Татьяна Григорян
Утренняя разминка для детей 3–4 года
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
«утренний комплекс упражнений»
для детей 3-4 года.
Подготовила воспитатель
Григорян Татьяна Юрьевна
Цели и задачи:
Развитие крупной и мелкой моторики.
Общая физическая подготовка.
Изучение географии тела.
Умение действовать совместно в коллективе.
1. Воспитатель поет «Ау,ау, всех в кружочек я зову». Детки собираются на утреннюю зарядку в круг.
2. Воспитатель поет песенку и показывает движения. Дети повторяют.
«С добрым утром глазки,
Мы проснулись»
Дети закрывают глаза руками
Открывают
Публикация «Утренняя разминка для детей 3–4 года» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
«С добрым утром, ушки. Дети закрывают глаза руками
Мы проснулись.» Открывают
«С добрым утром, ручки Гладим руки от пальцев до плечей
«Мы проснулись.»
«С добрым утром, ножки. Гладим ноги во всю длину,от ступней вверх
Мы проснулись»
«Глазки смотрят Руками делаем жест «очки» и смотрим через них
Ушки слышат Приставляем руки к ушам. Слушаем.
Ручки хлопают, Хлопаем
Ножки топают. Топаем
Мы проснулись!» Прыгаем
3. Поем песенку «У жирафа пятна, пятна, пятна,пятнышки везде.» Прикасаемся ко всем частям тела, которые пропеваются в песне.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(Щипаем себя, как бы собирая складки.)
Повторяем для "котят" есть "шерстка", для "птичек" есть "перья перышки", "у ребяток" есть "смешинки".
4. Пальчиковая игра «На утренней заре» (можно сесть на стульчики в кружок)
«На утренней заре Большой палец на руке – гном. Он медленно
Гномик маленький закрывается другими четырьмя пальцами и
Во сне. Оказывается в кулаке.
Солнце всходит на небе, Другая рука с растопыренными пальцами
Светит шаром золотым. Поднимается над гномом.
Поют птицы пи-пи-пи Эта же рука изображает клюв птицы
Вставай же, большим и указательным пальцами
Лежебока ты.
Не слышит гномик песни той, Рука –гном (в кулаке) Качается из стороны в
Он спит и спит весь день-деньской. сторону, как в колыбели.
(Храпим) храп
Вот жук. Ползет, ползет, ползет. Свободная рука всеми пальцами касается пола,
Подарок гномику несет. Изображая ползущего жука.
Случайно в нос забрался гному. Рука-жук подползает к гному в кулак.
Апчхи. Проснулся гном, удрала дрема.» Большой палец- гном выскакивает из
Кулака наружу при слове «апчхи».
5. Воспитатель поет песенку, помогающую детям подготовиться к следующему режимному моменту.
«Ручки мыть сейчас пойдет, кто кружочки найдет» Дети смотрят на свою одежду. И тот, у кого есть то, про что поется в песенке, идет мыть ручки и садится за стол.
Примеры песенок «Ручки мыть сейчас пойдет, кто колготочки найдет…», «Ручки мыть сейчас пойдет,тот, кто молнию найдет…» и. т. д.