Галина Смирнова
Занятие по закреплению знаний детей о работе почты и профессии почтальона в форме повторения произведения С. Я. Маршака «Почта»
▼ Скачать + Заказать документы
Положите руки в удобное положение, закройте глаза, направляйте мысленно во все стороны от себя «любовь, добро, мир» проникаясь этим состоянием. Всё будет хорошо! Мы успеем сделать все! У нас все получится!
Загадка: вот простой пакет бумажный
Очень часто с вестью важной
Он спешит по всей стране
В дом к тебе или ко мне.
Сегодня мы много узнаем о работе почтальонов, и почты. Это и есть подсказка к теме нашего занятия
Публикация «Занятие по закреплению знаний детей о работе почты и профессии почтальона в форме повторения произведения С, Я, Маршака „Почта“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Маршак С.Я. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Почтальон, почта. Знакомство с профессией
- Почтальон, почта. Конспекты занятий
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
Расставаясь с друзьями, уезжая от нас в другие города, мы просим: Пишите! И сами обещаем: я напишу, я напишу. И мы пишем коротко или длинно, умело или неловко, в постоянной спешке нашей жизни. Заклеиваем конверт и опускаем в почтовый ящик. Доверяя обыкновенной бумаге свои мысли, чувства, надежды.
Зачем люди пишут письма?
Зачем нужна почта
Что можно посылать?
Назовите автора и произведений где так описан почтальон :
Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке…
А вслед за Житковым
В вагоне почтовом
Письмо заказное везут.
Пакеты по полкам
Разложены с толком,
В дороге разборка идет,
И два почтальона
На лавках вагона
Качаются ночь напролет.
Река и берега, (лентами обозначена река)
Почтальонам в разных странах приходилось преодолевать разные препятствия на своем пути. Какими должны быть почтальоны?
Хотите научиться быть внимательными? Тогда поиграем в игру «Вода-суша». Я буду говорить «Вода» вы прыгаете в речку, на слово «Суша» прыгаете на берег
Чтобы запутать играющих, ведущий дает команды быстро и беспорядочно. Выходит из игры те, кто неправильно выполнил команду. Самого внимательного «почтальона» поздравляют с победой.
Кто является главным героем произведения
Как Маршак описывает почтальонов.
Что о внешнем виде почтальона
Что объединяет всех почтальонов
Правильно «сумка»
Что говорит автор о почтальонах всего мира
Мы доверяем почтальонам самое дорогое – частичку своей души, доверяем почтальону письмо
Как добирались письма – поездом, пароходом
Почтальоны разносили почту, которую привозили поезда, пароходы.
В древнем Риме почтальонам платили «обувные деньги», а английский почтальон звонил в дверь висячим молоточком
А монгольский почтальон был обвешан колокольчиками, что бы его было слышно издалека.
Поиграем в игру «Веришь - не веришь»
Верите: есть письмо длиной 5 метров
Верно, оно храниться в Берлине в Германии в музее
Верите: в Англии 100 лет назад посылали по почте людей
Верно, потому, что одна бабушка послала по почте своего внука, повесив ему на шею табличку с адресом.
Бывает почтальон на ходулях
Верно, потому что раньше почтальоны ходили по пескам и болотам
Верите: в некоторых странах нет профессиональных почтальонов
Не верно. В каждой стране есть почта, а значит – есть и почтальон
Верно: в Древнем Риме почтальонам платили «обувные деньги»
Верно, потому что почтальоны много ходили и обувь быстро изнашивалась
Верите: монгольский почтальон весь обвешан игрушками
Не верно, он обвешан колокольчиками, чтобы его приближение все слышали
Верно: Раньше почтальонам помогали почтовые воробьи
Не верно почтальонам помогали голуби, а не воробьи
Пройдем за столы
Сделаем самомассаж рук. Погладим кошку
Взяли в руки карандаш или грецкие орехи.
А теперь можно приступаем к работе
Обводим трафарет голубя, смазываем его клеем.
Потом посыпаем манной крупой, манку берем щепотью. Прижимаем через лист бумаги. Стряхиваем лишнюю крупу.
Рефлексия настроения.
Мы выполнили работу. Что вам больше всего удалось. За что вы себя хотели бы похвалить?
Что не удалось?
Чему мы научились?
Для чего мы изучали эту тему?