Александра Лукьянчикова
Утро радостных встреч во второй младшей группе «Поможем солнышку».
▼ Скачать + Заказать документы
Александра Лукьянчикова
Утро радостных встреч во второй младшей группе «Поможем солнышку»
Цель: Обобщение знаний о приметах весны. Развитие самостоятельности и инициативности в выборе вида деятельности.
Задачи:
Создать положительный эмоциональный настрой.
Формировать умение организовывать собственную деятельность.
Прививать навыки культуры общения.
Развивать творческую инициативу.
Ход:
1. Приветствие: (звучит музыка «Встаньте дети, встаньте в круг», дети берут подушки, встают в круг).
2. Организация круга.
Публикация «Утро радостных встреч во второй младшей группе „Поможем солнышку“,» размещена в разделах
Воспитатель: Доброе утро, ребятишки, вот и настал новый день. Я рада всех вас видеть.
Встанем рядышком друг с другом,
Скажем «Здравствуйте» друг другу,
Нам здороваться не лень,
Всем привет и добрый день!
Если каждый улыбнется,
Утро доброе начнется.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня есть вот такой клубочек,
давайте передадим его по кругу и скажем своему соседу справа: «Доброе утро, Сережа!
(дети передают клубочек по кругу и говорят «Доброе утро!»)
Воспитатель: Замечательно, посмотрите, какой у нас большой и дружный образовался круг, и никто из нас не будет сегодня одинок.
Дети, а мне бы хотелось узнать с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад?
Дети выставляют на панно «Моё настроение», какое настроение у каждого из них.
Воспитатель: Очень хорошо, что у вас хорошее настроение. Ну а если кому- то грустно, мы постараемся поднять настроение.
3. Обмен новостями.
Воспитатель: Дети, я сегодня утром шла в детский сад по улице и обратила внимание, как кругом в природе все изменилось. Я увидела, что на деревьях набухли почки.
А как вы думаете, почему набухли почки? (наступила весна, стало тепло).
Воспитатель: А что заметили вы, какие изменения произошли в природе, кто хочет рассказать и поделиться с нами? (Дети обмениваются увиденным, называют признаки)
- Скажите, ребята, что весной начинает ярче светить?
- Какой самый первый признак весны? Это ярко светит и пригревает солнце (показать солнце).
Воспитатель: Одному солнышку не справиться. Ему надо помочь, чтобы быстрее наступило тепло. Как мы можем помочь солнышку (сделаем маленькие волшебные солнышки, которые будут ему помощниками.)
4. Планирование вида деятельности.
Воспитатель: «У нас открыт центр искусства. Давайте посмотрим в бинокль, что у нас есть в центре. В центре искусства можно слепить нарисовать или сделать аппликацию солнышка.
А сейчас вы подумаете, кто что будет делать и поставьте свои магнитики на доску выбора, чем вы будете заниматься.
Дети идут в центр, сами решают, что они будут делать (лепить, рисовать или конструировать)
5. Самостоятельная деятельность детей.
- Молодцы, вы все постарались. Такие замечательные солнышки у нас получились. Какое у вас настроение, когда солнышко светит? (Радостное, веселое). Покажите, какие вы, когда веселые. А какое у вас настроение, когда солнышка нет? (грустное, печальное) Покажите, какие вы, когда грустные. Теперь у вас у каждого есть свое солнышко, поэтому можно не грустить.
Под ту же музыку дети с готовыми работами встают в круг.
Воспитатель: Куда мы можем разместить свои солнышки? Давайте ваши волшебные солнышки мы приклеим на лучи большого солнца.
Итог.
Давайте вместе порадуемся и поиграем с солнышком в игру. Какую игру вы хотели бы поиграть?
Подвижная игра «Солнышко и дождик».