Татьяна Нарытнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: I. Образовательные задачи: 1. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. 2. Продолжать учить различать один и много предметов. II. Развивающие задачи: 1. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Улыбка» Конспект непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание» ( формирование элементарных математических представлений)... |
Программное содержание: • Закрепить с детьми навык количественного и порядкового счёта в пределах 10. • Закрепить представления о частях суток, продолжать определять какой день недели был вчера, какой будет завтра. • Закрепить умение устанавливать соответствие... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: . Формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Познакомить детей с овалом. Закрепить представление детей о геометрических фигурах:... |
Программные задачи: Образовательные 1. Закрепить знания детей о днях недели 2. Побуждать отыскивать разные способы решения познавательных задач 3. Закрепить освоение знаково -цифровой формы соотношения двух чисел 4. Закрепить умения детей действию моделирования... |
Конспект занятия по ФЭМП Для старшей группы Тема: “Сравнение смежных чисел “ Программные задачи : уточнить представление детей о днях недели : учить связывать названия... |
Конспект занятия по ФЭМП «Умение делить предметы на равные части» в старшей группе Задачи: 1. Образовательная  Продолжать учить детей делить целый предмет на четыре равные части.  Повторение с детьми названий форм предметов: квадратная... |
1. Закрепить навыки счёта в пределах 5. 2. Закрепить умение сравнивать группы предметов, используя приёмы наложения и приложения; определять каких предметов больше ( меньше. 3. Сравнивать предметы по высоте, ширине, длине, используя в речи слова: выше, ниже, шире,... |
Цель: Учить сравнивать, обобщать, классифицировать предметы по нескольким признакам при помощи игры «Блоки Дьенеша»; закрепить умение конструировать предметные силуэты путем наложения и приложения пластинок при помощи игры «Прозрачный квадрат Воскобовича», решать... |
Программные задачи: 1. Учить уравнивать группы предметов двумя способами. Учить узнавать и называть геометрические фигуры. Продолжать учить различать части суток по их характерным признакам. 2. Закреплять значение слов-антонимов, употреблять их в речи. Продолжать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет праздника «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
ООД по ознакомлению детей старшего возраста с...
28 ноября 2024 в 22:50
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный —...
28 ноября 2024 в 22:38
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28