Наталья Рукосуева
Утро радостных встреч во второй младшей группе «День защитников Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Утро радостных встреч во второй младшей группе
Цель: Обобщение знаний о празднике. Развитие самостоятельности и инициативности в выборе вида деятельности.
Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой.
Формировать умение организовывать собственную деятельность.
Формировать потребность делиться своими впечатлениями.
Ход:
Звучит музыка.
1 Приветствие:
Мы проснулись, с добрым утром ушки (трут ушки)
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- Утро радостных встреч. Технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Мы проснулись, с добрым утром ручки (руками машем)
Мы проснулись, с добрым утром ножки (топают).
Мы проснулись, глазки смотрят, ушки слушают, ручки хлопают, ножки топают.
Воспитатель: «Замечательно, а какое у нас после этого настроение?» ( ответы детей: хорошее, задумчивое, спокойное).
А теперь покажите, какое настроение у вас. Возьмите свои магнитики и прикрепите их к смайликам. (Дети прикрепляют к смайликам свои магниты).
2. обмен новостями:
Воспитатель: «Какой недавно был праздник? (ответы детей (День защитников отечества)
Воспитатель: «А что вам больше всего запомнилось в этот праздничный день? (В это время заходит герой (Петрушка). Ему тоже очень интересно узнать о событиях этого праздничного дня).
Дети кратко описывают события этого дня.
Петрушка: «А вы знаете, меня тоже поздравили с днем защитника отечества и подарили это игровое поле, на котором можно играть с военной техникой». (Воспитатель уточняет у детей, а какую военную технику они знают).
Петрушка: «Но дело в том, что я потерял все свои игрушки. Ау меня были: самолетики, танки, кораблики. А теперь у меня нет игрушек, а я так хочу поиграть и не один, а вместе с вами».
Воспитатель: «Ребята, мы можем помочь Петрушке (Ответы детей (можно слепить военную технику, сконструировать)
3 Планирование вида деятельности:
Воспитатель: «У нас открыто два центра: центр конструирования и центр искусства. В центре искусства можно слепить самолет, танк, военный корабль…
А в центре конструирования соорудить самолет или другую военную технику.
Возьмите свои магнитики и прикрепите их в тот центр, в который вы пойдете. (Уточняющие вопросы, кто в какой центр пойдет, и что там будет делать)
Дети расходятся по центрам.
4 Итоговый сбор:
Под ту же музыку дети с готовыми работами встают в круг.
-Кто хочет рассказать о своей работе?
-Что было самое интересное?
_Что тебе удалось сегодня сделать…
Затем герой предлагает детям поиграть с готовыми игрушками на игровом поле.
.