Ольга Евстафьева
Утренний рефлексивный круг «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: способствовать развитию у детей уверенности в себе; умения выражать свои чувства и мнения; понимания и уважения других точек зрения; умения выслушивать других; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; закреплять представление о зиме; привлечь родителей к участию в развитии детей.
Материал: фонарик, мячик, шкатулка, снежинки
Ход:
Воспитатель:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Вместе за ручку возьмемся
И друг другу улыбнемся. (Дети встают в круг, держатся за руки и улыбаются друг другу).
Публикация «Утренний рефлексивный круг „Зимушка-зима“» размещена в разделах
Здорово, садимся на коврик. Садитесь свободнее, поудобнее. У нас сегодня гость – лягушонок-фонарик. Поставим его в центр, он хочет послушать, о чем мы будем говорить.
Давайте, вспомним правила нашего круга : говорит тот, у кого в руках предмет, остальные слушают, друг друга не перебивают, повторяться нельзя.
А сейчас поприветствуем друг друга. Повернемся друг к другу, посмотрим в глаза, улыбнемся и поздороваемся. Здравствуй, Юля. (Дети по очереди, передавая предмет, здороваются друг с другом). Здравствуйте, ребята! Привет! (Все машут друг другу).
Ребята, а какое у вас настроение, на что оно похоже? Юля, какое у тебя настроение? (Далее по кругу с передачей предмета). У меня тоже радостное, хорошее настроение. Оно похоже на солнце, своими лучами раздает всем свое тепло.
Здорово, ребята, давайте возьмемся за руки. Мы с вами поздоровались и подзарядились хорошим настроением на предстоящий день.
А я принесла вам сегодня шкатулку. Хотите узнать, что там внутри? Чтобы узнать, что там лежит, вам нужно задавать вопросы. Дам подсказку, это бывает зимой. (Дети задают вопросы). Правильно, это снежинки.
Сегодня мы с вами поговорим о зиме. Есть много разных способов, как узнать больше о зиме и показать, что мы о ней знаем. Ребята, что бы вы хотели сделать, чтобы больше узнать о зиме и показать свои знания. ( Дети называют: лепить из разных материалов, рисовать с помощью разных материалов, конструировать, читать, наблюдать, петь, танцевать. Воспитатель записывает). Я учту ваши пожелания, а что мы не успеем, сделайте дома с мамой и папой, а потом покажите и расскажите, что вы сделали.
А сейчас с радостным и добрым настроением мы с вами пойдем на зарядку.