Матвиенко Екатерина
Утренний круг «Осенние хлопоты»
▼ Скачать + Заказать документы
Стихотворения недели:
Наступила осень,
Пожелтел наш сад.
Листья на березе
Золотом горят.
Не слыхать веселых
Песен соловья.
Улетели птицы
В дальние края.
— Что нам осень принесет?
Яблоки румяные, сладкий мед!
— Что нам осень принесет?
Разных овощей полный огород!
— Что нам осень принесет?
Золотого хлебушка на весь год!
Осень скверы украшает
Разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой.
Публикация «Утренний круг „Осенние хлопоты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
Содержание
Выбор ведущего- Кто пришёл первый в детский сад с рюкзаком
Приглашение на утренний сбор - Колокольчик
Порядок расположения в кругу - Выбирает ведущий
Приветствие «
Способы приветствий»
Детям необходимо поприветствовать друг друга разными способами: поклоном (как японцы, пожать руку (как деловые партнеры, хлопнуть обеими ладонями по ладоням товарища (как спортсмены, соприкоснуться двумя кулаками (как боксеры, прислониться щекой к щеке (как родственники).
Сбор – обмен информацией
«Новостная минутка» Приходит Фермер с корзиной фруктов и овощей. Вырастил столько урожая и в саду и в поле. Почему весь урожай созрел. Куда девать? Что с ним делать? Одному не справиться. Как все сохранить и где?
Игры по теме недели
-
Игры с парашютом
«А ты что любишь?»
Словесная игра «Назови как можно больше признаков»
Цель: учить детей согласованию существительных с прилагательными
Словесная игра «Мы волшебники немного – был один, а стало много»
Цель: учить детей образованию множественного числа существительных.
Речевая ситуация «Переменчивая осень»
Задачи. Упражнять детей в подборе слов с противоположным значением, антонимы. Поддерживать интерес детей к осенним изменениям в природе.
«Да или нет, осенняя»
Цель: поощрять желание детей вслушиваться в слова и обнаруживать смысловые несоответствия. Формировать умение детей устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Развивать сообразительность детей.
«Скажи какая»
Цель: развивать логическое мышление, память, речь, формировать навыки подбора определений к слову.
Работа с линейным календарем
Какое время года на улице? Какой месяц сейчас? Какой месяц будет? Какое сегодня октября? Какой день недели? Какая сегодня погода? Что на этой неделе будет самым интересным в группе, детском саде, в поселке, стране, мире?