Получи документы

Конспект занятия «В гости к медицинскому работнику»

Жанна Инвияева
Конспект занятия «В гости к медицинскому работнику»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно – образовательная деятельность

Тема: «В гости к медицинскому работнику».

Цель: активизировать умственные, творческие способности детей, логическое мышление.

Задачи:

Образовательная – познакомить детей с медицинским работником.

Развивающая – развивать эмоциональное отношение к профессии доктора, который лечит детей.

Воспитательная – воспитывать аккуратность.

Материалы и оборудование:

демонстрационный - флакон с сиропом, таблетки, шприцы.

раздаточный – мыло, бумажные салфетки.

Публикация «Конспект занятия „В гости к медицинскому работнику“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Приё мы и методы: словесный – объяснение, использование художественного слова; наглядный – показ, игровой – лечение куклы.

Словарная работа : понимать смысл слов: доктор, шприц, таблетки, витамины, салфетка, мыло, мази.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент. Воспитатель вносит в группу куклу Машу с перевязанным горлом.

Игровая ситуация: у куклы Маши болит горло. Как ей помочь?

Воспитатель читает стихотворение: Ну, а если уж случилось:

Кукла наша разболелась,

Знай, к врачу нам пора.

Он поможет нам всегда!

Воспитатель предлагает отнести Машу к доктору.

Основная часть. Дети вместе с воспитателем идут в гости в медицинский кабинет, где знакомятся с медицинской сестрой. Просят осмотреть Машу и помочь лечить. Мед. сестра приглашает всех в кабинет, моет руки мылом, осматривает Машу.

Пока мед. сестра моет руки воспитатель читает: Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Далее мед. сестра дает сироп Маше и читает:

В горло влез Царап-Царапыч

И сидит, сидит, сидит.

Но могучий Кап-Кап-Капыч

На Царапыча сердит.

Он пошёл к нему из чашки,

Как из пушки на войне.

И Царапу стало тяжко

И полегче стало Маше.

Мед. сестра: «У Маши больше не болит горло. А детям рассказывает (сопровождая рассказ демонстрацией) о таблетках, где они хранятся. А если серьезное заболевание, то лечим с помощью шприцов. А чтобы не заболеть, делают прививки».

Затем напоминает о режимных моментах:

1. Моем руки (засучив предварительно рукава)

Кто горячей водой умывается,

Называется молодцом.

Кто холодной водой умывается,

Называется храбрецом.

Мед. сестра предлагает мыть руки, при этом показывает, как это нужно сделать. Воспитатель читает потешку: Выходи, водица, мы пришли умыться!

Лейся на ладошку, по – нем – нож – ку…

Нет, не понемножку – посмелей,

Будем умываться веселей!

В конце умывания мед. сестра учит детей вытирать насухо руки одноразовыми салфетками.

Медсестра:

2. Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

3. На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Воспитатель: Доктор, доктор,

Как нам быть:

Уши мыть или не мыть?

Если мыть, то как нам быть:

Часто мыть или пореже?.

Мед. сестра:

- ЕЖЕ – ЕЖЕ - ЕЖЕДНЕВНО!

ФИЗКУЛЬМИНУТКА: (Слова сопровождать соответствующими движениями)

Раз, два, три - пыль везде сотри,

Фортку открывай — воздух освежай.

Рефлексия. Мед. сестра взвешивает детей, мерит рост детей, воспитатель заносит антропометрические данные в журнал. Дети прощаются с доктором до декабря месяца: опять придут взвешиваться, чтобы посмотреть, как влияет на развитие организма соблюдение правил, о которых говорила мед. сестра.

Публикации по теме:

«Пасха в гости к нам пришла»«Пасха в гости к нам пришла» В своей работе я большое внимание уделяю приобщению детей к народной культуре. Это обеспечивает связь поколений, способствует всестороннему.

«В гости к бабушке Маланьи» «В гости к бабушке Маланьи» Цель: Ознакомление с малыми фольклорными формами - песенка «Вдоль по реченьке лебедушка плывет» Задачи: 1.

Гости из прошлого (фотоотчет)Гости из прошлого (фотоотчет) При формировании представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста мы знакомим детей с понятием «прошлое». Рассказ о животных,.

Конспект НОД «В гости к медвежатам» Тема: «В гости к медвежатам» Реализация образовательной области «Познание». Задачи: Формировать умение выделять и объединять предметы по.

Конспект НОД «В гости к волшебникам» Программное содержание: Расширять знания о свойствах воды; развивать навык последовательно излагать свои мысли, правильно строить свою речь,.

Лунтик в гости к нам пришел!Лунтик в гости к нам пришел! Наконец - то к нам пришла весна! Теплая, солнечная и веселая. У детей появится возможность больше гулять на улице. Но, к сожалению, на улице.

Осень, в гости просим Осень 2015 2 младшая группа Музыка …. в зал зашли дети и сели на стульчики. Ведущая Здравствуйте, ребята и уважаемые гости.

Развлечение «К нам гости пришли» Цель: Установить эмоциональный контакт с детьми; формировать живой интерес к музыкально-игровой деятельности; вызвать положительный эмоциональный.

«Гости из МЧС». Фотоотчет«Гости из МЧС». Фотоотчет В наш в детский сад были приглашены гости из МЧС,на территорию сада приехала пожарная машина,где сотрудники МЧС детям показали и рассказали.

Викторина «В гости к лесовичку!» Давайте его прочитаем. Я веселый лесовичок, знаю лес и очень его люблю и поэтому в гости вас к себе приглашаю, пусть на лесной опушке раздается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к медицинскому работнику»
Опубликовано: 7 января 2016 в 23:09
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к медицинскому работнику»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Инвияева (УИ 349642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД