Цапарина Людмила
Фотоотчет «Уроки финансовой грамотности в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной педагогике, так как финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с самых ранних лет его жизни. Дети, так или иначе, рано включаются в экономическую жизнь семьи: сталкиваются с многочисленной рекламой, деньгами, ходят с родителями в магазин, овладевая, таким образом, первичными экономическими знаниями, пока еще на начальном уровне.
Публикация «Фотоотчет „Уроки финансовой грамотности в младшей группе“» размещена в разделах
Грамотное отношение к собственным деньгам и опыт пользования
финансовыми продуктами в раннем возрасте открывает хорошие
возможности и способствует финансовому благополучию детей,
когда они вырастают.
В моей младшей группе «Умнички» была проведена колоссальная
работа по формированию элементарных основ финансовой
грамотности. Работа была проведена как с детьми, так и с их
родителями. Я разработала картотеку
«Финансовая грамотность в младшей группе», изготовила для
своих ребят методическое пособие на липучках «Детки и
монетки», дидактические игры («Разноцветные монетки»,
«Копилка», «Разложи монетки по кошелькам», теневое лото
«Финансовая грамотность», «Деньги на прищепках». С ребятами
Людмила Константиновна провела беседы: «Какие бывают
деньги», «Домик для денег», «О профессиях», «Звенящий
поросенок». Для родителей была подготовлена консультация
«Поведение с детьми в магазине».
Закрепляя полученные знания, ребята играли в сюжетно-
ролевые игры «Идем в магазин за покупками», «Покупаем сапожки
для куклы Маши», «Модная прическа». Маленькие «финансисты» с
удовольствием посмотрели мультфильмы «Муха-Цокотуха»,
«Уроки тетушки Совы по финансовой грамотности»,
«Малышарики-магазин», «Приключения поросенка Фунтика»,
«Фиксики-деньги».
Используя новый наглядный и методический материал по
финансовой грамотности в работе, я
стараюсь продуктивно донести до своих детей нужные знания, а
значит, и обогатить их жизненный опыт!