Получи документы

Утренник в старшей группе компенсирующей направленности по мотивам сказки «Колосок»

Надежда Ретиш
Утренник в старшей группе компенсирующей направленности по мотивам сказки «Колосок»
▼ Скачать + Заказать документы

Утренник в старшей группе компенсирующей направленности

Ведущая- взрослый

Петушок – взрослый

Осень- взрослый

Мышки – дети

Под музыку дети входят в зал змейкой. Встают полукругом

Ведущая: здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады, что вы пришли к нам на праздник Осени

Что такое в нашем зале?

Мы такого не видали!

Это осень к нам пришла,

Много красок принесла!

Листья желтые, резные,

Как картины расписные!

Публикация «Утренник в старшей группе компенсирующей направленности по мотивам сказки „Колосок“» размещена в разделах

1 реб. : Снова праздник к нам приходит в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых, и ребят!

2 реб. : Снова музыка веселая звенит,

В танце радостном смеется и кружит.

3 реб. : Мы так ждали, волновались,

Собирались, наряжались…

4 реб. : Осень в гости позовем,

Дружно песенку споем!

Исполняется песня «Берёзка - подружка»

Ведущая: (с письмом в руках) : Ребята! Смотрите – кто-то письмо нам прислал. Что же там написано и от кого оно?

Читает письмо. «Дорогие ребята, на праздник к вам собиралась,

только немного задержалась. Отправляйтесь в волшебный лес, там полно, полно чудес. А чтобы туда попасть, вам нужно слова волшебные произнести: «Листочки, пенечки, мох да кочки, в лес заходите – Осень найдите».

Очень вас жду! Ваша Осень!»

Ведущая: Ну что, ребята? Пойдем к Осени в лес? Тогда надо произнести волшебные слова.

Дети произносят слова. Звучит музыка.

Ведущая: А отправимся мы в лес на паровозе, занимайте скорее свои вагончики.

Дети по точкам располагаются на ковре и исполняют танец

«Весёлый танец»

Ведущая: Вот мы и в лесу, а где же Осень?

Осень, осень в гости просим.

Осень долгожданная!

Дружно мы ее встречаем,

И на праздник приглашаем!

(На экране появляется осенняя заставка.)

Под музыку в зал входит Осень, приветствует детей и гостей

Осень: Кто звал меня? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Я - хозяйка Сентября, Октября и Ноября.

Я сестра Зимы и Лета

Осенью зовут меня.

Я не просто так пришла -

Вам подарки принесла: вот корзиночка грибов,

вот мука для пирогов,

Вот капуста, вот картошка,

Спелых яблочек немножко,

И арбуз. И виноград…

Кто подаркам тут не рад? (показывает детям корзинку).

Все: Рады! Рады!

Осень: А ещё есть листочки. Их сейчас мы все возьмём, с ними станцуем и споём. (листочки лежат на стульчиках с двух сторон зала)

Дети исполняют «Теремок осенний.»

Дети садятся на стульчики. Листья под стульчики кладут.

Осень: Если Осень вам мила,

Значит, я не зря пришла,

Не напрасно я выходит,

Все оставила дела.

Осень: А пришла я не одна. Со мной мои друзья краски.

Ведущая: Ну-ка, краски выходите, о себе нам расскажите.

Краски выходят на середину зала читают стихи

5 реб. : Я - Алая, я ярче всех,

Имею осенью успех.

Покрашу гроздья у калины,

Нарядной сделаю осину.

Но обойди весь белый свет,

Но ярче Алой краски нет!

6. реб. Жёлтая краска

Деревья в золоте стоят,

Листочки нежно шелестят.

И все же, Желтая - главней!

Я Осени всего нужней!

7. реб. Зелёная краска

Но осенью и я сгожусь!

Зелеными цветом я горжусь.

Моя зеленая трава

Заметно всем издалека.

8. реб. Выбегает Оранжевая краска

Своим веселым цветом Рябину крашу я.

Оранжевая краска Видна издалека.

9. реб. Синяя краска.

Синий цвет и голубой окружают шар земной.

Дети исполняют Песню «Песенка братьев- красок».

(на проигрыш девочки пробегают подскоками по кругу)

Осень: А ещё мои друзья принесла в подарок сказку я

Украинская сказка «Колосок»

Действующие лица: Ведущий, мышата, петушок

Ведущая:

Мы спектакль свой начинаем,

В сказку нашу приглашаем.

В бревенчатом домишке

не скучая, жили мышата, да петушок- голосистое горлышко.

Мышата целый день пели да плясали, крутились да вертелись.

Мышата (пританцовывают) :

Как прекрасно мы живем, мы живем, мы живем

Дружно пляшем и поем, и поем и поем

Подметал двор петушок и нашел там колосок.

Петушок:

Эй, ребята, приходите

Что нашел я, поглядите.

Это же, колосок!

Мышата: Ну и что?

Петушок: Как это что?

Мы его обмолотим,

Тесто круто замесим,

Затопим жарко печь, чтобы пироги испечь.

Петушок:

Кто на мельницу пойдет?

Колосок кто понесет?

Мышата: только не мы!

Петушок:

Ладно я обмолочу, от работы я гляжу,

Вы уходите друзья,

Без труда прожить нельзя!

Ведущий:

И пошел петушок на мельницу один.

А мышата резвятся и веселятся!

Мышата: как прекрасно мы живем, мы живем, мы живем,

Дружно пляшем и поем, и поем, и поем.

(выходит петух с мешком)

Петушок:

Эй, мышата подходите,

На работу посмотрите

Я на мельницу ходил,

Колосок обмолотил.

Я работал долго, сколько только мог.

И муки нам намолом большой мешок.

Мышата:

А теперь из муки

Испеки нам пироги.

Петушок:

Кто же тесто будет нам месить?

Мышата: только не мы! Только не мы!

Петушок: снова очередь моя! (грустит)

Ведущий: Мышата времени не теряли, и играли, и плясали!

Осень: Пока петушок пироги в печи печет, мы с вами поиграем в игру «Калачи»

Игра «Калачи»

Осень: Ох, и чудо пироги появились из печи!

Мышата: Вкусно пахнет пирогами!

Петушок:

Подождите, подождите,

Вы сначала нам скажите:

Кто с утра нам двор подмел?

Колосок кто там нашел?

Мышата: Ты подмел. Ты нашел.

Петушок:

Кто его обмолотил?

Кто на мельницу носил?

Мышата: ТЫЫЫЫ

Петушок:

Кто же тесто нам месил?

Кто же нам дрова носил?

Мышата: ТЫЫЫЫ

Петушок:

Кто в печи огонь разжег?

Кто пироги в ней испек?

Мышата: ТЫЫЫ

Петушок:

ну, а вы чем занимались?

Вы помочь мне постарались?

Мышата:

Ты уж Петя нас прости!

Пирогами угости.

И всегда, везде, во всем

Помогать тебе начнём!

Петушок:

Вам, сейчас, поверю я!

Но запомните, друзья!

Труд любите, помогайте,

Старших в доме почитайте.

Не ленитесь никогда,

Будьте дружными всегда!

Петушок:

Осень помоги, из печи достать пироги.

Ведущая: Сказка кончилась, друзья, но грустить никак нельзя.

Осень: А теперь мне пора возвращаться в свои владения! До свидания, дорогие друзья. Не забывайте меня, и я обязательно вернусь к вам в следующем году. А на прощанье мы с Петушком дарим вам это осенний каравай.

Осень уходит

Ведущая: Вот и проводили мы царицу Осень, теперь нам надо вернуться в детский сад.

- Веткой клёна я махну – в детский садик нас верну! (волшебная музыка)

Вот наш праздник подошёл к концу, и мы всех ребят приглашаем в группу на чаепитие.

Публикации по теме:

Консультация «Детям о Блокаде Ленинграда» в старшей группе компенсирующей направленностиКонсультация «Детям о Блокаде Ленинграда» в старшей группе компенсирующей направленности 27 января – одна из самых значимых дат для петербуржцев — День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. К этой исторической.

Идея создания декораций для оформления огорода на участке ДОУ по мотивам украинской народной сказки «Колосок»Идея создания декораций для оформления огорода на участке ДОУ по мотивам украинской народной сказки «Колосок» Одним из направлений развития современной дошкольной педагогической науки и практики является экологическое образование дошкольников, соответственно.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы»НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления детей о зиме и её приметах. 2. Совершенствовать грамматический строй речи.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе» 1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Изменения весной в природе". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Фотоотчет «Рождественские колядки в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР»Фотоотчет «Рождественские колядки в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР» После праздничных каникул веселье в саду продолжается. Вот и дети старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР "Ромашка".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренник в старшей группе компенсирующей направленности по мотивам сказки «Колосок»
Опубликовано: 11 января 2024 в 23:11
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренник в старшей группе компенсирующей направленности по мотивам сказки «Колосок»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Ретиш в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД