Ираида Герасимова
Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Поможем Солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Расширять знания об окружающем мире, формировать умение иллюстрировать характерные движения животных, повторять отдельные фразы потешки.
Закреплять умение группировать предметы по контрастной величине (большая морковь, маленькая морковь, совершенствовать двигательные навыки.
Воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Способствовать формированию радостного настроения.
Оборудование: гимнастическая скамейка, дуги для пролезания, мешочки, сундучок, елки, шапки зайчиков, игрушки – петушок, зайчик,
Темочки:
- Младшая группа
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения
Дети под музыку заходят в зал. На экране изображена весенняя погода.
Воспитатель: На дворе весна- красна!
Чем весна- красна ясна?
Небом чистым?
Дети: Да.
Воспитатель: Светом ярким?
Дети: Да.
Воспитатель: Солнцем жарким?
Дети: Да.
Воспитатель: Солнцем лучистым?
Дети: Да.
Воспитатель: А где же само солнышко? Давайте его позовем.
Закличка «Солнышко»
(Дети все вместе) :
Солнце яркое, нарядись! (Руки скрещивают, хлопают ими по плечам)
Солнце красное, покажись! (Хлопают в ладоши)
Платье желтое надень! (Хлопают по груди)
Подари нам ясный день! (Хлопают над головой)
(на экране появляется грустное солнышко без лучей)
Воспитатель: Солнышко грустное : лучики- детки его потерялись, по лесам, по полям разбежались. Как мы можем помочь солнышку. Нужно идти искать его лучи. Придется идти далеко- далеко. Чтобы отправиться в дорогу, ноги разомнем немного.
Под русскую народную потешку «Большие ноги шли по дороге, маленькие ножки бежали по дорожке» дети идут широкими шагами и бегут на носочках. В конце дорожки на заборе сидит Петушок – Петя.
Воспитатель: Здравствуй, Петя – петушок! (Дети и петушок здороваются)
Мы ищем лучики у солнышка.
Петушок: Были у меня лучики. Поиграйте со мной, и я вам скажу куда лучики побежали.
Игра с петушком.
(под фонограмму русской народной потешки «Петушок» подражают движениям и голосу петуха; высоко поднимают колени, машут крыльями, наклоняются вперед и кричат: «Ку-ка-ре-ку!»)
Петушок: Спасибо, мне понравилось. А лучики побежали в лес вон по тому мостику.
Воспитатель: Ребята, надо мостик перейти. Надо лучики найти.
(Дети идут по гимнастической скамейке. В конце спрыгивают со скамейки и видят елочку. Под елочкой сидит зайчик. Дети здороваются с зайчиком.)
Воспитатель: Мы ищем лучики у солнышка. Ты не знаешь, где они?
Зайчик: Они были у меня. Я скажу, куда они побежали, если вы мне поможете. Нужно собрать морковки, большие – в большое ведро, а маленькие - в маленькое ведро. (Дети под музыки собирают морковки).
Зайчик: Вот спасибо. Вы мне так понравились, давайте с вами потанцуем. Дети танцуют под русскую народную песенку «Заинька, выйди в сад».
После танца зайчик замечает лису (взрослый, переодетый в костюм лисы) и убегает.
Воспитатель: Здравствуй, лиса. У солнышка потерялись лучики, вот мы их ищем. Ты не видела?
Лиса: Видела! Они мне светились в глазки, и помешали поймать зайчика, поэтому я их закрыла в сундучок.
Воспитатель: Ну, не сердись, лисичка, давай я сюда позову зайчиков и ты попробуешь их поймать. (На детей одевают шапочки зайчиков).
Лиса: Ну, ладно, так и быть. Идите за мной.
Дети идут змейкой между елочками, заползают в «туннель» (под дуги, идут по кочкам (по мешочкам) и находят в норочке лисы сундучок. Лиса объясняет, что нужно подуть на сундучок и лучики сами улетят к солнышку. (Дыхательная гимнастика.)
Воспитатель: Ребята, смотрите (показывает на экране) лучики вернулись к солнышку. Оно теперь, совсем не грустное, а веселое.
Солнце : Спасибо, ребята. Вы шли долго- долго, справились со всеми трудностями. Повстречались с петушком, помогли зайчику и не испугались лисы, вернули мне мои лучики. Теперь я засвечу еще светлее и жарче.