Лучший педагог года

Утренняя гимнастика в ноябре

Анна Белякова
Утренняя гимнастика в ноябре
▼ Скачать + Заказать документы

НОЯБРЬ комплекс № 1

I. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по команде воспитателя: на сигнал «Снежинки!» остановиться и помахать руками, на сигнал «Снежки!» остановиться и присесть, руки положить на колени.

II. ОРУ с флажками

№ Исходное положение Выполнение упражнения Кол - во повторений

1. И. п. - основная стойка (пятки вместе, носки врозь, флажки внизу. «1»-руки в стороны; «2»-поднять флажки вверх, скрестить; «3»-руки в стороны; «4»-и. п. 6-8 раз, темп ритмичный дыхание произвольное.

Публикация «Утренняя гимнастика в ноябре» размещена в разделах

2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, флажки внизу. «1»-флажки вверх - вдох; «2»-присесть, флажки вынести вперёд - выдох; «3»-встать, флажки вверх - вдох; «4»-и. п. - выдох. 6 раз, темп умеренный

3. И. п. - сидя ноги врозь, флажки в согнутых руках у плеч. «1»-флажки в стороны – вдох; «2»-наклониться, коснуться палочками флажков пола у носков ног- выдох; «3»-выпрямиться, флажки в стороны – вдох; «4»-и. п. - выдох. 6 раз, темп умеренный

4. И. п. - стойка на коленях, флажки в согнутых руках у плеч. «1»-поворот вправо (влево, флажок отвести вправо; «2»-и. п. 6-8 раз, темп умеренный дыхание произвольное

5. И. п. – основная стойка (пятки вместе, носки врозь, флажки внизу. «1»-прыжком ноги врозь, флажки в стороны; «2»-и. п. Выполняется на счёт «1-8». 2-3 раза, темп ритмичный дыхание произвольное

III. Игра «Мореман»

Дети становятся по кругу, на небольшом расстоянии один от другого. В центре воспитатель вращает по кругу шнур, к концу которого привязан мешочек с песком. По мере приближения мешочка дети выполняют прыжок вверх так, чтобы не задеть его. Тот, кто мешочка коснулся, делает шаг назад и выбывает из игры. После небольшой паузы игра повторяется, и вновь участвуют все дети. Ходьба в колонне по одному, флажки в правой руке над головой (помахивая).

КАРТОЧКА № 10

НОЯБРЬ комплекс № 2

I. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу с поворотом по сигналу воспитателя

II. ОРУ на гимнастической скамейке

№ Исходное положение Выполнение упражнения Кол - во повторений

1. И. п - сидя на скамейке верхом, руки на поясе. «1»- руки в стороны; «2»-руки за голову; «3»-руки в стороны; «4»-и. п. 8 раз, темп ритмичный дыхание произвольн

2. И. п. - сидя на скамейке верхом, руки на поясе. «1»-руки в стороны; «2»-наклониться вправо (влево, коснуться пола; «3»-выпрямиться, руки в стороны; «4»-и. п. 6-8 раз, темп медленный дыхание произвольное

3. И. п. - сидя верхом, руки за головой. «1»-поворот вправо, руку в сторону; «2»-выпрямиться в исходное положение. То же влево 6 раз, темп средний дыхание произвольное

4. И. п. - стоя лицом к скамейке, руки вдоль туловища. «1»-шаг правой ногой на скамейку; «2»-шаг левой ногой на скамейку;«3»-шаг со скамейки правой ногой; «4»-шаг со скамейки левой ногой. Повернуться кругом, лицом к скамейке и повторить упражнение. 8 раз, темп средний дыхание произвольн

5. И. п. - лёжа перпендикулярно к скамейке, ноги прямые, хват руками за края скамейки. «1-2»-поднять прямые ноги вверх – вперёд; «3-4»-и. п. 6-8 раз, темп медленный дыхание произвольное

6. И. п. - стоя сбоку скамейки, руки произвольно.

Прыжки на двух ногах, на правой и левой ноге вокруг скамейки, с небольшой паузой и повторить в другую сторону 2 раза, темп ритмичный дыхание произвольное

III. Ходьба в колонне по одному между скамейками,

выполняя упражнения на дыхание «Хомячки» (дети сильно надувают щёки, «как у хомячков» (вдыхая через нос) и идут по залу. По сигналу «хомячки» - кулачками надавливают на щёки, выпуская при этом воздух через рот.

КАРТОЧКА № 11

НОЯБРЬ комплекс № 3

I. Игра «Догони свою пару» (перебежки с одной стороны площадки на противоположную, дистанция 10 метров)

II. ОРУ с гимнастической палкой

№ Исходное положение Выполнение упражнения Кол - во повторений

1. И. п. -о. с., палка хватом на ширине плеч внизу. «1»-палка вверх, правую ногу оставить назад на носок -вдох; «2»-и. п. – выдох. То же левой ногой. 6-7 раз, темп средний

2. И. п. -о. с., палка в согнутых руках хватом на ширине плеч на груди. «1-3»-палку вперёд, пружинистые приседания с разведением колен в стороны; «4»-и. п. 5-6 раз, темп средний, дыхание произвольное.

3. И. п-.о. с., палка хватом шире плеч внизу. «1»-руки вперёд; «2»-выпад вправо, палку вправо; «3»-ногу приставить, палку вперёд; «4»-и. п. То же влево 6 раз, темп средний, дыхание произвольное.

4. И. п. - стойка на коленях, палка за голо вой на плечах, хватом шире плеч. «1»-поворот вправо; «2»-и. п. То же влево По 4 раза, темп средний, дыхание произвольное.

5. И. п. - лёжа на спине, палка за головой, руки прямые. «1-2»-поднять прямые ноги вверх, коснуться палкой ног; «3-4»- и. п. 5-6 раз, темп медленный, дыхание произвольное.

6. И. п. -о. с., палка на плечах, руки удерживают её хватом сверху. «1»-прыжком ноги врозь; «2»-прыжком ноги вместе, так 8 прыжков. 3-4 раза в чередовании с небольшой паузой, темп ритмичный

III. Игра «Затейники»

Один из играющих выбирается затейником, он становится в середину круга. Остальные дети, взявшись за руки, идут по кругу вправо или влево и произносят:

Ровным кругом, друг за другом,

Мы идём за шагом шаг.

Стой на месте, дружно вместе

Сделаем… вот так.

Дети останавливаются, опускают руки. Затейник показывает какое-нибудь движение, а все дети должны повторить его. После двух повторений выбирается другой водящий.

КАРТОЧКА № 12

НОЯБРЬ комплекс № 4

I. Игра «Угадай, чей голосок» Дети становятся в круг, в центре водящий, он закрывает глаза. Одному из детей предлагается назвать водящего по имени (тихим голосом). Если он отгадает, кто его позвал, то они меняются местами, если нет, игра повторяется.

II. ОРУ с мячом большого диаметра

№ Исходное положение Выполнение упражнения Кол - во повторений

1. И. п. - о. с. (пятки вместе, носки врозь, мяч в обеих руках внизу. «1»-поднять мяч вверх – вдох; «2»-опустить мяч за голову - выдох; «3»-поднять мяч вверх - вдох; «4»-и. п. - выдох. 6-8 раз, темп средний

2. И. п. - стойка ноги на шири не плеч, мяч в обеих руках у груди. Броски мяча о пол и ловля его. 8-10 раз, темп произвольное.

3. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, мяч у груди. Поворот вправо (влево, ударить мячом о пол, поймать его. По 4 раза в каждую сторону в произвольном темпе несколько раз подряд.

4. И. п. - стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках перед грудью. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. 8-10 раз, темп произвольный дыхание произвольное

5. И. п. -основная стойка (пятки вместе, носки врозь, мяч внизу. «1-2» присесть, мяч вынести вперёд - выдох; «3-4» и. п. – вдох. 6 раз, темп медленный

III. Игра «Мореман»

Дети становятся по кругу, на небольшом расстоянии один от другого. В центре воспитатель вращает по кругу шнур, к концу которого привязан мешочек с песком. По мере приближения мешочка дети выполняют прыжок вверх так, чтобы не задеть его. Тот, кто мешочка коснулся, делает шаг назад и выбывает из игры. После небольшой паузы игра повторяется, и вновь участвуют все дети. Ходьба в колонне по одному.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Утренняя гимнастика с родителями, проведенная в рамках Дня здоровья»Фотоотчет «Утренняя гимнастика с родителями, проведенная в рамках Дня здоровья» В системе мероприятий по укреплению здоровья детей и формированию здорового образа жизни существенная роль принадлежит дням здоровья. Эти.

Утренняя гимнастика «Веселые обезьянки»Утренняя гимнастика «Веселые обезьянки» Мастер-класс утренней гимнастики «Веселые обезьянки» I Вводная часть - Ребята, вы хотите поиграть? - Сегодня мы с вами будем «веселыми.

Утренняя гимнастика в детском садуУтренняя гимнастика в детском саду Утренняя гимнастика ценна и тем, что у детей вырабатывается привычка и потребность каждый день по утрам проделывать физические упражнения.

Утренняя гимнастика для малышей «Собирайся, детвора» Первый вариант Воспитатель Собирайся детвора В лес гулять пойдем друзья Друг за другом все встаем (построение в колонну) Друг за другом.

Конспект зарядки «Утренняя гимнастика с котом Леопольдом» Утренняя гимнастика с котом ЛеопольдомЦель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Утренняя гимнастика с Зайчиком для детей среднего дошкольного возраста "Утренняя гимнастика с Зайчиком"для детей среднего дошкольного возраста Воспитатель загадывает загадку детям: Зимой беленький, Летом серенький.

Утренняя гимнастика со стульчикамиУтренняя гимнастика со стульчиками Ходьба на носочках, руки в стороны. Ходьба на пятках, руки за спиной. Бег спиной вперед. Ходьба с прямой ногой, руки на поясе. Ходьба.

Утренняя гимнастика в первой младшей группеУтренняя гимнастика в первой младшей группе Утренняя гимнастика в 1 младшей группе Утренняя гимнастика — часть режима двигательной активности детей. Она представляет собой комплекс.

Видеоотчет «Утренняя гимнастика в старшей группе»Видеоотчет «Утренняя гимнастика в старшей группе» Уважаемые коллеги! Хочу вам показать гимнастику под музыку для старшей группы. Цель: учить детей развивать чувство ритма, памяти, внимания,.

Фотоотчет «Утренняя гимнастика вместе с родителями»Фотоотчет «Утренняя гимнастика вместе с родителями» Личный пример родителей для ребенка - лучший способ привить детям любовь к физкультуре. Ведь не секрет, что малыши запоминают слова и поступки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренняя гимнастика в ноябре
Опубликовано: 30 октября 2023 в 19:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренняя гимнастика в ноябре» (включая файлы) размещена пользователем Анна Белякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД