Любовь Титова
Утренний круг «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренний круг по теме "Весна".
Цель:создать общий положительный эмоциональный фон на весь день.
Задачи: закрепить весенние признаки, повторить названия весенних месяцев; развивать память, речевую активность, внимание, наблюдательность; воспитывать доброжелательные отношения между детьми и взрослым, любовь к природе родного края.
Публикация «Утренний круг „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
1. Воспитатель встаёт на середину ковра и звенит в колокольчик 3 раза с интервалом в 2 минут (чтобы дети успели закончить игру и убрать игрушки). Дети берут стулья и рассаживаются по ковру образуя круг.
2. Включается тихая спокойная музыка. Воспитатель: У всех ли хорошее настроение? Как мы можем поднять настроение друг другу? Я для вас приготовила фотографии, и предлагаю сказать что-то хорошее тому, чуя фотография у вас окажется. Посмотрите, как вы все улыбались, когда вам говорили комплименты.
3. Обмен информацией. Фронтальный опрос:
- Посчитай, сколько в группе детей?
- Посчитай, сколько в группе мальчиков?
- Посчитай, сколько в группе девочек?
- Ответь, кого больше и на сколько?
- Какой сегодня день недели?
- Какое сегодня число?
- Какой месяц?
- Какое время года?
Ребята, я вам предлагаю сыграть в игру "Весенние слова". Но с начала вспомним правила игры с мечом. (Отвечает тот, у кого меч). Я вам буду называть признаки весенних слов, а вы будете эти слова отгадывать:
Голубое, яркое, чистое, высокое, веселое, ясное. весеннее (небо) Яркое, лучистое, теплое, ласковое (солнце)
Первая, молодая, зеленая, душистая, нежная (травка)
Белые, пушистые, дождевые, плывущие (облака)
Холодный, теплый, светлый, весенний (день)
Воспитатель: Какие еще приметы весны вы знаете? (тает снег, бегут ручьи, появляются проталины, идет теплоход, набухают и лопаются почки, появляются листочки, день - длиннее, а ночь короче, прилетают перелетные птицы, в лесу просыпаются дикие животные, гремит 1-я гроза, появляется радуга, просыпаются насекомые)
Воспитатель: Я знаю очень интересную игру. Хотите научу вас в нее играть? Игра называется "Дрозды". Кто такие дрозды (показываю картинку) Разбейтесь на пары и встаньте лицом друг к другу. Повторяйте за мной.
Я -дрозд и ты - дрозд
У меня - нос и у тебя - нос
У меня щечки гладки
И у тебя щечки гладки
Мы два друга
Мы любим друг друга.
4. Обмен новостями. Ребята, у вас, наверно, есть интересные новости. Поделитесь ими, пожалуйста.
5. Планирование. Ребята, я для вас приготовила много интересного, и распределила по нашим групповым зонам. В зоне изодеятельности для вас лежат раскраски с весенними цветами, в зоне настольных игр можно найти игру доббль с весенними приметами, домино "Весенние первоцветы",игра-мемори "Насекомые" .В математическом уголке вы найдете математические задания, а также игру "Найди и сосчитай", математические пазлы на весеннюю тему. В книжном уголке вы можете посмотреть альбомы и книги с весенними цветами, насекомыми и птицами. Я вам предлагаю пройти по зонам, рассмотреть игры и определить, где вы будете играть.
(Дети рассматривают приготовленные для них игры и закрепляют свои фотографии в том уголке, куда пойдут).Время для игры 15 минут.
Заключительный этап. Результат деятельности. Рефлексия. Дети переходят к другой деятельности в режиме дня.