Анна Шарова
Конспект занятия «В гости к Манечке и Ванечке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для развития умения действовать по сигналу воспитателя, координации.
1. Вводная часть.
Сегодня мы с вами отправимся в гости к Манечке и Ванечке, дорога к ним сложная будьте внимательны.
- Ходьба широкими шагами.
-Ходьба с высоким подниманием колена.
-Ходьба змейкой,
2. Основная часть.
-ходьба по ребристой доске с последующим ползанием на четвереньках к Манечке и Ванечке, которые сидят на стульчиках -2-3р.
-прыжки из обруча в обруч -3р.
п/ и Комар.
Публикация «Конспект занятия „В гости к Манечке и Ванечке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Ход игры : Играющие становятся по кругу, лицом к центру, воспитатель в середине круга, он держит комара. Воспитатель по кругу проводит кружит комара, а дети подпрыгивают и пытаются поимать, кто поймал говорит «Я поймал». Игра повторяется.
п/и Скворечники.
Ход игры: На площадке раскладываются обручи. Это скворечники.
Все дети – скворцы. Они свободно бегают - летают по площадке. На сигнал «по домам!» все занимают свои скворечники. Игра повторяется.
2. Заключительная часть.
П/и «Поезд»
Цель. Оказать помощь детям ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя.
Описание. Воспитатель предлагает нескольким детям стать друг за другом, сам становится впереди них и говорит: "Вы будете вагончиками, а я - паровозом". Паровоз дает гудок - и поезд начинает двигаться сначала медленно, а затем быстрее. Движение сопровождается звуками, которые произносят играющие. Время от времени паровоз замедляет ход и останавливается, воспитатель говорит при этом: "Вот и остановка". Затем паровоз вновь дает гудок - и поезд движется дальше.