Виктория Ушакова
Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к снегирю»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к снегирю
Цель:познакомить детей с основным признаками внешнего вида птиц;закрепить представления детей об особенностях поведения снегиря (летает,прыгает,клюёт ягоды);воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц;активизировать словарь детей.
Воспитатель:Сегодня мы поговорим о птицах,а о какой именно,угадайте.
На ветвях,украшенных
Снежной бахромой,
Яблоки румяные
Выросли зимой.
Яблоки на яблоньке
Весело снуют
Гусениц мороженых
Яблоки клюют. (Снегирь)
Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „В гости к снегирю“» размещена в разделах
Воспитатель:Правильно,молодцы!Давайте их рассмотрим и назовём части тела (Рассматривают на картинке снегиря)
Воспитатель:Чем клюёт птичка (клювом)Давайте покажем как она клюёт. Для чего птичке ноги (цепляться за веточки)Давайте уцепимся с вами за палочки. (палки гимнастические)Как передвигается птица (летает)Давайте с вами тоже полетаем как птицы.
Воспитатель:Ребята,а кто знает,чем питается снегирь (рябиной)Давайте сейчас "угостим" нашего снегиря рябиной,а для этого возьмём краски и листочки. У вас на листах нарисована ветка рябины,но на ней не хватает ягод. Какие цветом у нас ягоды (красные)Берём и макаем указательный палец в красную краску,а затем оставляем отпечаток на своём листе. (показываю как рисовать)
Воспитатель:Какие вы молодцы,нашему гостю-снегирю очень понравилась ваша рябинка. Ему уже пора лететь домой,но он пообещал ещё к нам прилететь. Давайте скажем ему до свидания (до свидания)