Светлана Рабинчук
Утренний «Круг общения» в младшей группе «Весна шагает по планете»
▼ Скачать + Заказать документы
I. Позывной для сбора.
Колокольчик наш звенит,
Быть внимательным велит.
II. Приветствие.
-Здравствуйте, мальчики (мальчики отвечают)
-Здравствуйте, девочки (девочки отвечают)
III. Пальчиковая гимнастика «Перелётные птицы»
Тили-тели, тили-тели,
С юга птицы прилетели!
(скрещиваем большие пальцы, машем ладошками)
Прилетел к нам скворушка –
Серенькое пёрышко.
Жаворонок, соловей
Торопились: кто скорей?
Цапля, лебедь, утка, стриж,
Аист, ласточка и чиж –
Публикация «Утренний „Круг общения“ в младшей группе „Весна шагает по планете“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
(поочерёдно сгибаем пальцы на обеих руках, начиная с мизинца левой руки)
Все вернулись, прилетели,
(скрестив большие пальцы, машем ладошками)
Песни звонкие запели
(указательным и большим пальцами делаем «клюв»)
«Насекомые»
Дружно пальчики считаем –
Насекомых называем.
(сжимают и разжимают пальцы)
Бабочка, кузнечик, муха,
Это жук с зелёным брюхом.
(поочерёдно сгибают пальцы в кулачок, начиная с большого)
Это кто же тут звенит?
Ой, сюда комар летит!
(вращают мизинцем)
Прячьтесь!
(прячут руки за спину)
IV. Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик»
Солнечный мой заинька, Дети вытягивают вперед
Прыгни на ладошку. ладошку
Солнечный мой заинька, Ставят на ладонь указатель-
Маленький, как крошка. ный палец другой руки
Прыг на носик, на плечо. Прослеживают взглядом дви-
Ой, как стало горячо! жение пальца, которым мед-
Прыг на лобик, и опять ленно прикасаются сначала к
носу, вновь отводят вперед,
затем последовательно до-
трагиваются до одного плеча
лба и другого плеча, каждый
раз отводя палец перед собой
На плече давай скакать. Голова все время находится
в фиксированном положении
Вот закрыли мы глаза, Закрывают глаза ладонями
А солнышко играет:
Щечки теплыми лучами
Нежно согревает.
V. Загадки.
Мы в скворечнике живем,
Песни звонкие поем. (грач)
Черный, проворный,
Кричит «крак» - червякам враг. (скворцы)
К нам пришла с цветами,
В ярком сарафане,
И румяна, и ясна,
А зовут ее… (весна)
Кто там с крыши надо мною
Нависает в холода?
У кого это весною
С носа капает вода? (сосулька)
Первым вылез из темницы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (подснежник)
Тает снег, кругом вода.
Не наденешь валенки,
На снегу… (проталинки)
VI. Беседа о том, что происходит в природе с приходом весны
Цель: закрепить знания о сезонных изменениях весной.
- таяние снега,
- прилёт птиц,
- пробуждение животных и насекомых и т. д.
VII. Словесная игра «Один – много»
Цель: учить образовывать существительные во множественном числе
Дерево - деревья,
Птица – птицы и т. д.
VIII. Театрализованная игра «Угадай, кто я»
Цель: Развивать внимание, наблюдательность, память.
Водящий показывает какое-нибудь животное, а остальные должны отгадать.