Приложение МААМ

Конспект занятия «В гости к матрешке»

Наталья Вишленкова
Конспект занятия «В гости к матрешке»
▼ Скачать + Заказать документы

«В гости к матрешке»

Задачи:

Обучающие: Учить детей сопоставлять предметы, и различать их по величине, длинне, цвету (красный и желтый).

Развивающие: Развивать пассивную и активную речь. Побуждать переходить от общения с помощью жестов и мимики, к общению с помощью доступных речевых средств. Детей 3-го года жизни учить пользоваться простыми предложениям. Активизировать словарь: большой, маленький, красный, желтый, длинная, короткая. Развивать наглядно-образное мышление.

Публикация «Конспект занятия „В гости к матрешке“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать бережное отношения к игрушкам, желание играть с ними. Воспитывать умение слушать взрослого, и отвечать на его вопросы.

Методы и приё мы:

Словесный: Художественное слово, объяснения, вопросы воспитателя.

Наглядный: Показ игрушек.

Практический: Сравнивание предметов по величине, длинне.

Предварительная работа:

Игры – занятия на сопоставление величины, длинны, цвету предметов; использование д/и «Собери картинку».

Материал:

Цветные полоски «дорожки» (желтого и красного цвета; длинная и короткая, игрушка-матрешка, разрезные картинки, дерево яблоня с яблочками (большими и маленькими)

Воспитатель зовет детей к себе.

- Ребята, а вы любите ходить в гости?

-Тогда мы с вами прямо сейчас отправляемся, только вот к кому мы пойдем вам нужно отгадать.

Педагог достает коробочку, в которой лежат разрезные картинки с изображением матрешки.

- Ребята я предлагаю вам сложить две половинки картинки, тогда у вас получится персонаж, к которому мы сегодня пойдем в гости.

Ребята садятся за столы, и складывают картинку.

-Кто же у нас получился?

- матрешка, вот к ней-то мы и пойдем в гости.

- Вот только живет она далеко, и идти к ней надо по дорожке

-Посмотрите-ка перед нами две дорожки желтая и красная.

- Ребята, это какая дорожка?

- Даша, это какая дорожка?

- Игнат покажи красную дорожку?

- Ребята, это какая дорожка?

- Вова, это какая дорожка?

- Саша, покажи желтую дорожку?

- Красная дорожка короткая, а желтая дорожка длинная.

-Ребята, какая красная дорожка?

- Саша, какая красная дорожка?

-Вова, покажи мне короткую дорожку?

-Ребята, какая желтая дорожка?

- Матвей, какая желтая дорожка?

- Саша покажи мне длинную дорожку?

- А к матрешке надо идти по красной длинной дорожке.

Воспитатель с ребятами проходят по красной дорожке.

- Мы пришли с вами к дому матрешки.

Воспитатель берет в руки матрешку.

-Здравствуйте, дети!

- Я очень рада видеть вас (слегка встряхиваю матрешку).

- Эта матрешка не простая в середине не пустая. Воспитатель открывает матрешку и вынимает из нее еще одну.

-Ребята, посмотрите, матрешки красивые, но разные. Эта матрешка большая.

- Какая эта матрешка?

- Матвей, какая это матрешка?

- А, эта матрешка маленькая.

- Какая эта матрешка?

- Даша, какая это матрешка?

-Давайте матрешкам песенку споем?

Мы весёлые матрёшки,

Ладушки-ладушки,

На ногах у нас сапожки,

Ладушки-ладушки.

В сарафанах наших пёстрых,

Ладушки-ладушки.

Мы похожи словно сестры,

Ладушки-ладушки.

- Молодцы ребятки, умеете вы играть, веселые вы, дружные. Пока играли, да плясали матрешки, наши, проголодались.

матрешек есть сад, в котором яблочки растут, а яблоки разные большие и маленькие. Пойдемте сходим в сад да яблок соберем по одному яблочку каждый.

Дети подходят к дереву и снимают каждый по яблоку.

- Вова, какое яблоко ты сорвал?

- Какой матрешке ты его отдаш?

- Саша, какое яблоко ты сорвал?

- Какой матрешке ты его отдаш?

- Давайте теперь матрешек угостим. Маленькой матрешке дадим маленькое яблочко, а большой– большое.

Ребята нам пора возвращаться в группу, но посмотрите как наши матрешки загрустили. Давайте и их с собой в группу возьмем?

-Ну, а к дому нас ребятки приведет желтая короткая дорожка.

Воспитатель с ребятами проходит по желтой дорожке. Дети идут играть с матрешками.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к матрешке» Программные задачи: Закреплять умение: • внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы • различать по длине : короткий, длинный по.

Конспект НОД «Кто в гости пришёл» Конспект итогового занятия по развитию речи для детей второй группы раннего возраста №3 «Кто в гости пришел?» Цель. Способствовать развитию.

Конспект НОД «Лесные гости» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «В». Образовательная область: «Речевое развитие».

Конспект НОД по формированию представлений о матрешке, как предмете истории, культуры своего народа в средней группе №2 Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию представлений о матрешке, как предмете истории, культуры своего народа.

Конспект ООД «В гости к зверушкам» КОНСПЕКТ ООД «Ознакомление с окружающим миром» области «ПОЗНАНИЕ» в младшей группе на тему: «В гости к зверушкам» Подготовила и провела.

Неделя логопедии «Сказка в гости к гости нам стучится» Аннотация и обоснование недели логопедии Детская сказка – это первая и немаловажная ступень ребенка к познанию окружающего мира. Художественные.

Конспект НОД «В гости к сказке» НОД на тему «В гости к сказке» средняя группаЗадачи: учить детей отвечать на вопросы полным предложением, грамматически правильно строить.

Сценарий развлечения «В гости к матрешке» во 2 младшей группеСценарий развлечения «В гости к матрешке» во 2 младшей группе Сценарий развлечения «В гости к матрешке» во 2 младшей группе. Дети входят в зал под праздничную музыку и выстраиваются полукругом. Ведущий.

Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе «Путешествие в гости к Матрешке» Сценарий утренника, посвященного 8 марта во второй младшей группе «Путешествие в гости к Матрешке» Цель: Создание психологического комфорта.

Конспект «В гости к бабушке» Программное содержание: Учить слушать сказку, следить за развитием действий, понимать содержание. Развить умение отвечать на простейшие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к матрешке»
Опубликовано: 27 октября 2016 в 11:29
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к матрешке»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Вишленкова (УИ 386715) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД