Наталья Стеценко
Упражнение-этюд на создание музыкально-игрового образа «Разноцветные облака»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное оформление по выбору педагога
Цель: способствовать развитию воображения и фантазии – облака превращаются в цветы.
Атрибуты - разноцветные газовые платки- цветы.
Вариант 1
Музыкальный руководитель проговаривает текст в медленном темпе, дети выполняют движения по показу (повторяется 2-3 раза)
Наши пышные цветы
-дети ладошками собирают платки в комочек
Собирают лепестки
-закрывают ладошки
Ветерок чуть дышит
-приоткрывают ладошки и дуют на платки
Лепестки колышет.
-берут платки за уголки и машут платками
Публикация «Упражнение-этюд на создание музыкально-игрового образа „Разноцветные облака“» размещена в разделах
Вариант 2
Цель: способствовать умению плавно выполнять движения в соответствии с характером музыкального сопровождения.
Атрибуты - разноцветные газовые платки- облака
Музыкальный руководитель предлагает детям рассказать о своем настроении, какое оно. Представить, что наше настроение может быть похоже на облака. Достает по одному платки и подбрасывает их; платки плавно опускаются на пол. Наше настроение стало разноцветным. Голубое облачко - какое настроение? Дети отвечают. Красное- какое? и т. д.
Затем педагог говорит, что начинает оживлять эти облака. Они хотят ходить, танцевать, летать…
Смотрите как облако ходит (водит уголком платка по полу).
А может оно и кружиться (вращает кистью).
А может и летать (подбрасывает платок, и он медленно падает).
А когда облачко заканчивает свое выступление, оно укладывается на пол.
А чему вы могли бы научить облачко?
Облачка разложены на полу.
Педагог предлагает детям научить танцевать любое облачко, которое им нравится. Под музыку разного характера дети имитируют «Танец облаков».
На первом этапе упражнение проводится с одним ребенком. Педагог по очереди назначает того, кто сейчас будет выступать. Когда дети хорошо освоят упражнение можно приглашать танцевать несколько человек.