МААМ-картинки

Упражнения на артикуляцию для детей 2.5–4 года

Анна Французова
Упражнения на артикуляцию для детей 2.5–4 года
▼ Скачать + Заказать документы

[Упражнение на артикуляцию "Ах как вкусно"

Киска молоко лакала

И усы все облизала.

Ах как вкусно!

Дети изображают, как лакает киска. Если ребенок затрудняется выполнить движение, нужно налить в блюдце молока или воду. Затем дети облизывают губы, как кошка рот.

Прилетела к нам оса

Есть варенье со стола

Длинным, тонким хоботком.

Ах как вкусно!

Высовывают язык впереди удерживают его в таком положении 5-10с

А зеленая лягушка

Языком поймала мушку

Ах как вкусно!

Улыбаются, показывая сжатые зубы. Прикрывают рот, вытягивают как можно дальше вперед язык, а потом вновь прячут его за зубы.

Публикация «Упражнения на артикуляцию для детей 2,5–4 года» размещена в разделах

Наш Андрюшка -молодец-

Лижет сладкий леденец.

Ах как вкусно!

Изображают, что облизывают леденец. Можно дать ребенку настоящую конфету.

Губки сладкие оближем-

И повыше и пониже!

Облизывают сначала верхнюю, потом нижнюю губу.

Упражнение "Сказка про язычок"

Сказку я тебе, дружок,

Расскажу про язычок,

Жил он ротике-домишке

Шалунишка и плутишка.

Дети несколько раз обводят пальцем губ, легко их массируя, сначала это может делать взрослый, а потом ребенок.

Утром рано он вставал,

Домик -ротик открывал.

Открывают рот, будто произносят звук "а".

И смотрел по сторонам:

Кто есть тут, а кто есть там?

Высовывают "острый" язык и поворачивают его сначала влево, касаясь уголка губ, потом вправо.

Тут гуляет Машка - кошка: Мяу!

Снова поворачивают язык влево.

Там Барбос глядит в окошко: Гав -Гав!

Двигают языком влево.

Тут коза жует траву "Ме-ме"

Там бычок ревет "Му"

Двигают языком влево и вправо.

Все помашет он Привет!

"Здравствуй"- слышит он в ответ.

Двигают языком 3-4 раза вверх-вниз.

Язычок наш в дом идет

И блины себе печет

Вот такие!

Кладут расслабленный, мягкий язык на нижнюю губу, округлый рот открыт

А блинов наестся он,

Рот умоет,

Облизывают сначала верхнюю губу, потом нижнюю.

А потом

Отправляется гулять

На лошадке поскакать.

Цокают языком, "присасывают" его к небу и отпускают.

Вечером домой вернется,

В домике своем запрется.

Спать ложится до утра.

Отдохнуть и нам пора.

Закрывают рот, глубоко вдыхают и выдыхают.

Публикации по теме:

Игры и игровые упражнения для развития речи детейИгры и игровые упражнения для развития речи детей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей».Средняя группа. Речь-это не только средство общения но и орудие мышления, творчества,.

Игры и упражнения на развитие восприятия у детей с нарушенным зрениемИгры и упражнения на развитие восприятия у детей с нарушенным зрением Основной формой обучающего воздействия на ребенка с ОВЗ, в наших группах компенсирующего вида для детей с нарушением зрения, являются дидактические.

Дидактические игры, упражнения и загадки для детей младшей группы Дидактические игры, упражнения и загадки для детей младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию игры.

Игры и упражнения с мячом для детей старшего дошкольного возрастаИгры и упражнения с мячом для детей старшего дошкольного возраста Цель:Развивать потребность к двигательной активности через игры и упражнения с мячом. Упражнений и игр с мячом большое разнообразие:мяч.

Игры и упражнения с палочками Кюизенера для детей первой младшей группыИгры и упражнения с палочками Кюизенера для детей первой младшей группы Игры с палочками Кюизенера (в 1 младшей группе) помогают в доступной и увлекательной форме решать задачи формирования сенсорного восприятия.

Картотека «Речевые игры и упражнения для детей 5–6 лет» 1. «Сумеешь назвать?» Цель: подбирать слова на заданный гласный звук, который находится в начале слова. Ход игры. Педагог задает любой гласный.

Подготовительные упражнения при обучении детей плаванию в ДОУ Подготовительные упражнения при обучении детей плаванию в ДОУ Педагог: инструктор по плаванию Костикова Ольга Владимировна Контингент обучающихся:.

Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста).Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста). Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста, обеспечивают эффективность общения и совместимость с другими людьми.

Упражнения и игры для развития мелкой моторики детей Мелкая моторика – одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных.

Упражнения с карандашом для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения.Упражнения с карандашом для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения. Автор - Серова Ольга Дмитриевна, соавтор - Дьяконова Елена Сергеевна. Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Упражнения на артикуляцию для детей 2.5–4 года
Опубликовано: 28 апреля 2020 в 17:20
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Упражнения на артикуляцию для детей 2.5–4 года» (включая файлы) размещена пользователем Анна Французова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД