Обыденнова Татьяна Борисовна
Конспект игры «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети сидят на стульчиках в полукруге, а воспитатель спрашивает их, любят ли они сказки. Затем она предлагает им отправиться в гости к Сказке на своем "Паровозике". Дети соглашаются и строятся в цепочку, держась за плечи друг друга. Воспитатель впереди, как паровозик, и они все вместе отправляются в сказочный лес. По дороге они гудят как паровозик и вдыхают воздух носиком, произнося "ТУ-ТУ-ТУ". Затем звучит музыка и они продолжают свой путь
Публикация «Конспект игры „В гости к сказке“» размещена в разделах
Воспитатель: «Вот так, ребята, мы с вами попали в волшебную сказку! А что еще можно увидеть на этой поляне?»
Дети: (Ответы детей).
Воспитатель: «А давайте вместе посмотрим, какие еще чудеса нас ждут на этой сказочной поляне!
На скамейке сидит Бабка с куклой в руках и корзинкой с курочкой. Она приветствует детей и предлагает им присесть и посмотреть на свою курочку. Бабка гордится своей курочкой и говорит, что она очень умная и красивая. Она также рассказывает, что курочка шила ей кафтаны и сапоги, а также пекла вкусные пироги. Бабка кормит курочку пшеном и водой, а затем достаёт яичко из-под неё
Бабка: «А вот и наша мышка, она такая ловкая и быстрая, словно настоящая!»
Дети: (смеются и хлопают в ладоши)
Бабка: «А теперь давайте все вместе повторим эту пальчиковую игру!»
Дети: (повторяют пальчиковую игру вместе с бабкой)
Бабка: «Вот какие у нас молодцы! Такие ловкие и умелые, как настоящие мышки!»
Дети: (радостно смеются и хлопают в ладоши)
Бабка: «А теперь давайте все вместе попрощаемся с нашей мышкой и пожелаем ей удачи в её приключениях!»
Дети: «Пока, мышка! Удачи тебе!»
Бабка: «Спасибо, ребята, за такую замечательную игру! А теперь давайте пойдём готовить обед, а то дедушка скоро вернётся с рыбалки и будет голодный как волк!»
Курочка Ряба: «Не грустите, бабка, не грустите, дед. Я найду своих цыпляток, не беда!»
Бабка: «Как же ты их найдёшь, Курочка Ряба?»
Курочка Ряба: «Я найду их своей пальчиковой мышкой!»
Бабка: «Ах, какая умница наша Курочка Ряба!»
Курочка Ряба: «Ну что, ребята, пойдёмте со мной и поможем мне искать моих цыпляток?»
Дети: «Да, Курочка Ряба, мы с тобой!»
Курочка Ряба: «Спасибо вам, ребята, вместе мы обязательно найдём моих цыпляток!»
Бабка: «Курочка, Курочка, где ты была?»
Курочка: «Я гуляла, яички несла!»
Бабка: «А цыпляток ты не потеряла?»
Курочка: «Нет, я их всех посчитала!»
Бабка: «Молодец, Курочка! А где же теперь твои цыплятки?»
Курочка: «Они сейчас играют с детьми на полянке!»
Бабка: «Какая замечательная пальчиковая игра! Я тоже хочу поиграть!»
Курочка: «Давайте, бабушка, мы вас научим!»
Бабка: «Спасибо, детки, вы такие умнички!»
(Бабка присоединяется к игре и все вместе продолжают весело гулять и играть в «Курочку Рябушечку»)
Воспитатель: «Какие красивые игрушки. А теперь давайте вспомним, что мы узнали из этой сказки?»
Дети: (Ответы детей).
Воспитатель: «Верно, мы узнали, что нужно быть добрыми и заботиться о других, чтобы получить хорошие подарки. А теперь давайте поблагодарим Курочку за нашу замечательную сказку и подарки. Скажем ей вместе: "Спасибо, Курочка!"»
Дети: "Спасибо, Курочка!"
Воспитатель: «Спасибо, ребята, за внимание и участие в нашей игре. До новых встреч!»
Дети: «До свидания!»
Воспитатель: «А теперь давайте все вместе скажем: "Сказка - это чудо, которое происходит с нами каждый день!"»
Дети: "Сказка - это чудо, которое происходит с нами каждый день!"
Воспитатель: «Пока, ребята!»
Дети: «Пока!»
Воспитатель и дети машут друг другу руками и расходятся.