Упражнение «Винт» как приём развития вестибулярного аппарата (2 фото)
Ольга Яковлева
Упражнение «Винт» как приём развития вестибулярного аппарата
▼ Скачать +Заказ
Проведение занятий, строго опираясь на заданный план и программу, безусловно скучны, как детям, так и тренеру. За 30 лет стажа,честно говоря, у меня нет уже необходимости открывать поурочные конспекты, потому что всё до деталей в голове. Для того чтобы тренировка проходила интересно, важно добавить в данные программой упражнения, что- то новое и необычное.
Тренера, например, может выручить такое упражнение, мы называем его "Винт". Что оно даё т:1) развитие вестибулярного аппарата ;
Публикация «Упражнение „Винт“ как приём развития вестибулярного аппарата» размещена в разделах
2) умение ориентироваться в водной среде в движении.
Техника выполнения: с непрерывной работой ног,один гребок рукой выполняется на груди и,с поворотом, следующий гребок на спине. Вдох делаем при выполнении начальной фазы гребка на груди.
Такая находка, в виде новых интересных упражнений, позволяют разбавить рутину занятий, даёт возможность детям повеселиться и провести время на тренировке с удовольствием.
Рекомендую попробовать данное упражнение родителям!
Публикации по теме:
Использование фитбол-гимнастики для коррекции физического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Инструктор по физической культуре Хроменкова М. Р. МБДОУ Детский сад №13 г Арханельск. Новизна «Фитбол – гимнастики» заключается в нетрадиционном.
Комплекс игр для развития дыхательного аппарата
«Снег в бутылочке» Цель: Учить правильному дыханию (вдох через нос, выдох через рот).Материал: маленькая пластиковая бутылка, трубочка.
НОД «Приём «ситуация письменной речи» (часть I)
часть 2 Рассказ составила Василина Максимова 6 лет. Я расскажу, как я отдыхала прошлым летом на даче. С подружкой и моим братом Данилой.
НОД «Приём «ситуация письменной речи» (часть II)
часть 1 Анализ рассказов, составленных детьми. Приём «ситуация письменной речи», была проведена мной в старшей логопедической группе. Дети.
Консультация «Словесные игры, как приём развития ума»
Лимерики[/h3] Сегодня, дорогие друзья и уважаемые коллеги, мне бы хотелось поговорить о словесных играх с детьми-дошколятами. Не углубляясь.
Приём наглядности в ДОУ
Приём наглядности — один из ведущих принципов обучения дошкольника, который, путём создания доступных для понимания и эстетически привлекательных.
Консультация «Развитие артикуляционного аппарата»
Хочу представить вашему вниманию очередную работу на тему "ЗКР". Речевые звуки формируются в полости рта, форма и объем которой зависят.
Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
С давних пор известно, что существует влияние действий руками на развитие головного мозга человека. Упражнения с участием рук и пальцев.
Использование камушков «Марблс» — нетрадиционный приём обучения
Марблс- это сияющий стеклянный шарик сплюснутой, круглой, овальной или другой формы. Камушки Марблс могут быть сделаны из глины, дерева,.
Условия организации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ДОУ
Дошкольное детство-пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Дети стремятся к общению с искусством музыки, находя.