ТАМАРА БИКЕТОВА
Утренняя гимнастика с родителями и детьми «С зарядкой дружить — здоровым быть»
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ «Детский сад№9 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников Кувандыкского городского округа Оренбургской области»
Выполнила:
Бикетова Т. В.
воспитатель средней
группы «Веснушки»
Кувандык-2017
Утренняя гимнастика с родителями и детьми
«С зарядкой дружить - здоровым быть»
Участники: дети и родители.
Публикация «Утренняя гимнастика с родителями и детьми „С зарядкой дружить — здоровым быть“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Дружба. Консультации для родителей
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утренняя гимнастика, зарядка. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
Цель: Привлечение родителей к активному участию в формировании здорового образа жизни у дошкольников.
Задачи:
Способствовать развитию двигательной активности у родителей и детей;
создать атмосферу хорошего настроения, положительных эмоций; содействовать развитию эмоциональной сферы и детей и взрослых, формированию партнерских чувств; совершенствовать умение в имитационных играх передавать различные образы и движения; доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно–игровой деятельности; воспитывать внимательное и доброжелательное отношение друг к другу.
Ход мероприятия
1. Вводная часть. Мотивационный момент.
Под музыку ежедневной зарядки дети вместе с родителями заходят в зал.
Строятся в кружок.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Здравствуйте родители!
Я с утра пораньше встала,
На разминку к вам примчалась,
Будем вместе мы играть?
Прыгать, бегать и скакать?
Дети и родители : ДА!
Воспитатель: Тогда скажите мне, родители, все ли вы дружите с физкультурой и спортом?
Родители : Да (нет)
Воспитатель: А теперь вопрос к детям: Для чего нам нужна утренняя зарядка?
Дети: Чтобы быть здоровым!
Воспитатель: Ну что ж, тогда посмотрим, какие вы активные! Готовы вместе веселиться?
Дети: Да!
Мамы и папы берут детей за руки и под музыку шагают.
-Взрослый и ребенок, взявшись за руки, одна рука взрослого поддерживает ребенка за спинку, идут на носках, на пятках, в полуприсяде.
-«Совместная ходьба» – ребенок стоит к взрослому лицом, ставит свои стопы на ноги взрослого. Взрослый прижимает ребенка к себе, и они идут вместе.
-Легкий бег, взявшись за руки. Ходьба по кругу, перестроение в круг.
2. Общеразвивающие упражнения.
Воспитатель: А теперь, дети, мамочек и папочек за руки возьмите и улыбку друг другу подарите.
Утки в озере ныряют, свои лапки разминают.
И. п. - ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. Попеременное поднимание ног на носки с отрыванием пяток от пола и одновременным подниманием кистей рук в стороны и опусканием вниз. Повторить 6 раз.
А веселые кузнечики поднимают дружно плечики.
И. п. - то же. Поднимание и опускание плеч вверх вниз. Повторить 6 раз.
И жучки все вместе пляшут, крыльями своими машут.
И. п. - то же, руки согнуты в локтях к плечам. Подняться на носки, локти поднять в стороны, вернуться в и. п. Повторить 6 раз.
Волки лапы поднимают и комариков пугают.
И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты вправо (влево) с подниманием рук вверх, не отрывая ног от пола, вернуться в и. п. Повторить 6 раз.
«Мостик» – взрослый встает на четвереньки, а ребенок проползает под «мостиком», под животом, затем взрослый ложиться на живот, а ребенок перешагивает, в одну и другую сторону, и. п. (Повторить 4 – 5 раз.)
«Дружба» – Взрослый сидит на полу, ноги в стороны, ребенок сидит на полу спиной к взрослому между его ног в группировке (т. е. обхватив согнутые в коленях ноги руками и опустив голову к коленям). Взрослый обхватывает ребенка, приподнимает его на себя, прижав к своему телу, и начинает покачиваться с ним, то вперед, то назад, то вправо, то влево.
(Повторить по 3 – 4 раза в каждую сторону.)
«Проявление любви» – взрослый сидит на полу, вытянув ноги вперед. Ребенок лежит у него на ногах. Взрослый, нежно прикасаясь к различным местам на теле ребенка, щекочет его.
На протяжении выполнений упражнений воспитатель хвалит старания детей, отмечает заботу и внимание со стороны родителей к детям.
Воспитатель: Молодцы, прекрасно поиграли.
Бегали, скакали, все здоровье укрепляли!
Воспитатель: А теперь предлагаю поиграть в игру «Послушные детки». Воспитатель называет различные движения детей по отношению к родителям (птенчики улыбаются мамам и папам, машут руками, шлют воздушный поцелуй, подмигивают, берут родителей за руки и прыгают от радости и др.)
Воспитатель: Вам было весело и интересно вместе? Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь и обниметесь крепко – крепко. (Обнимаются.) Счастья вам, детки, растите здоровыми и сильными Спасибо вам, родители, за то, что сегодня были рядом с детьми, за ваше доброе сердце, за ваше душевное тепло и любовь, которое вы дарите своим детям. Нам очень приятно было видеть вас вместе с детьми.