Папки-передвижки

Психологическое пражнение «Дискуссионные качели»

Оксана Ларионова
Психологическое пражнение «Дискуссионные качели»

Упражнение «Дискуссионные качели»

Педагог-психолог :

Ребята, предлагаю вам выполнить упражнение «Дискуссионные качели», для того чтобы поделиться мнениями о буллинге. Я буду произносить утверждение, связанное с буллингом, а вас прошу в одном предложении высказать свою точку зрения. А потом мы попросим представителей разных точек зрения поочередно аргументировать мнение.

Публикация «Психологическое пражнение „Дискуссионные качели“» размещена в разделах

Необходимо заранее заготовить качели – балансир. К качелям должны выходить участники, поэтому надо размещать их так, чтобы оставалось достаточно свободного места. Покажите пример: произнесите утверждение и толкните качели, затем перейдите на другую сторону качелей и, произнеся противоположный аргумент, снова качните качели в обратную сторону.

Педагог-психолог :

Готовы попробовать? Сначала я произношу утверждение, вы высказываете свои мнения, а потом я попрошу желающих аргументировать разные точки зрения у наших качелей. Начнем. Если какого-то ребенка травят в классе, значит, с ним что-то не так?

Выслушайте мнения и попросите представителей противоположных точек зрения выйти к качелям и привести аргументы в пользу своего мнения. Потом перейдите к следующему вопросу. Задайте 5–7 вопросов из шпаргалки «Вопросы для упражнения “ Дискуссионные качели”».

Педагог-психолог :

Спасибо за активность и честность! Оставаясь в стороне, буллинг сам по себе не прекратится.

Обсуждение

Педагог-психолог :

Что же можно сделать? Как можно помочь? Первое, чем можно помочь это знать признаки, указывающие на то, что ребенок стал жертвой травли. Хочу спросить вас: как вы думаете, как мы можем заметить, что ребенок стал жертвой буллинга?

Примерные вопросы:

1. Видно ли что-то физически?

2. Что происходит с эмоциональным состоянием?

3. Что происходит с желанием посещать школу?

4. Ребенок в чем-то меняется?

Педагог-психолог :

Что же делать, если вы видите какие-то из этих признаков?

Проведите свободную дискуссию.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Психологическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптацииПсихологическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации (опыт работы) Процесс привыкания ребенка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических.

Психологическое раскрепощение ребёнка через освоение собственного телаПсихологическое раскрепощение ребёнка через освоение собственного тела (выступления на ГМО музыкальных руководителей) Музыкальное развитие ребёнка – дошкольника оказывает ничем не заменимое воздействие на обогащение.

Подвижная игрушка «Качели» с детьми старшей группыПодвижная игрушка «Качели» с детьми старшей группы Фотоотчет о создании подвижной игрушки "Качели" с детьми старшей группы. 1 июня у нас в группе прошло замечательное развлечение, посвященное.

Конспект ООД «Перекидные качели» по легоконструированию «Первые механизмы»Конспект ООД «Перекидные качели» по легоконструированию «Первые механизмы» Конспект ООД в подготовительной к школе группе первые механизмы «LEGO-education» Тема «Перекидные качели» Цель: способствовать развитию.

Мастер-класс по изготовлению подвижной игрушки «Веселые качели» из прищепки и бросового материалаМастер-класс по изготовлению подвижной игрушки «Веселые качели» из прищепки и бросового материала Мастер-класс по изготовлению подвижной игрушки «Веселые качели» из прищепки и бросового материал ко Дню прищепок на МААМАктуальность. Игры.

Мастер-класс по объемному моделированию «Качели-балансир» в технике оригамиМастер-класс по объемному моделированию «Качели-балансир» в технике оригами Мастер класс по объемному моделированию: «Качели-балансир» в технике оригами. Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,воспитатель, ГБОУ Школа.

Психологическое упражнение «Чемодан в дорогу»Психологическое упражнение «Чемодан в дорогу» Психологическое упражнение «Чемодан в дорогу» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию одну из форм завершения установочного педсовета.

Психологическое здоровье дошкольника-залог его успешности и благополучияПсихологическое здоровье дошкольника-залог его успешности и благополучия Говоря о здоровье каждого человека, в том числе ребенка, мы имеем в виду не только физическое состояние, но и психологическое. Человек,.

Сюрпризная сюжетная игрушка «Качели» для совместного творчества родителей и детей с мастер-классомСюрпризная сюжетная игрушка «Качели» для совместного творчества родителей и детей с мастер-классом Актуальность. Игры с прищепками полезны для детей дошкольного возраста тем, что в них задействованы большой и указательный палец, которые.

Влияние физических нагрузок на психологическое здоровье детей ЗАЧЕМ СПОРТ ДЕТЯМ? Групповая консультация для родителей учеников начальной школы от педагога-психолога Кроме того, что я педагог-психолог,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Психологическое пражнение «Дискуссионные качели»
Опубликовано: 17 сентября 2023 в 08:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психологическое пражнение «Дискуссионные качели»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Ларионова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. Передвижка «День воссоединения Донбасса и Новороссии с Россией»

30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской...

27 сентября. День работников дошкольного образования

Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД