Евгения Николаевна Лысенко
«Пластилин и скульптор». Фотоотчет о упражнении кружковой работы педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы
Упражнение «Пластилин и скульптор».
Цель:развитие самосознания, самовыражение, развитие творческого мышления, воображения.
Задачи: актуализация чувств, снятие психоэмоционального напряжения, развитие оригинальности мышления.
Участники делятся на пары: скульптор + пластилин. Скульпторам предлагается слепить из пластилина какое-либо чувство: радость, грусть, злость, обида, любовь, восхищение и т. д. Остальные угадывают, что за чувство представлено.
Во время игры детям можно дать задание "слепить":
- ребенка, который ничего не боится;
- ребенка, который всем доволен;
- ребенка, который выполнил сложное задание;
Темы для скульптур может предлагать взрослый, а могут - сами дети.
Играющие обычно меняются ролями. Возможен вариант групповой скульптуры.
После проведения игры целесообразно обсудить с детьми, что они чувствовали в роли скульптора, скульптуры, какую фигуру приятно было изображать, какую - нет и почему?