, это светофор. Это мой помощник, он регулирует движение на дорогах, когда меня там нет. Ребята, у светофора закрыты все глазки, он спит. Давайте его разбудим с помощью стихотворения.

(Один из детей читает стихотворение про светофор)

Светофор, стоит на страже

Только глазом подмигнёт,

Регулирует движенье

Тех, кто едет и идёт!

Регулировщик: Посмотрите, ребята светофор проснулся, у него есть три глаза – три приказа. Зажигаются огоньки по очереди, загорелся красный свет – стой! Детворе дороги нет! Дети скажите можно сейчас переходить дорогу?

Дети: нет.

Регулировщик: А почему нельзя? (ответы детей)

Регулировщик: Правильно, ребята,

Светофор зажёгся красным,

И пошёл поток машин,

Значит, станет путь опасным!

На дорогу не спеши!

Регулировщик: А на какой сигнал светофора разрешается идти?

Дети: можно переходить дорогу на зеленый свет.

Регулировщик: Верно. Вам зеленый свет горит – «Проходите!» - говорит.

Регулировщик: Давайте вспомним, где нужно переходить дорогу.

Дети: Нужно переходить дорогу по пешеходному переходу.

Регулировщик: А как мы переходим дорогу?

Дети: спокойно, не спеша

Регулировщик: Ребята, а давайте с вами попробуем перейти нашу проезжую часть по пешеходному переходу.

Игра «Быстро, медленно»

Регулировщик: Молодцы! Посмотрите, сигнал в светофоре изменился. Кто заметил, какой зажегся свет?

Дети: Зажегся желтый свет.

Регулировщик: Так он предупреждает водителей и пешеходов, что сигнал скоро сменится, нужно быть внимательным.

Желтый свет – предупрежденье :

Жди сигнала для движенья.

Регулировщик: А сейчас я у вас проверю, хорошо ли вы запомнили на какой свет светофора, что нужно делать?

ДИ «Отгадай и покажи»

Светофор загадывает загадки, дети показывают отгадку цветом руль-книжка:

1. На какой мне ехать свет,

Чтобы не наделать бед?

2. Цвет какой нам говорит:

«Скоро будет путь открыт?»

3. А какой в окошке свет,

Говорит: «Проезда нет»

Конспект ООД «В гостях у светофора»
Публикации по теме:

Фотоотчёт «В гостях у Светофора» в первой младшей группеФотоотчёт «В гостях у Светофора» в первой младшей группе Составители: Никулкина Г. В. и Шупан Е. Ю. Цель: Создать условия для формирования представления о безопасности движения и правильности поведения.

Конспект занятия «Юные пешеходы в гостях у Светофора» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Калинка» Конспект занятий по познавательному развитию.

Конспект занятия «В гостях у светофора» Ведущая: «Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о светофоре и правилах дорожного движения. Дети, к нам кто-то стучится». Вбегает Буратино.

Краткосрочный проект по профилактике детского дорожного травматизма «В гостях у Светофора»Краткосрочный проект по профилактике детского дорожного травматизма «В гостях у Светофора» Цель: формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города. Вырабатывать потребность быть внимательными, собранными.

ООД по ПДД «Красный сигнал светофора в гостях у ребят» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о средствах регулирования движения, дорожных знаках. Задачи: Познание: расширять.

Проект «В гостях у светофора» старшая группа Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных языков №1373» Составила.

Спортивный досуг «В гостях у светофора» Цели: закрепить умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни; привлечь родителей к совместной деятельности с детьми;.

В гостях у светофораВ гостях у светофора Работая по теме "Азбука дорожного движения" воспитатели I младшей группы, совместно с родителями, оформили вот такую выставку рисунков.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «В гостях у светофора» МДОУ детский сад комбинированного вида №122 Конспект занятия по правилам дорожного движения «В гостях у светофора» Выполнила:.

Занятие по обучению грамоте в старшей группе «В гостях у Светофора Светофорыча» Занятие по обучению грамоте в старшей группе. Тема: «В гостях у Светофора Светофорыча». Цель: различение гласных, твердых и мягких согласных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «В гостях у светофора»
Опубликовано: 15 сентября 2016 в 21:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «В гостях у светофора»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кондрашенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД