![]() | Иннф Сушильникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
Задачи: 1. учить рисовать пальчиком, произнося "тык-тык", развивать чувство ритма; 2. развивать мелкую моторику руки; 3. обратить внимание на цвет ( желтый, формы ( круглые, величины ( маленькие, количество ( много) ; 4. воспитывать заботливое отношение к птицам.... |
Тема непосредственно-образовательной деятельности: Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки» Образовательная область: Коммуникация Программное содержание: 1. Учить связно, последовательно пересказывать художественное текст, отвечать на вопросы полными ответами;... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: - сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу питания. Задачи: - дать детям сведения о том, где и как произрастает гречка, о пользе гречневой каши в питании; - развивать психические процессы: внимание, воображение, память,... |
Цель:развивать понимание детей о том, что речь является средством воздействия на мысли, чувства, певедение людей. Показать, что улыбка, ласковое обращение- признак доброго расположения говорящих друг другу;воспитывать желание сделать что-нибудь приятное для близкого... |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Медведевский детский сад №3 «Золотой ключик» общеразвивающего вида "Волшебная Капелька" ( комплексное занятие для детей 2 младшей группы) Подготовила: Пакина Ирина Владимировна... |
Конспект НОД «Земля – живая планета». Подготовительная к школе группа. Образовательные области: Познание. Коммуникация, художественное творчество. Цель: Продолжать знакомить детей с Солнечной системой. Дать представление о том, что Земля – уникальна и такой... |
Цель: Укрепление здоровья детей, развитие двигательной культуры. Закрепления знания о природе. Научиться правильно работать с мячом. Увеличить трудовую деятельность и научить детей помогать взрослом. 1. Ходим вокруг садика, наблюдаем за деревьями, которые начали... |
Программные задачи: Учить детей применять свои знания и умения, полученые на предшествующих занятиях, для изготовления дидактической игры; формировать умение распределять работу между собой при выполнении общего задания, согласовано действовать, оказывать помощь друг... |
![]() |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация и планирование физкультурно-оздоровительной...
15 августа 2024 в 13:46
Конспект творческой мастерской «Клоун Веселкин»
15 августа 2024 в 13:32
Проект «По сказкам А. С. Пушкина» для реализации с детьми...
15 августа 2024 в 13:29
Консультация для родителей «Адаптация ребенка в ДОУ»
15 августа 2024 в 13:28
Консультация для педагогов «Особенности сопровождения детей...
15 августа 2024 в 13:28